?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел, был сильный мороз…

Тьфу, не то.

Был вечер. Звезды пьяно подмигивали случайным прохожим. В квартире под номером 76 на 9 этаже горел свет. На диване, застеленном зеленым покрывалом, сидели двое. Молодой мужчина – темный, стройный, загорелый мммм… и попугай – тоже молодой, еще не полинявший, серый с хохолком, лукавыми глазами и любопытной мордочкой.

Третий член семейства в это время производил звуки, схожие с паровозом и закипающим чайником, рылся в ящике с лекарствами, пытаясь при этом не расплескать сопли и не обкашлять здоровую часть населения.

Молодой загорелый мужчина игрался с попугаем, для которого на диване было разбросано несколько разнообразных игрушек – цепочка, колпачок от ручки белый, игрушечный светофор, желтая лесенка, крышечка от витаминов, дешевое блестящее колечко с камушком. Попугай носился с каждой игрушкой, убегал от преследующих его пальцев и пытался затащить все игрушки к молодому человеку на ноги. И тут, ни с того ни с сего, выбирая между колечком и светофором, нервы птицы не выдержали и сдали к чертовой матери.

Попугай резко взлетел, метнулся к гардине, промазал, упал на подоконник и дико заверещал. Гнусавый член семейства пробулькал что-то невразумительное и раздвинул занавески, выпустив орущую птицу на волю. Но было, увы, поздно. Попугай с ошалевшими глазами и опущенным хохолком, совершенно обезумев от ужаса – видано ли – оказался в замкнутом пространстве между окном и гардиной – кинулся стремглав по комнате. Да так, как будто метров квадратных в помещении было вовсе не 19, а все 100.

На полном лету птица врезалась в дверь и отлетела под стол, продолжая дико верещать, хлопать крыльями и сверкать глазами. Благо на двери висел забытый плакат с красивой киношной афишей, поэтому удар оказался слабее, чем мог бы быть.

Бледный и уже совершенно не загорелый мужчина и забывшая напрочь о своем насморке вторая половина накрыли глупую птицу халатом, бережно отнесли в клетку, посадили на жердочку и принялись рассматривать животину на предмет ранений. Слегка офигевший вид, подбитая восковица, а так вроде бы цел.

Попугай уже через 15 минут радостно пел песни и жевал любимые зерна. Мужчина наращивал обратно загар, вторая половина, забыв о насморке и ящике с лекарствами исследовала Интернет, читая ужасные истории о травмах попугаев. Потом оба плюнули на загар, сопли и травмы и пошли пить чай.

Comments

( 40 комментариев — Комментировать )
sabinulya
Nov. 18th, 2008 09:59 am (UTC)
моя семья и другие звери:)))
yanewegi
Nov. 18th, 2008 10:00 am (UTC)
Слушай, хороший тэг :) надо будет сделать такой :))))
(no subject) - sabinulya - Nov. 18th, 2008 11:28 am (UTC) - Expand
avtonomka
Nov. 18th, 2008 10:06 am (UTC)
Вот это экнш! Мне же на днях тоже было не скучно - когда Фрося в три секунды удушила за мойкой в деревне не видимую нам мышь и вынесла торжественно к нашим ногам метрое тельце( я тут же бросила неинтересный шашлык и кинулась разглядывать интересную добычу). На поверку это оказалась молодая крыса. Я подержала ее за хвостик, поразглядывала замысловатые лапки и отдала обратно Фросе играть, а потом уже вынесла под куст со смородиной. Фросе дали награду в виде шашлыка, ибо крысу она есть не стала. А так - казалось бы домашняя кошка...
yanewegi
Nov. 18th, 2008 10:07 am (UTC)
Во! Настоящая кошка - умная, шустрая, смекалистая - охотница! А наш дурында маленький испугался хрен знает чего, а потом еще пуще испугался и чуть башку себе не свернул. Жуть!

Хорошо, что не стала есть... а то крысы - штука заразная.
(no subject) - kritsia - Nov. 18th, 2008 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - avtonomka - Nov. 19th, 2008 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kritsia - Nov. 19th, 2008 05:24 pm (UTC) - Expand
the_kiteoff
Nov. 18th, 2008 10:17 am (UTC)
Меня давно занимает вопрос: имеют ли попугаи, как и все остальные птицы, привычку срать налету где придётся?
yanewegi
Nov. 18th, 2008 10:21 am (UTC)
Вообще имеют :) но помет у них быстро засыхает, не имеет запаха и вообще безобидный. У волнистиков это какашечка размером с мелкую хлебную крошку, да и чаще они все-таки предпочитают делать это сидя, а не налету, а кореллы испражняются довольно редко. Мой птиц чаще всего для этого специально летит на клетку - там ему комфортнее :)
(no subject) - yanewegi - Nov. 18th, 2008 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_kiteoff - Nov. 18th, 2008 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 18th, 2008 11:11 am (UTC) - Expand
prostogirka
Nov. 18th, 2008 10:24 am (UTC)
хорошо что в вашем ЧП никто не пострадал, ни люди, ни птицы :)
yanewegi
Nov. 18th, 2008 10:57 am (UTC)
Ой, и не говори!
zipagud
Nov. 18th, 2008 10:51 am (UTC)
И что рассказал инет о душевных срывах у пернатых?))
yanewegi
Nov. 18th, 2008 10:56 am (UTC)
Меня в тот момент интересовали травмы физические, нежели душевные :)
(no subject) - zipagud - Nov. 18th, 2008 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 18th, 2008 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zipagud - Nov. 18th, 2008 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 18th, 2008 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - zipagud - Nov. 18th, 2008 11:23 am (UTC) - Expand
kritsia
Nov. 18th, 2008 10:55 am (UTC)
Исправь на "Потом все трое плюнули на загар, сопли и травмы и пошли пить чай." - и будет идилия )))
yanewegi
Nov. 18th, 2008 10:56 am (UTC)
Гы :)))) попугай в тот вечер из клетки не вылетал больше.
_jasra_
Nov. 18th, 2008 11:09 am (UTC)
Моя Ася постоянно врезается в стены, двери и зеркала, на восковице вечные шишки и ссадины. Иногда еще и крылья на сгибах ранит. Ну что поделать раз в панике они теряют ориентацию. В природе они приходят в себя в полете, а дома-то полетать негде, стена настигает раньше чем спокойствие :)
yanewegi
Nov. 18th, 2008 11:12 am (UTC)
Ой кошмар какой... тьфу-тьфу-тьфу, Кирюша пока только один раз так сорвался и то потому что упал за гардину. Сел бы на карниз, все в порядке было бы.
feline34
Nov. 18th, 2008 12:29 pm (UTC)
Бедный попугай! Чет за последние ночь и день много питомцев шваркаются головами о двери :)
yanewegi
Nov. 18th, 2008 03:12 pm (UTC)
Кстати, именно ты мне напомнила написать эту историю :)
ivinel
Nov. 18th, 2008 12:59 pm (UTC)
ахахах, восхитительно! давно так не смеялась! а попугайчик - да, впечатлительный весьма, это же надо так разволноваться ))))))
yanewegi
Nov. 18th, 2008 03:12 pm (UTC)
Да он по ходу просто стремительно дернулся на гардину, промазал, упал на подоконник и испугался этого больше всего :)
jeluan
Nov. 18th, 2008 01:46 pm (UTC)
Зато определенно не скучно! )
yanewegi
Nov. 18th, 2008 03:11 pm (UTC)
Это кстати точно. Ни дня не скучаем. То один попугай что-то устроит, то другой.
zzzzuka
Nov. 18th, 2008 02:10 pm (UTC)
"Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел, был сильный мороз…

Тьфу, не то"

ААААА ГА ГА ГА ГА, женя, я ржу!!!!
Я тя обожаю!!
yanewegi
Nov. 18th, 2008 03:11 pm (UTC)
Ха ха ха :) ну а то! Я маладец! Стишки помню вон какие.
zzzzuka
Nov. 18th, 2008 02:12 pm (UTC)
я не поняла - как именно мужчина наращивал обратно загар - у вас там же, солярий в доме
zzzzuka
Nov. 18th, 2008 02:12 pm (UTC)
всмысле это вопрос - у вас че - солярий в доме?
(no subject) - yanewegi - Nov. 18th, 2008 03:10 pm (UTC) - Expand
pro_jellaniya
Nov. 19th, 2008 09:55 am (UTC)
Дааа, супер-история! :) Зажигательный вечер! Наши замечательные домашние животные способны и не так зажечь. У меня кошка Ваня каждый день так развлекается, что с ума схожу не только я, но и соседи за стенкой периодически получают свой фан. :) Как твой насморк? Для меня это сейчас больная и в прямом и в переносном смысле тема. :)
robyana
Nov. 19th, 2008 03:53 pm (UTC)
Бедный! Представляю эту картину! Рада, что все обошлось:)) А у меня тут кошка с рыжим котом зажигает! Пока не подрались, но регулярно истошно орут друг на друга:))
intelsexinne
Nov. 19th, 2008 06:55 pm (UTC)
С животными никогда спокойно жить не будешь) Да и не надо спокойно жить
( 40 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny