?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Новый питомец.

Теперь у нас живет такой птенец. Порода называется корелла. Назвали Кирюшей. Так как птичке нет еще и двух месяцев, то пол угадать сложно. Если окажется мальчиком, будет Киря, если девочка – Кира. Все продумано. Расцветка пока неяркая, но через несколько месяцев будет первая линька. Тогда перышки будут яркими и красивыми.

Попугайчики этой породы довольно спокойные птички. Даже в чем-то флегматики. Кирюша пока сидит, внимательно слушает, что ему говорят, иногда по-птичьи отвечает и привыкает к новому домику и, собственно, новым хозяевам.

По размеру он в раза в 2-3 больше волнистика.

Кирюша

Кирюша

Здоровья Кирюше и долгих лет жизни!

Comments

( 57 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nuzgul
Sep. 30th, 2008 08:22 am (UTC)
Ух ты, какой симпатяжка :)
И в камеру так внимательно смотрит :))
yanewegi
Sep. 30th, 2008 08:25 am (UTC)
Да, он из всех птенцов был самый любопытный. Остальные убежали подальше от меня, а он подошел поближе, заглядывал, интересовался. И сейчас уже не пугается руки рядом и когда я чищу клетку и меняю еду/воду.

Красавчик.
(no subject) - nuzgul - Sep. 30th, 2008 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Sep. 30th, 2008 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - nuzgul - Sep. 30th, 2008 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Sep. 30th, 2008 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Sep. 30th, 2008 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nuzgul - Sep. 30th, 2008 08:43 am (UTC) - Expand
robyana
Sep. 30th, 2008 08:32 am (UTC)
Поздравляяяяяю:))) Он просто прелесть:))
yanewegi
Sep. 30th, 2008 08:36 am (UTC)
Спасибо! Красавчик, да :) И любознательный очень.
karina_yem
Sep. 30th, 2008 08:39 am (UTC)
cимпатяга-) нравятся мне такие-)) И мы покупали ожерелового- Рита или Ричи. Ритой стала-)
yanewegi
Sep. 30th, 2008 12:10 pm (UTC)
Эх... хочется конечно, чтобы мальчиком оказался и говорить научился. Ну и вел себя по-пацанячьи. Хотя и девочка тоже хорошо :)
still_raining
Sep. 30th, 2008 08:46 am (UTC)
Чудесный птиц!
Тебе сказали, что они любят купаться? Мы своего пару раз в неделю сажали в неглубокую миску, и он там плескался.
yanewegi
Sep. 30th, 2008 12:08 pm (UTC)
Да, классный. Нажрамси, теперь сидит жует. И время от времени орать начал. Осваивается. Говорили, кореллы громко орут. Но после лихача-Жорика, который ни минуты на месте не сидит и все время то чирикает, то орет, то чистится, этот прям тихоня :)

Ага, говорили. Я начиталась про них до фигища и еще читаю. Он еще глупенький не догадался, что есть надо из кормушек и ел и пил со дна с блюдечек. Так вчера захожу, а он сидит в блюдце с пузом мокрым. Залез туда :) Сегодня убрала блюдца, пусть привыкает к кормушкам. Попробую. А то все переворачивает и разбрасывает.
feline34
Sep. 30th, 2008 08:53 am (UTC)
Классный какой :)))
yanewegi
Sep. 30th, 2008 12:09 pm (UTC)
Ага :)
bess_dna
Sep. 30th, 2008 08:56 am (UTC)
Мои поздравления! Какой прекрасный :)
yanewegi
Sep. 30th, 2008 12:12 pm (UTC)
Спасибочки!!! :))))
kritsia
Sep. 30th, 2008 08:58 am (UTC)
лапочка!!!
yanewegi
Sep. 30th, 2008 12:12 pm (UTC)
Ага. Сидит сейчас жует довольный.
snegovika
Sep. 30th, 2008 09:05 am (UTC)
симпатичное кирюшо =)))
yanewegi
Sep. 30th, 2008 12:13 pm (UTC)
Красавцо :)
hudoy_i_molodoy
Sep. 30th, 2008 09:05 am (UTC)
аминь:)
yanewegi
Sep. 30th, 2008 12:13 pm (UTC)
!!!
martishka
Sep. 30th, 2008 09:11 am (UTC)
Симпатичный, ждем новых историй из его жизни :)
yanewegi
Sep. 30th, 2008 12:15 pm (UTC)
Тут что ни день, то история :))))
fancy_f_r_e_e
Sep. 30th, 2008 09:32 am (UTC)
Поздравленяю! Кирюшу с новым домом, а вас с новым членом семьи!
yanewegi
Sep. 30th, 2008 12:15 pm (UTC)
Спасибочки!!!
ex_osetian
Sep. 30th, 2008 10:21 am (UTC)
Да дорогуш....не откомментил твой пост пропесика..было жаль оч....но...жизнь продолжается!
Какая хорошая птиччка! Помнится, моя мама за время отсутствия соседки в стране, научила переданного ею нам на сохранение попугая (именно вот такого) очень красноречивым фразам "Роза сука" "Роза шлюха" )))) Та на месте подпрыгнула через минут 5 как забрала птичку приехав ))))
yanewegi
Sep. 30th, 2008 12:16 pm (UTC)
У меня вроде бы песика не было... был только волнистый попугайчик. Два. Один умер, остался один. Теперь вот корелла еще.

Да.. если окажется мальчиком, я его тоже научу.
(no subject) - ex_osetian - Sep. 30th, 2008 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Sep. 30th, 2008 03:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yanewegi
Sep. 30th, 2008 12:16 pm (UTC)
Ага :))))
parabella
Sep. 30th, 2008 10:51 am (UTC)
забавный:)
yanewegi
Sep. 30th, 2008 03:32 pm (UTC)
Да!
lakamila
Sep. 30th, 2008 11:15 am (UTC)
Красивый)
только вот сколько у меня попугай жил, пол я так определять и не научилась. Мне сказали при покупке, что мальик. Был Киря :)
А ты бы хотела, чтоб это был кто? :)
yanewegi
Sep. 30th, 2008 12:18 pm (UTC)
Да я бы хотела, чтобы был мальчиком. И болтать скорее научится, и более шустрый будет. Не знаю, как у корелл, а у волнистиков девочки совсем никакие чаще всего...

ну а так будет девочкой, то и ладно :)
(no subject) - evalenta - Sep. 30th, 2008 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Sep. 30th, 2008 01:59 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny