?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Шопоголики.

И меня сия чаша не минула, товарищи.

Перед новым годом отоварились мы стиральной машиной в одном крупном магазине, в результате чего получили увесистую пачку скидочных купонов и благополучно забыли о них на все праздничные дни.

Сегодня перебирала ящик и наткнулась на купоны. Мужчина подлил масла в огонь, увидев, что последний день скидок – сегодня. Мы шустренько оделись, упаковали свои бренные тела в машину и уже через 15 минут были в магазине.

Честно? Я думала, мы походим, посмотрим и ничего не купим. Ну, максимум вторую сковородку. Сначала вроде бы все так и было. И продавцы как-то не спешили нас консультировать, и жарко было, и чаю с печеньем захотелось.

Но тут на нас снизошло озарение, мы присмотрелись к купонам и обнаружили, что скидки то идут по ним нехилые – целых 10, а то кое-где и 20 %. Это вам не хухры-мухры!

И что вы думаете? В результате потные, измотанные, замучившие всех консультантов, мы купили микроволновку и тостерницу. По пути заехали в еще один магазин, где тоже был последний день скидок, и приобрели там пароварку и весы. Весы, скажу я вам, покорили мое сердце своим дизайном и я не смогла устоять. Да и нужная вещь как никак!

Очень умилил продавец-консультант... который пытался впарить нам весы на 1500 рубликов дороже, потому что они такие замечательные, такие профессиональные, запоминают личные параметры, сообщают о процентном содержании жиров и воды в организме. Мало того, что они были страшные мама-дорогая, так еще и дорогие блин. Я сказала, что нам эти функции на хрен не нужны и поинтересовалась – а вот эти, стильные просто измеряют вес и все? Да, обреченно ответил продавец (не удалось впарить бедняге). И что, не унималась я, вот эти вот красивые блестящие кружочки не посылают электро-импульсы, благодаря которым считывается необходимая информация? Нет, еще больше загрустил продавец, они сделаны просто для украшения. Хорошо, обрадовалась я – заверните.

И что вы думаете? Придя домой и прочитав инструкцию, выяснилось, что покупка наша имеет память на 10 человек с личными параметрами каждого, сообщает вес, а также считает количество жиров и воды в организме. Управление двойное – сенсорное и кнопочное, а блестящие кружочки – таки электроды.

Товарищ консультант, я тебя обожаю. Вместо того чтобы строить глазки покупательницам и печально разглядывать их обручальные кольца, лучше бы внимательнее изучал ассортимент товаров и не вешал лапшу честным гражданам.

Весы наши, любуйтесь:





А любимый теперь обложился инструкциями и с видом мудрейшего из мудрецов изучает новые технологии. Зрелище то еще, я вам скажу!

Comments

( 39 комментариев — Комментировать )
autumness
Jan. 18th, 2009 04:14 pm (UTC)
хренасе!
шо ли и мне стиралки в Москве отныне покупать?
yanewegi
Jan. 18th, 2009 04:15 pm (UTC)
Есичо я в Ростове-на-Дону проживаю :D
(no subject) - autumness - Jan. 18th, 2009 04:18 pm (UTC) - Expand
0suricat0
Jan. 18th, 2009 04:19 pm (UTC)
А еще многие девочки покупают весы с мыслями:"Сегодня я буду худеть!":)))
Но гадкие весы почему то все время неправильно показывают вес,отмечая только все большие значения!После чего впадают в немилость и отправляются под кравать пылиться!:)))
yanewegi
Jan. 18th, 2009 07:20 pm (UTC)
А мы купили весы, так как я к ним привыкла у родителей :) да и приятно знать, сколько весишь и наблюдать, чтобы все в порядке было.
(no subject) - 0suricat0 - Jan. 18th, 2009 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 19th, 2009 07:24 am (UTC) - Expand
evalenta
Jan. 18th, 2009 04:34 pm (UTC)
очень красивые весы, ради таких действительно чтоб постоять и на диете посидеть можно:) но тебе этого не нужно, я помню:))
yanewegi
Jan. 18th, 2009 07:20 pm (UTC)
Угу :) Клевая весчь!
porzellan_china
Jan. 18th, 2009 04:41 pm (UTC)
бош это хорошо
У меня такие уже 2 года), тефаль мне не понравились))
yanewegi
Jan. 18th, 2009 07:22 pm (UTC)
Re: бош это хорошо
Ага :) я в Фотоше стерла название фирмы тщательно, чтобы не было рекламой :)
sergey_perezz
Jan. 18th, 2009 05:06 pm (UTC)
вот такие нонче продавцы-консультанты
yanewegi
Jan. 18th, 2009 07:23 pm (UTC)
Да ужжж... ну это было нечто совершенно неописуемое, даааа
olegcheb
Jan. 18th, 2009 05:27 pm (UTC)
Весы космические, тоже такие хочу!
yanewegi
Jan. 18th, 2009 07:23 pm (UTC)
Купи :) могу по секрету сказать фирму. Если сам в комментах еще не прочитал.
(no subject) - olegcheb - Jan. 18th, 2009 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 18th, 2009 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegcheb - Jan. 18th, 2009 07:33 pm (UTC) - Expand
intelsexinne
Jan. 18th, 2009 05:43 pm (UTC)
Так... очень интересует пароварка. Насколько она функциональная? А вообще завидую, в нашем мухосранске никогда практически никогда не бывает скидок
yanewegi
Jan. 18th, 2009 07:25 pm (UTC)
Опупеть какая функциональная :) и меня прельщает факт полезности - я неправильная. Люблю все малосоленое, недоваренное, хрустящее, нежареное, без золотистой корочки :) так что для меня - самое то! Да и для здоровья полезно.

Там кстати прилагается книжечка с рецептами - и десерты (всякие тортики, фрукты запеченные), и мясо, и овощи.
(no subject) - intelsexinne - Jan. 18th, 2009 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 18th, 2009 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intelsexinne - Jan. 18th, 2009 07:47 pm (UTC) - Expand
vitalista
Jan. 18th, 2009 06:22 pm (UTC)
обалдеть какой красоты весы! Думаю, если б у меня такие были, вставать на них было бы намного приятнее)
yanewegi
Jan. 18th, 2009 07:26 pm (UTC)
Да... весы чудесные... смотрю на них и таю.
kapitan_leo
Jan. 18th, 2009 06:26 pm (UTC)
все все понимем, а все равно попадаемся)))
yanewegi
Jan. 18th, 2009 07:26 pm (UTC)
Ну бывают нормальные консультанты, которые хоть рассказать могут че к чему, если их потрясешь.
(Deleted comment)
yanewegi
Jan. 18th, 2009 07:27 pm (UTC)
Ага, красотища :)
kofe_milk
Jan. 18th, 2009 11:15 pm (UTC)
Классные весы! Самое главное-красивущие,в интерьер вписываются))))
Ну а про то,что функциолнальные,судя по всему вообще молчу.
С обновками!
yanewegi
Jan. 19th, 2009 07:28 am (UTC)
Спасибище :) да уже скучала я прям по весам. Это очень интересно - взвешиваться на самом деле :)
lendar
Jan. 19th, 2009 07:56 am (UTC)
ну, дык народ любит "зрелищ") надо было и мужа из фоторужья щелкнуть)) С покупочками)
yanewegi
Jan. 20th, 2009 03:19 pm (UTC)
Че то не подумала :)
avtonomka
Jan. 19th, 2009 03:47 pm (UTC)
замечательное приобретение!)) можно вычислять вес кошки скажем или младенца, взвешиваясь попеременно то с оным, то без оного. Хороший у тебя муж - инструкции читает. для меня это высшая математика. Инструкциофобия. Никогда их не читаю. Все методом тыка и ОБС
yanewegi
Jan. 20th, 2009 03:20 pm (UTC)
Хех... для меня тоже :) не читаю их. Все методом тыка - научных опытов, так сказать.
olyesya
Jan. 20th, 2009 09:50 am (UTC)
Как вовремя вы на купончики-то наткнулись :-)
Мы вот тоже оный магазин до НГ посетили (в Московской области) - купили холодильник. И купонов у нас оказалось видимо-невидимо!!! Консультант попался хороший, объяснил, что остальное можно купить после 1 января со значительными скидками. А поскольку мы семья молодая, но уже растущая, остального нам много надо было. Так вот 5 января мы отправились в чудо-магазин снова, и на свои купончики купили стиральную машинку, аэрогриль (весчь, скажу я вам!!! заменяет и пароварку, и микроволновку и еще кучу всего), утюг, гладильную доску, ну и мелочь всякую. В общем, хорошая была акция! :-)
yanewegi
Jan. 20th, 2009 03:21 pm (UTC)
Вот молодцы! А у нас купоны достались от стиралки :) ну мы их не истратили все, конечно. Осталась куча... но не покупать же только ради скидок что-то. Хотя мне еще ножи нужны по-хорошему, но ниче... и так есть ножи нормальные.
(no subject) - olyesya - Jan. 20th, 2009 04:20 pm (UTC) - Expand
steysi26
Sep. 30th, 2012 03:39 pm (UTC)
соблазн купонов
10 - 20 % на бытовую технику - это круто. Вообще купоны - вещь соблазнительная. Благо, теперь доступны рассылки разных купонаторов, только открывай почту, да выбирай, где выгодней.
( 39 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny