?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Прочитай меня.

Как настроение? Ништяк? А я к вам вот с чем.

Наткнулась на пост одной девушки, которой ее френды рекомендовали интересные журналы. То есть те, которые никогда не пролистывают, всегда внимательно и с удовольствием читают. Заглянула и я. Интересные журналы – это на самом деле большая редкость в наш сложный век пиара, рейтинго-дрочения и продвижения вверх по яндексо-топовой лестнице.

И что же я там увидела? Действительно журналы. Действительно читаемые и активно комментируемые. Ну а как на счет "интересно"? Даже не знаю… Но буду с вами откровенна.

Я очень люблю читать. Порой даже читаю всякую галиматью, так люблю. Но все-таки книги меня прельщают больше. Хорошие интересные книги, над которыми думали, пока писали, которые вынашивали, которые редактировали.

Возможно, я не права. Но так уж сложилось, что я редко получаю удовольствие от чтения любительских рассказов. Несмотря на то, что в моей ленте есть люди, которые ведут свой блог именно в художественном русле, собирая книгу из отдельных глав-постов. Но это исключения, которые лишь подтверждают мое личное правило.

Сюда я пришла для того, чтобы писать о себе. Своей жизни, радостях, горестях, ошибках, улыбках, встречах, победах и поражениях. И того же ищу в других. Да, я обожаю талантливых людей, хорошо и со вкусом пишущих, но при этом меня частенько воротит от признанных и популярных журналов. Вовсе не потому, что они пробились на небосклон блого-славы за счет хитроумных уловок. Нет. Просто в основном все эти люди, как и журналы, сегодня просмотренные мной, уже уверены в своей победе. Каждый их пост – подтверждение собственной значимости, тонкого вкуса, изящества и иногда юмора.

Но чего, черт возьми, не хватает им? Чего им не достает, ведь они и правда весьма неплохо пишут? И многие восхищаются их писательским талантом.

А все просто. Им не хватает самоиронии. Умения признать, что, сколько бы народу их не читало, они просто блоггеры. Обычные люди, которые ведут свой дневник. И не важно, о чем они пишут, о проблемах голодающих детей в Африке или о том, как розовые слоны танцуют на голубых облаках, о том, как покорить сердце мужчины или же о том, какую книгу прочитали. Умение жить и писать просто, но со вкусом – не каждому дано.

Скажу вам откровенно, я устала видеть в ЖЖ напускное желание выставить себя победителем. Да нет здесь ни проигравших, ни победителей. И всем сразу понравиться невозможно. Куда проще писать то, что идет от души, уметь посмеяться над собой и быть искренним. Нужные люди тебя найдут и поймут. В этом ты не сомневайся.

P.S. Но при всем при этом есть люди, которым, напротив, не нравятся личные блоги. И они даже гневно обвиняют, например, меня – "Женя, ты раньше писала больше размышлений, отзывов на фильмы и книги, а теперь все о себе, да о себе. Что за дела?" И правда, что за дела? Создала личный журнал и пишу о себе. Это ж блин самолюбование какое-то, просто таки высшей степени эгоцентризм. Как я могла так опуститься? Даже не знаю, что и сказать в свое оправдание…



Comments

( 87 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
parabella
Aug. 28th, 2008 03:52 pm (UTC)
да, согласна с тобой...
yanewegi
Aug. 28th, 2008 03:54 pm (UTC)
А я тут опаааасливо так жду комментов в стиле - "да молчи, дура, сама тут пишешь, ни хрена никакой самоиронии, один выпендреж". Гы гы.

Нервы что ли подлечить...
(no subject) - parabella - Aug. 28th, 2008 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 28th, 2008 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parabella - Aug. 28th, 2008 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - Aug. 29th, 2008 01:12 pm (UTC) - Expand
elibom_suxel
Aug. 28th, 2008 03:53 pm (UTC)
А я, если честно, не совсем понял о чём речь. Книги это одно, а блоги это другое. Две разные вещи, их нельзя сравнивать. Разве нет?
yanewegi
Aug. 28th, 2008 03:58 pm (UTC)
Ой. А кто их тут сравнивал то? Я лишь говорю о том, что блоги в стиле - книга в книге читать не очень люблю и редко среди таких попадаются те, что по душе мне. То есть вместо этого я лучше книгу почитаю :) а вот личный блог не важно о чем – о хобби своем, жизни, животных, фильмах, путешествиях и т.п., написанный как бы от себя, но со вкусом и остренько - мне по душе, да.

Кстати, мне тут подкинули список всех тысячников. Я ради любопытства глянула. В основном какой-то ужас... реклама, порнуха, мат, мат, мат, реклама, порнуха, новости, пиар, пиар, пиар, порнуха, мат, реклама. Иногда правда попадаются типа иронические заметки. Или там стихи. Редко встречаются знаменитые люди, которые создали блог или просто хорошие блоги.
(no subject) - elibom_suxel - Aug. 28th, 2008 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 28th, 2008 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Aug. 28th, 2008 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 28th, 2008 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Aug. 28th, 2008 04:37 pm (UTC) - Expand
izauramartines
Aug. 28th, 2008 03:54 pm (UTC)
Да, чем больше о себе пишу, тем меньше комментариев:))) А когда о глобальном, а то и вовсе литература ... Огого!:))) Раньше как-то это волновало, как же так. Теперь нет:)))
yanewegi
Aug. 28th, 2008 03:59 pm (UTC)
Тут дело в другом :) просто ты уже собрала для себя определенную аудиторию. К тебе пришли те люди, которым нравилось то, что ты писала. Поэтому изменения в тебе не все адекватно воспринимают. Так бывает...
still_raining
Aug. 28th, 2008 03:58 pm (UTC)
Любопытная тема:) Мне как-то один приятель сказал, что если бы я выкладывала в ЖЖ рабочие материалы и писала, чем я занимаюсь, то давно бы была тысячницей. Но это же смешно! Работаю я на работе, а журнал веду с одной-единственной целью - потрепаться:) И миллионная толпа мне для этого не нужна. Я люблю маленькие компании. И ловлю невероятный кайф от своей почти анонимности. Поэтому о глобальных проблемах человечества и тенденциях в литературе пусть пишут другие, а я обойдусь анекдотами из моей жизни и любыми фильмами.
yanewegi
Aug. 28th, 2008 04:02 pm (UTC)
Кстати, полистала я тут тысячников - подкинули список их всех. Вот ты знаешь, они совсем не о глобальных проблемах пишут :) так что если бы ты писала о них самих, тебя бы читало три калеки в очках и все. Хе хе, шучу.

Ну правда, они там анекдоты выкладывают, порнушку, фотки, какие-то матерные заметки с пафосом и наглым таким бахвальством и реееедко попадаются те, кто просто классно о чем-то пишет. Остренько и со вкусом.

Как сказал мой друг на мой наивный вопрос - "Ну а почему же он так хреново пишет, а у него так много читателей?" - "Миллионы мух не могут ошибаться" :) ну ты поняла.
(no subject) - still_raining - Aug. 28th, 2008 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 28th, 2008 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Aug. 28th, 2008 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 28th, 2008 04:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yanewegi
Aug. 28th, 2008 04:05 pm (UTC)
Слушай, ты как черт из табакерки, чесс слово :) ты читаешь вообще, че я пишу или у тебя хвост пистолетом исключительно на мои записи о ЖЖ? Ммм? :)

Я довольно активно тут обитаю и не могу не задумываться над тем, чем занимаюсь довольно часто – пишу в ЖЖ и читаю журналы.

Об акциях я пишу оооочччень редко и то, если вдруг кто сильно попросит. А где меня найти в сети написала только один раз. Но ты все запомнил и на ус намотал. Не, мне приятно, конечно, такое внимание. Но может все-таки стоит раскрыть глаза и не соринку в моих глазах искать, а из своих бревно вынуть а увидеть что-нибудь еще? Ну, или как вариант, просто меня такую мерзкую не читать :)
(Deleted comment)
(no subject) - yanewegi - Aug. 28th, 2008 04:22 pm (UTC) - Expand
stanislavskaya
Aug. 28th, 2008 04:20 pm (UTC)
О чем писать личное дело каждого, хоть о книгах и фильмах, хоть о себе:)))
yanewegi
Aug. 28th, 2008 04:23 pm (UTC)
Да кто ж спорит :) просто высказала свое мнение и интересно было ваше.
wish_u_here
Aug. 28th, 2008 04:28 pm (UTC)
О, какое классное оформление у тебя теперь. Кто рисовал?
yanewegi
Aug. 28th, 2008 04:30 pm (UTC)
Haze McElhenny какой-то :)
(no subject) - wish_u_here - Aug. 28th, 2008 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 28th, 2008 04:49 pm (UTC) - Expand
prostogirka
Aug. 28th, 2008 04:41 pm (UTC)
ээх, а я вот все про себя, да про себя и еще иногда про Ыгыра
никакой глобализации блин!
yanewegi
Aug. 28th, 2008 04:47 pm (UTC)
А я по ходу буду закругляться с глобализацией. Во всяком случае касательно блогомира. Надоело че то. Просто буду эгоистично вести свой блог и пилевать на все, что происходит вокруг, окромя себя любимой, своих близких и тех, кто обитает в моем ЖЖ.
onshe33
Aug. 28th, 2008 04:42 pm (UTC)
Я считаю, чтоб свой болг надо вести именно так, как хочется твоей душе и писать все то, что тебе по душе, только тогда это именно твоё и ничто больше.Я тысячников тоже не понимаю, зачем это все нужно, главное хорошие друзья и писать то, что близко тебе самому, а просто писать хирню всякую, много ума не надо.Таких к сожалению ооооочень много.
yanewegi
Aug. 28th, 2008 04:47 pm (UTC)
А я не могу сказать, что не понимаю тысячников. Я не понимаю плохих тысячников :) тех, которые для меня - пустышки. А так почему.. среди них есть весьма талантливые и интересные люди.
(no subject) - onshe33 - Aug. 28th, 2008 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 28th, 2008 04:50 pm (UTC) - Expand
kritsia
Aug. 28th, 2008 06:49 pm (UTC)
ну есть же тысячники, которые начинали как все, и за что-то там их полюбили (я не имею ввиду эпатажников типа tema, которые обладают всеми описанными тобой качествами и свихнулись на рейтинге).
как думаешь, со временем они портятся от висящей на них ответственности за умы современников?
Я просто вчера зашла почитать katechkina - ну ведь обычная писанина, тысячеликая. а вот, первый номер женского пола в топах ЖЖ. есть здесь какой-то элемент случайности. возможно, эти люди, сами того не зная, наделены умением как-то так связывать слова, что это действует как гипноз? нечто вроде химической формулы, которая при малейшей перестановке элементов (читай, фраз в тексте) уже не работает?
с моей точки зрения, я пишу лучше. но столько людей считают иначе... что делать %)))))
yanewegi
Aug. 29th, 2008 12:35 am (UTC)
Дин, ты знаешь, Катечкина, Марта Кетро - это еще лучшие варианты. Они пишут тексты, порой даже очень хорошие тексты. Но совсем не поэтому они стали тысячниками.

Для того чтобы набрать такую ораву всего за каких-то два года, надо тяжело и долго работать. Надо писать в журналы тысячников комменты, чтобы тебя заметили читатели этих журналов, надо пиариться везде, всегда и использовать любой момент для пиара, но желательно так, чтобы это не бросалось в глаза. Хитрить. Так как люди не очень любят, когда ты лезешь на верх за счет них. Надо дрочить на рейтинг. Надо покупать места в Яндекс.блогах. Надо устраивать громкие скандалы. Надо писать в сообщества скандальные и просто очень классные тексты. Надо много чего делать.

А тот факт, что ты пишешь лучше, это ничто :) тут толпы пишут лучше, чем эти тысячники. Я вот буквально недавно заглянула в журналы штук многих из них. Мне прислали длинный список – все тысячники ЖЖ. Так вот, Катечкина рядом с ними - просто богиня, ибо они свое почти никогда не пишут - картинки, порнушки, новости, бла-бла-бла, матерные слова, пиар. Все. Просто накрутили себе рейтинг и усе. Но благо встречаются среди них хорошие журналы… искренние и простые. Это редкость, но бывает.
(no subject) - kritsia - Aug. 29th, 2008 06:05 am (UTC) - Expand
lakamila
Aug. 28th, 2008 11:28 pm (UTC)
ну я, как все - согласна :) но не потому что как все, а потому что правильно ты всё написала.
уж пусть лучше люди пишут в блогах то, что идёт от души, полнейшую отсебятину, свои личные наблюдения и забавные случаи из жизни, чем, как многие из тех, кто в првой десятке рейтингов, только и делают, что всякие копипасты новостей со всего мира.
а блоги - это конечно не книги совсем. когда я читаю художественную литеатуру, я оторваться не могу, настолько завораживает и затягивает. но иногда и просто хочется почидеть и почитать френд-ленту, ведь это тоже такие же живые простые люди, как я, которые где-то там, может, на другом конце России или даже мира вот также сидят за компом и изливают душу =)
yanewegi
Aug. 29th, 2008 12:37 am (UTC)
Да сделал Яндекс эту дрочилку рейтинговую, теперь блоггеры с ума сходят, лишь бы себе рейтинг поднять. Я даже кнопочку себе удалила эту, а то блин еще поддамся общему безумию. И так уже вон какой пост про ЖЖ пишу. Че то период такой :) крЫсис блоговедения.

вот именно, что не книги. Поэтому меня слегка передергивает, когда захожу в блог, а его сделали в виде книги и пишут так художественно-художественно. зачем? я заходила в блоги писателей. Они пишут о себе, своей жизни, всякие прибаутки. И их весело читать. А вот эти блоги-книги... они очень редко бывают интересными.
(no subject) - lakamila - Aug. 29th, 2008 12:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 29th, 2008 01:28 am (UTC) - Expand
aston12
Aug. 29th, 2008 01:01 am (UTC)
Задумался :)
Мне хорошие тексты в ЖЖ в общем-то совсем не интересны, хотя и листаю периодически матрукетро и песен_нет. Предпочитаю хорошую книгу этому "добру".

Интернет это в первую очередь общение, а в ЖЖ очень мало людей готовых общаться, авторы предпочитают рассказывать о себе, о своём эго. Здесь смещён центр внимания. Самым важным является написать заглавный пост, а комменты... а что комменты, их же никто не читает, зачем писать тщательный ответ когда можно создать великолепный пост в своём собственном журнале пусть с комментами в стиле "+1".

По поводу тысячников вы забыли про одну очень важную стратегию - провокационные тексты - это журнал того же фрицморгена. Я думаю, именно провокаторы быстрее всего набирают аудиторию.
yanewegi
Aug. 29th, 2008 01:31 am (UTC)
Ну я много стратегий забыла, на самом деле. :) порно-картинки, например. Новостные блоги и т.д. Я тут выше в комментариях написала о том, как пролистала недавно кучу журналов тысячных :) и чего я там нашла.

Песен_нет - это что такое? У меня Марта Кетро даже во френдах одно время была. Потом что-то устала я.

Ну ЖЖ - это же все-таки блоги. Здесь люди пишут о себе, это нормально. Но многие готовы общаться в комментариях :) так что тут вы не правы.
(no subject) - aston12 - Aug. 29th, 2008 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 29th, 2008 01:53 am (UTC) - Expand
alexey_kan
Aug. 29th, 2008 01:03 am (UTC)
Дак это ж типичное размышление и отзыв :)
yanewegi
Aug. 29th, 2008 01:28 am (UTC)
Ой. А я думала, я тут Америку открыла :)
(no subject) - alexey_kan - Aug. 29th, 2008 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 29th, 2008 02:05 am (UTC) - Expand
hudoy_i_molodoy
Aug. 29th, 2008 01:35 am (UTC)
дневник - он дневник и есть.
yanewegi
Aug. 29th, 2008 01:49 am (UTC)
Логично :)
helen_abbess
Aug. 29th, 2008 01:44 am (UTC)
Меня в последнее время тоже какой-то обывательский интерес посещает, просто интересно, как живут реальные люди в других городах, а читать литературное творчество не могу - начинаю, и не дохожу даже до середины. Интереса как-то нет, хотя книги читаю постоянно. Наверное, общения не хватает :)
yanewegi
Aug. 29th, 2008 01:49 am (UTC)
Ну за общением мы сюда многие, даже почти все приходим :) просто каждый понимает под общением что-то свое.

Да просто литературное творчество редко бывает таким, чтобы его читать хотелось от начала и до конца :) а живых людей с живыми интересами всегда читать интересно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny