?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Пилять, товарищи. Помните, я не могла получить доступ к своему гребанному кошельку на ВебМани с 15-ю штуками рублей? А ведь я писала в тех. поддержку. Сначала обычные деловые письма а-ля - пришлите код, не могу войти в кошелек после перестановки операционки. Получала в ответ одно за другим пустые записки.

Разозлилась не на шутку. И перешла от официоза к матушке нашей русской. Пустые письма продолжали приходить... за эти дни я перетрахалась со всем ВебМани во всех позах. И уже было собралась арбитражить их по полной, как черт меня дернул проверить одну штуку. Ведь за той панелькой, где обычно валяются присоединенные файлы, был какой-то странный файл с расширением *.att. И что бы вы думали? Их ответы. Мало того, что в идиотском прикрепленном файле, который пришлось открывать блокнотом, а потом еще и декодировать, так как кодировка, сами понимаете - мы не местные, по-русски ни бум-бум.

Когда я прочитала всю нашу переписку в виде разговора слепого с глухим (они то думали, что я получаю их ответы и тупо продолжаю настаивать на коде активации, не видя, что они вежливо меня просят то уточнить проблему, то прислать им скрин с запросом кода), то малость офигела.

Вот она, наша действительность. Только после того, как я хорошенько совокупилась с разнообразным программным обеспечением, позвонила в Москву и пообщалась с милым пареньком из тех. поддержки, прислала им долбанный скрин запроса кода активации, они удостоили меня честью и выслали код.

Спасибо!!!!! Благодарствую! Наконец-то у меня есть доступ к кошельку, мать их в жопу. Если знаете кого из службы поддержки Web Money, вдарьте там ему по башке от меня, а лучше по яйцам. Не хрен иметь во все отверстия мозг порядочных девушек. И пусть скажут спасибо, что я кое-что шарю в компах. Иначе они бы так и слали мне пустые письма, уверенные в том, что все Ок. А я продолжала писать и звонить. В результате им пришлось бы самим лично приезжать с запечатанным конвертиком с кодом и цветочками домой, лишь бы я отвязалась.

Вот уроды, а. Вот уроды.

*пошла снимать деньги*

P.S. Да, кстати, спасибо огромное за ответы к прошлому посту!

Comments

( 46 комментариев — Комментировать )
(Deleted comment)
yanewegi
Oct. 22nd, 2008 07:07 am (UTC)
Гениально. А тот факт, что несколько байтов прикрепленных слева в Бате - обычно просто прикрепленная информация о письме автоматически крепится к каждому письму - фигня, да? Действительно... когда пишешь письмо в поддержку, надо всегда под лупой рассматривать письмо, декодировать текст, который они присылают и еще потом выслать им денежный приз за своевременную помощь.
(Deleted comment)
(no subject) - yanewegi - Oct. 22nd, 2008 07:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yanewegi - Oct. 22nd, 2008 07:39 am (UTC) - Expand
plagiator
Oct. 22nd, 2008 07:04 am (UTC)
...за эти дни я перетрахалась со всем ВебМани во всех позах...
Представил... рабочий день сорван...
yanewegi
Oct. 22nd, 2008 07:08 am (UTC)
Что именно ты представил? Как я трахаюсь со штатом или с программным обеспечением?
(no subject) - plagiator - Oct. 22nd, 2008 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 22nd, 2008 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - plagiator - Oct. 22nd, 2008 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 22nd, 2008 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - plagiator - Oct. 22nd, 2008 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 22nd, 2008 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zzzzuka - Oct. 26th, 2008 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 26th, 2008 02:08 pm (UTC) - Expand
robyana
Oct. 22nd, 2008 07:17 am (UTC)
Ну слава богу, что все разрешилось:) Я тоже имею дело с Web Money.. Забыла вообще все пароли, коды, номер кошелька:( Даже не знаю, что делать буду...
yanewegi
Oct. 22nd, 2008 07:33 am (UTC)
Не сохраняла их заранее что ли? А файл ключей сохранен? Слушай, ты это... аккуратно. Деньги регулярно снимай. А то потом они тебе ничем помочь не смогут или придется долго маяться - месяц за 5 баксов с отсылкой ксерокопии паспорта, с мутотенькой жуткой.

А то у меня вот видишь и пароли, и коды, и файл ключей - все есть. Но почему-то каждый раз при слете операционки приходится активировать,хотя по идее не должно бы.
evalenta
Oct. 22nd, 2008 07:32 am (UTC)
с ума сойти! именно, хорошо что ты в этом всём разбираешься, ко мне бы так точно им пришлось приезжать:)))
yanewegi
Oct. 22nd, 2008 07:34 am (UTC)
Вот именно :) еще и имели наглость шантажировать тем, что просили прислать скрин - типа не верили, что мне нужен код активации. А если я блин не умею скрин делать и не знаю, че это такое? Совсем охренели.
(no subject) - evalenta - Oct. 22nd, 2008 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 22nd, 2008 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - evalenta - Oct. 22nd, 2008 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 22nd, 2008 11:21 am (UTC) - Expand
basyanda
Oct. 22nd, 2008 07:53 am (UTC)
мне был сил и терпения не хватило. Но зная свой склероз, все коды записываю в блокнотик.
yanewegi
Oct. 22nd, 2008 08:25 am (UTC)
Да все коды записаны. И файл ключей есть.

Просто каждый раз после перестановки операционки, мне нужно активировать программу. Код активации должны выслать они - он каждый раз новый.
se_la_vy
Oct. 22nd, 2008 07:55 am (UTC)
Яндекс.Деньги рулят. Много в своё время наобщался со сторонниками тех и других и принял решение в пользу последних. За полтора года пользования проблем никаких :)
yanewegi
Oct. 22nd, 2008 08:27 am (UTC)
Да просто заказчики, с которыми я работала, пользовались Веб Манями... так они мне на хрен не нужны. Мне кредитки вполне хватает.
brizigella
Oct. 22nd, 2008 08:00 am (UTC)
Жуть какая!
Я пользуюсь Яндекс.Деньгами. Вообще никаких проблем, тьфу-тьфу.
yanewegi
Oct. 22nd, 2008 08:27 am (UTC)
Ну... мне пришлось вебманями пользоваться, увы. И именно долларовым счетом. Эх.
fancy_f_r_e_e
Oct. 22nd, 2008 09:22 am (UTC)
Напишу немножко в защиту служб поддержки. Вернее отдельных людей, там работающих. То, что они ТАКИМ образом отвечали на твои письма - это канешна маразм полный. Но скорее всего там просто так принято. Скорее всего просто какая-то долбанутая система логирования. Ну т.е. сохраняются у них там все заявки и ответы именно таким образом, именно в таком виде. Критинизм не спорю... Но конкретно каждый работник не виноват, да ты и сама это наверное понимаешь.

У этих ребят на самом деле работа не сахар. Я как-то висела на проводе (дернул черт саму обратиться в тех.поддержку интернет провайдера) и слушала, как мальчик общался с какой-то хамоватой истеричной дамой, которая ооочень далека от техники, для которой компьютер это вообще что-то магическое... вопчем и смешно и жалко мальчика. Теперь стараюсь относиться к ним спокойней. Хотя в твоем случае наверное и моему ангельскому терпению пришел бы конец.
yanewegi
Oct. 22nd, 2008 09:24 am (UTC)
Если бы они отвечали нормально и не шантажировали и проверяли, в каком виде у них письма отсылаются, то не было бы никаких претензий. У меня бывало, случались очень романтические переписки со службой поддержки :) как-то раз общалась со своим провайдером так. О кино говорили, о книгах, о хобби, о том, как время проводим :) ха ха.
wish_u_here
Oct. 22nd, 2008 10:09 am (UTC)
Ну обошлось же.
yanewegi
Oct. 22nd, 2008 11:19 am (UTC)
Сути дела это не меняет
(no subject) - wish_u_here - Oct. 22nd, 2008 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 22nd, 2008 01:02 pm (UTC) - Expand
qwercus
Oct. 22nd, 2008 10:19 am (UTC)
лучше все же не мозгом
yanewegi
Oct. 22nd, 2008 11:21 am (UTC)
Лучше вообще никак.
gusena_o
Oct. 22nd, 2008 10:28 am (UTC)
да уж..вот уроды
а вообще все вокруг дебилы, одни мы красавицы..так что пошли они нах
yanewegi
Oct. 22nd, 2008 11:21 am (UTC)
Ну не все так плохо :)
feline34
Oct. 23rd, 2008 06:25 am (UTC)
Бред какой! Никогда не заведу себе такой кошелек. Кста, а зачем он нужен, если у меня мой банковский счет онлайн и я все могу делать через банк?
yanewegi
Oct. 23rd, 2008 06:41 am (UTC)
Не по своей воле. Заказчики, с которыми я работала - писала для них статьи - имеют дело именно с Веб Мани. то есть либо пиши и получай оплату так, либо никак.
(no subject) - feline34 - Oct. 23rd, 2008 07:21 am (UTC) - Expand
hereabouts
Oct. 23rd, 2008 10:35 am (UTC)
У меня похожая фигня была: умудрилась при переутсановке винды никуда не сохранить файл ключей, а без него старые вебмани отказывались работать на новой операционке. Написала слезное письмо с просьбой вернуть мои кровно заработанные фрилансом 200 американских рублей да с уверениями, что это я и кошелек мой, для чего приложила скан паспорта. Через месяц с небольшим все вернули.
НО: я сделала другую глупость. Я побоялась, что опять потеряю что-нибудь, и решила денежку обналичить. Нашла в своем городе авторизованный пункт обмена и отдала свои тугрики по их внутреннему курсу 22.3 за бакс (тогда официальный курс был всего на рупь больше). И буквально через неделю началась война и доллар резко прибавил в цене. Блин.
yanewegi
Oct. 25th, 2008 05:16 am (UTC)
Мммм... а я все еще не пошла обналичивать. Все никак не соберусь.
zzzzuka
Oct. 26th, 2008 01:54 pm (UTC)
вот суки, а

Ненавижу таких.

Я поэтому и терпеть не могу всякие виртальные платежи. Из-за этих проблем. Ибо когда у тебя оно в РУКАХ есть - это одно. А когда где-то там в сети - ну не люблю я это
( 46 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny