?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Учусь жить.

Раньше я искренне верила в то, что нужно иметь поистине сильный характер, чтобы уметь скрывать свои чувства, не показывать слабость, не демонстрировать открыто свою боль.

Но сегодня скажу вам. Нужно иметь большое мужество, чтобы признаться в своей слабости. Оставаться самим собой при любых условиях. Не прятать за вечно застывшей маской благополучия свою боль.

И это вовсе не значит, что мужественный и сильный человек на мой взгляд – тот, кто навязчив как в радости, так и в горе. Просто он не пытается играть счастье, когда его нет и не напускает на себя томно-печальный вид, когда ему хорошо и радостно.

Comments

( 69 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
snegovika
Oct. 1st, 2008 11:40 am (UTC)
играть в счастье, когда его нет - помойму именно этим многие и занимаются
yanewegi
Oct. 1st, 2008 12:09 pm (UTC)
Угу. Очень многие. Чем больше смотрю по сторонам, тем больше ужасаюсь. Самое интересное, что когда-то очень давно мне нравились позеры :)
(no subject) - snegovika - Oct. 1st, 2008 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 1st, 2008 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snegovika - Oct. 1st, 2008 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 1st, 2008 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snegovika - Oct. 1st, 2008 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 1st, 2008 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snegovika - Oct. 1st, 2008 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 1st, 2008 12:33 pm (UTC) - Expand
kabizdoh
Oct. 1st, 2008 11:55 am (UTC)
А ежели быть спокойным и невозмутимым всегда, аки самурай?
yanewegi
Oct. 1st, 2008 12:08 pm (UTC)
Не бывает таких людей :) даже самурай остается самураем через преодоление себя. А если прям всегда спокойный и невозмутимый - значит надо лечиться. Это ненормально как минимум.

Или ты имеешь ввиду поведение? То есть счастье у человека, а он сидит со спокойной миной. Несчастье, горе, а мина у него не меняется.
(no subject) - kabizdoh - Oct. 1st, 2008 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 1st, 2008 01:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yanewegi
Oct. 1st, 2008 12:12 pm (UTC)
:)
coldlive
Oct. 1st, 2008 12:09 pm (UTC)
Для кого нужно большое мужество признаться в своей слабости, для кого и нет. В какой вам слабости признаться?:)
Интересно, что вас подвигло к такой переоценке?
yanewegi
Oct. 1st, 2008 12:11 pm (UTC)
Это определенно значит, что человек изначально силен духом :) ну или слаб, если трезвонит о своих слабостях на каждом углу.

Некоторое стечение обстоятельств + опыт + постоянное наблюдение за миром и людьми и анализ.
(no subject) - coldlive - Oct. 1st, 2008 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 1st, 2008 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coldlive - Oct. 1st, 2008 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 1st, 2008 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coldlive - Oct. 1st, 2008 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 1st, 2008 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coldlive - Oct. 1st, 2008 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 1st, 2008 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coldlive - Oct. 2nd, 2008 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 2nd, 2008 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - coldlive - Oct. 2nd, 2008 06:55 am (UTC) - Expand
robyana
Oct. 1st, 2008 12:11 pm (UTC)
Согласна! Как я не люблю неискренность и наигранность!!! А качество, которое ценю больше всего в людях - настоящая искренность!
yanewegi
Oct. 1st, 2008 12:13 pm (UTC)
Ну тут главное тоже не переборщить :) искренность не путать с душевным эксгибиционизмом. Многие, увы, тоже этим страдают. И не только в виде развлечения в ЖЖ, но и вообще по жизни.
(no subject) - robyana - Oct. 1st, 2008 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 1st, 2008 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robyana - Oct. 1st, 2008 12:41 pm (UTC) - Expand
tina_dik
Oct. 1st, 2008 12:36 pm (UTC)
я уже что-то об этом писала... восхищаюсь людьми, которые могут спокойно рассказывать о своих слабых местах... а не хорохориться при любой игре.
yanewegi
Oct. 1st, 2008 01:12 pm (UTC)
Угу. И дело даже не в рассказывании.
gusena_o
Oct. 1st, 2008 02:00 pm (UTC)
ух да уроки клоунады.. ух да..вот мне тоже все уже осточертело
yanewegi
Oct. 1st, 2008 05:19 pm (UTC)
Позерство?
(no subject) - gusena_o - Oct. 1st, 2008 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 1st, 2008 07:10 pm (UTC) - Expand
romeor2
Oct. 1st, 2008 06:48 pm (UTC)
Довольно таки точно подмечено! Хотя никогда об этом не задумывался...обычно я надеваю маску, но надолго меня не хватает!
yanewegi
Oct. 1st, 2008 07:09 pm (UTC)
Да все мы волей-неволей носим маски...
a_n_a_b_e_l_l
Oct. 1st, 2008 07:07 pm (UTC)
Мне кажется, что нет ничего лицемерного в том, чтобы не впадать в депрессию когда не всё гладко. Это именно сила духа, а не позерство. А вот "напускать томно-печальный вид, когда хорошо и радостно" действительно глупо, по-моему.
yanewegi
Oct. 1st, 2008 07:09 pm (UTC)
Не-не-не. Впадать в депрессию - ни в коем разе. Речь не о внутреннем состоянии человека и не о игре с самим собой, а о игре на публику.
hejly
Oct. 1st, 2008 07:25 pm (UTC)
подпишусь, Жень.
у меня был подобный пост как-то в жж тоже...
yanewegi
Oct. 2nd, 2008 03:56 am (UTC)
Все мы идем к одному и тому же разными дорогами...
(Deleted comment)
yanewegi
Oct. 2nd, 2008 03:55 am (UTC)
Да. Необратимый процесс :)

Потрясающая песня! И главное, что исполнена теми, кого я обожаю.

Странно - я ее раньше будто бы не слышала... надо поискать в сети. И текст обязательно скачать.
(no subject) - yanewegi - Oct. 2nd, 2008 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 3rd, 2008 04:05 am (UTC) - Expand
gorun333
Oct. 1st, 2008 09:54 pm (UTC)
Позиция философии.
Вопрос интересный. Признание собственных слабостей это такая же крайность, как и хранение в себе всех чувств. Первый вопрос который у меня возникает, так это - что считать слабостью. Вглядитесь попристальней и вы поймете, что слабости это лишь ступень. Такая же субъективная как и сила. Фактический то что для одного слабость для другого сила, и наоборот. Признаваться себе в слабости не стоит. Стоит просто понять каким ты хотел бы себя видеть. И после того как идеальный я сформулирован, нужно самому себе сказать - вот!!! Это моя цель. Я должен стать таким!!! Следующим шагом является само идентификация. А какой я собственно сейчас? Но одно замечание: чем подробнее будут изложены(желательно на бумаге) эти два "Я" тем вернее и по пунктам будут видны их различия. Итак теперь цель. "Моя цель стать я идеальным из я реального". какие же ближайшие задачи? Берете первый пункт, допустим "надо бы мне научится рано вставать" у я идеального полноценный день. Я утрирую но суть в этом. В чем плюс такого подхода, вместо того чтобы мужественно признаваться себе что я сонный лентяй, я просто ставлю задачу(достижимую) и говорю - "Это путь! Маршрут от точки А к точке Б. ДА я сейчас вот на таком-то промежутке этого пути." А что же делать с неиспользованным мужеством?))) Ну тем, которое нужно для признания слабостей. А мужество это можно потратить на движение к цели. И тогда ты сможешь понять что мужественный не тот кто говорит. Я слаб! А тот кто от этой слабости, движется к силе. Самое интересное начинается сейчас. Когда вы поймете что истинное мужество это не осознать слабость а двигать себя к совершенству, тогда вы будете и окружающих так оценивать. А вот он меняет себя? И поверьте мне. после этого вы сразу поймете кто из них(окружающих) обладает мужеством. А кто, просто, клеймит себя, слабаком, и менять что-то, в обозримом(им) будущем, не планирует.
Просто добавлю, что кого не хватись все слабы, и мы и сами это знаем. Но лишь некоторые не стоят на месте. Все это лишь мое мнение.
gorun333
Oct. 1st, 2008 09:58 pm (UTC)
Re: Позиция философии.
Должен заметить что я не всегда выделял Я как понятие, большой буквой. В связи с этим при чтении может быть путаница. Приношу свои извинения.
Re: Позиция философии. - yanewegi - Oct. 2nd, 2008 03:50 am (UTC) - Expand
tobeornot
Oct. 2nd, 2008 02:25 am (UTC)
Абсолютно верно.
Скрыть свои чувства и не показывать слабости - дело нехитрое. Оставаться собой гораздо сложнее. Мне вот этому еще учиться и учиться..
yanewegi
Oct. 2nd, 2008 03:47 am (UTC)
Мне тоже...
gorun333
Oct. 2nd, 2008 07:36 am (UTC)
Позиция философии
Ах вот о чем. Ну даже если эта часть является вам интереснее (с чем я, возможно, поспорил бы)то тут все еще проще. Счастье категория непонятная. Кто счастлив а кто изображает счастье ясно не всегда. Но изображать что либо плохо. Даже в бизнесе. Общество, в этом случае злейший враг человечества. Оно диктует нам свои правила. В том числе, и то что для успешных необходимо выглядеть счастливым.Мне видятся три категории счастья. Но лишь одно из них настоящее. В некотором смысле с настоящим счастьем сложно. Не буду заморачиваться и печатать, лучше процетирую. Начинается все с атараксии. Атара́ксия (греч. αταραξία — «невозмутимость, хладнокровие, спокойствие») — душевное спокойствие, безмятежность как высшая ценность, по мнению некоторых древнегреческих философов, достигаемая мудрецом. Обозначалась как предварительное условие эвдемонии древнегреческими материалистами (Демокрит, обозначавший это состояние также др. словами: хорошее расположение духа, бесстрастие, состояние, в котором нет больше места удивлению, гармония), Эпикуром (αταραξία της ψυχής — «безмятежность души»), скептиками во главе с Пирроном. Путь к атараксии, как считали Демокрит, Эпикур, Лукреций, лежит через познание мира, освобождение от страха. Скептики учили, что атараксия достигается воздержанностью от бинарных оценочных суждений (пример: «добрый-злой», «красивый-уродливый») и отказом от утверждения абсолютной и универсальной истинности чего-либо (истина всегда есть истина «для кого-то» и «когда-то», суждение не может быть верно всегда и для каждого). Стоики развивали учение об апатии как равнодушии к происходящему, к радости и горю.


а завершается Эвтюмией. Эвтюмия (греч. ευθυμία — «весёлое настроение, веселье, радость») — Демокрит Абдерский считал целью жизни пребывание в благостном, «хорошем расположении духа — эвтюмии» (по тексту Епифания у Дильса).
Счастлив может быть лишь мудрый человек.


Вторые это те кто изображают счастье. Они как правило начитавшись попсовой психологии, ходят и орут, смотрите какое солнышко, а какие цветочки. А какие все люди добрые. Некий гуманизм с элементом душевной мустурбации(простите за может быть резковатое слово). А если где война начинается, то они действуют на мозговом уже уровне. Происходит замещение по фрейду. Безусловно этих скорее можно назвать несчастными.
Знаете, почему собственно дураки так часто счастливы? Умным для счастья повод нужен. А эти и без повода в эйфории.

И последнее. Я все же настаиваю не называть нечто слабостью. Потому что неумение читать можно назвать слабостью. А можно неумением. И это важно. Избегайте конфликта с самими собой.
yanewegi
Oct. 2nd, 2008 07:39 am (UTC)
Re: Позиция философии
Вот именно - изображать что-либо не стоит. Лучше оставаться самим собой.
(Deleted comment)
yanewegi
Oct. 2nd, 2008 07:41 am (UTC)
"Ты" - это в смысле "я" или какой-то абстрактный человек? :)
(Deleted comment)
(no subject) - yanewegi - Oct. 2nd, 2008 07:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yanewegi - Oct. 2nd, 2008 07:50 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny