Так о чем это я? О том, что вчера было вполне себе прохладно. 40 градусов в тени (108 по Фаренгейту) и практически полное отсутствие ветра. Райское, скажу я вам, наслаждение, в такой свежий день мотаться по городу – в больницу, банк, на работу, на рынок, по магазинам. Когда пришло время возвращаться домой, я представляла собой жалкое зрелище.
Когда-то стройная и приятная на внешность девица превратилась в скрюченную старушенцию с изможденным лицом, невидящим взглядом, всклокоченными волосами и испариной по всему телу. Подползая к дому, я уже не заботилась ни об осанке, ни о выражении олигофрена на замученном лице. Каждая рука несла по увесистому пакету, а в бок давила элегантная дамская сумочка, ставшая в одно мгновение непосильной ношей.
Дверь подъезда. Несколько ступенек. Лифт. Кнопка. Кнопка. КНОПКА, Я СКАЗАЛА! Да почему же она не загорается…
- Лифт не раааабооотаееет, - откуда-то сверху донеслось эхо.
Ваши надежды когда-нибудь рушились? Мои – да. Вчера. В подъезде собственного дома я поняла простую истину – как и для счастья, для маленького горя не так уж много надо.
Пыхтя и стараясь двигаться в едином ритме, я поднималась по лестнице на бесконечно далекий девятый этаж. Пожалуй, время никогда еще не тянулось так медленно, как в этот злополучный день.