?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Товарищи. Если еще кого-то также как и меня бесит наличие гениальной записи в конце поста с копирайтом, то делайте следующее.

Способ № 1

Смотрим внимательно на картинку:



Идем по ссылке.

Прокручиваем страницу вниз и в разделе Базовые настройки меняем параметр, выделенный на картинке красным маркером: Disable customized comment pages for your journal: Yes

Сохраняем внизу страницы с настройками: Сохранить изменения.

И наслаждаемся. Ваши тексты будут отныне девственно чистыми, пока уважаемые СУПовцы не придумают новую подставу.

Друзья! При использовании первого способа стиль страницы с постом меняется на стандартный и не отображается в вашем стиле. Если вы хотите оставить свой стиль на странице с комментариями, то вам подойдет следующий способ.

Способ № 2

Идем по ссылке.

В поле Custom stylesheet пишем:
div.lj-currents {display: none;}
div.Currents {display: none;}


После этого у вас не будут отображаться поля Location и Music в посте (но я их, к примеру, никогда не использую, так что мне по фиг), а также копирайт. Иногда эта функция работает не сразу, а только после того, как писать что-нибудь в поле Location (Где вы сейчас) или Music (Музыка) – у меня заработало все сразу после того, как я вставила текст в Custom stylesheet.

P.S. Прошу учесть, что данная схема работает для журналов с новой системой стилей S2.

Comments

( 74 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alone_jackal
Dec. 22nd, 2008 02:39 pm (UTC)
я еще ни разу не видел этого таинственного копирайта.
yanewegi
Dec. 22nd, 2008 02:40 pm (UTC)
Возможно, у вас система стилей S1?
(no subject) - alone_jackal - Dec. 22nd, 2008 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 22nd, 2008 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alone_jackal - Dec. 22nd, 2008 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 22nd, 2008 02:51 pm (UTC) - Expand
dee_hamma
Dec. 22nd, 2008 02:45 pm (UTC)
спасибо тебе большое=)
yanewegi
Dec. 22nd, 2008 02:47 pm (UTC)
За уважаемого? :))))

Честно говоря, непонятна мне эта функция. Либо все запретить, либо все разрешить. Да еще и тулить надпись, как горбатого к стенке - к каждому посту. Бред... Ладно бы в профиле скромненько притулили - хрен с ним.
(no subject) - dee_hamma - Dec. 22nd, 2008 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 22nd, 2008 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dee_hamma - Dec. 22nd, 2008 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 22nd, 2008 07:47 pm (UTC) - Expand
ya_parazit
Dec. 22nd, 2008 03:03 pm (UTC)
На копирайты пох :-) Зато мне не пох на твоего телека. Представляешь, Жень, до сих пор левые (!!!!!) люди приходят и голосуют, кто это на картинке.
Можно поставить зеленый треугольник и дать варианты безумные :-) Людям нравится :-)
yanewegi
Dec. 22nd, 2008 03:34 pm (UTC)
Ну на самом деле без них как-то приятнее живется в ЖЖ.

Да.. а я что-то редко опросы устраиваю. Надо почаще что ли :)
(no subject) - ya_parazit - Dec. 23rd, 2008 02:08 pm (UTC) - Expand
starodubtzev
Dec. 22nd, 2008 03:14 pm (UTC)
Эти настройки действуют вне кириллического сегмента?
yanewegi
Dec. 22nd, 2008 03:15 pm (UTC)
Должны по идее. Ядро то одно.
(no subject) - starodubtzev - Dec. 22nd, 2008 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 22nd, 2008 03:34 pm (UTC) - Expand
fancy_f_r_e_e
Dec. 22nd, 2008 04:22 pm (UTC)
Хм... теперь у меня меняется стиль журнала, когда перехожу на страничку с постом и добавляется реклама. Не - не хочу :-)
yanewegi
Dec. 22nd, 2008 04:23 pm (UTC)
Чего? Какой стиль меняется?
(no subject) - fancy_f_r_e_e - Dec. 22nd, 2008 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 22nd, 2008 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 22nd, 2008 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 22nd, 2008 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - an_tuan_net - Dec. 22nd, 2008 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 22nd, 2008 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fancy_f_r_e_e - Dec. 22nd, 2008 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 22nd, 2008 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fancy_f_r_e_e - Dec. 23rd, 2008 08:52 am (UTC) - Expand
an_tuan_net
Dec. 22nd, 2008 04:30 pm (UTC)
Спасибо, Жень!
А то и вправду забешивало слегка.
Причем они вроде как при добавлении новой записи по-русски предлагают внизу отключить эту запись; я нажимала, но эффекта ноль. Теперь этой чуши действительно нет! :)

Кстати, насчет того, что суповцы придумают новую хрень. Ты знаешь, я уже начинаю бояться. Их нездоровое шевеление относительно стилей журналов, многочисленных надстроек, "бонусов" и прочей шняги как-то подозрительно... Все было нормально, они ничего не трогали, а тут вдруг изображают бурную деятельность. Что они еще могут придумать, даже не представляю.
yanewegi
Dec. 22nd, 2008 04:42 pm (UTC)
Да, мне тоже страшновато... что будет завтра? Опять же что-нить придумают... эх...

Смотри, я обновила пост. У меня вроде бы все работает.
(no subject) - an_tuan_net - Dec. 22nd, 2008 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intelsexinne - Dec. 22nd, 2008 05:57 pm (UTC) - Expand
hereabouts
Dec. 22nd, 2008 05:44 pm (UTC)
Ходят слухи, что после применения такой схемы статистика отрубается, что не есть хорошо.
yanewegi
Dec. 22nd, 2008 05:47 pm (UTC)
Ну зачем верить слухам. Достаточно применить схему и проверить на следующий день посещения в статистике. Сомневаюсь, что это как-то может на нее повлиять, но завтра утром проверю :)
intelsexinne
Dec. 22nd, 2008 05:56 pm (UTC)
Жень. Я пробовала это вчера. Но))) Это ты не видишь эту приписку, а остальные люди ее видят) Я вот, например, сейчас ее наблюдаю. Так что какая разница? Тем более, что после этого меняется стиль журнала при заходе в комментарии
yanewegi
Dec. 22nd, 2008 06:19 pm (UTC)
Наблюдаешь в моем посте? Ужас какой... Я разочарована :) значит остается только забить.
(no subject) - intelsexinne - Dec. 22nd, 2008 06:23 pm (UTC) - Expand
lemeshko
Dec. 22nd, 2008 10:05 pm (UTC)
Слава Всевышнему, вроде все уже решили:

http://tema.livejournal.com/236888.html

А вообще, копирайты в постах - самая кретинская идея, которую можно придумать. Хотя, с другой стороны, сразу можно узнать, что человек совсем плох, если пишет "не разрешаю воспроизводить ни в какой форме".
magistral77
Dec. 22nd, 2008 10:21 pm (UTC)
>сразу можно узнать, что человек совсем плох, если пишет "не разрешаю воспроизводить ни в какой форме".
100%
(no subject) - yanewegi - Dec. 23rd, 2008 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 23rd, 2008 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lemeshko - Dec. 23rd, 2008 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 23rd, 2008 04:16 pm (UTC) - Expand
cornaline
Dec. 22nd, 2008 10:58 pm (UTC)
Ха-ха, а я-то думаю, чего это у меня копирайт не пишется, а это, оказывается, я сама того не зная, сразу же отключила стиль журнала в комментариях и поставила стандартный))) Хотя, всё равно, когда пишешь - снизу уведомление о копирайте стоит. Так и должно быть?
yanewegi
Dec. 24th, 2008 01:33 pm (UTC)
Не, так не должно быть.
hudoy_i_molodoy
Dec. 23rd, 2008 07:14 am (UTC)
ага, спасибо.
i_cherski
Dec. 23rd, 2008 03:20 pm (UTC)
Спасибо!!!!!!!
iced_lisa
Dec. 23rd, 2008 04:32 pm (UTC)
спасибо
вроде получилось все! :-)
(no subject) - magictop30 - Dec. 24th, 2008 02:38 am (UTC) - Expand
t_kristina
Dec. 24th, 2008 05:04 am (UTC)
спасиииибо!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny