?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Голод не тетка.

Вообще, когда я шибко голодная и поесть прям щас не могу, то мечтаю. Нет, не о принце на белом коне. Хотя... конина, говорят, вкусная? И мясо человеческое похоже на свинину? Ннннет. Пожалуй, не то. Мечтаю о пище. О простой, незамысловатой пище.

Вот и сейчас. Устроила себе разгрузочные от новогодних перееданий деньки. Похудание – хрен с ним, но от копченой колбасы и салатов под майонезом очень уж хочется очиститься. Да и перенасыщенность впечатлениями съестными чувствуется - ничего не хочется есть. Совсем ничего. А воспоминания о праздничной объедаловке наводят тоску зеленую.

Так вот, на третий день "диеты" постоянные гости моих кулинарно-эротических фантазий... Хлебушек с хрустящей корочкой. Картошечка вареная, сбрызнутая пахучим маслицем подсолнечным и посыпанная лучком душистым, чесночком и укропчиком. Курочка тушеная – мягкая, нежная, сочная. И бульончик куриный с крохотными кусочками морковки и зелени какой-нибудь.

Да, и кстати, единственная диета, на которой я могу сидеть во время разгрузочных дней – это сухари, либо подсушенный хлеб и сушки с зеленым чаем. От всего остального мутит, и воротит. На десерт яблоко зеленое могу съесть, а вечером кефир.

Comments

( 51 комментариев — Комментировать )
guitartech
Jan. 28th, 2009 09:15 am (UTC)
и тебе доброе утро -)
yanewegi
Jan. 28th, 2009 09:17 am (UTC)
Re: и тебе доброе утро -)
Это че такое лежит (салат вижу, вино вижу, а че такое на переднем плане - не пойму)? С майонезом? Расскажите подробнее, а то че то неаппетитно как-то моей почти очищенной душе, жаждущей простую пищу :)
Re: и тебе доброе утро -) - guitartech - Jan. 28th, 2009 09:40 am (UTC) - Expand
Re: и тебе доброе утро -) - yanewegi - Jan. 28th, 2009 09:41 am (UTC) - Expand
megasuper
Jan. 28th, 2009 09:26 am (UTC)
может, свежих овощей под оливковым маслом, да фруктов?
yanewegi
Jan. 28th, 2009 09:28 am (UTC)
Не, по-хорошему можно только зеленые яблоки и кефир - я ж очищаюсь, а не худею. Но я не могу, поэтому ем сушеный хлеб и сушки с зеленым чаем (без чая тоже грустно).

Да и зимой нет нормальных овощей.
(no subject) - megasuper - Jan. 28th, 2009 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 28th, 2009 10:09 am (UTC) - Expand
zipagud
Jan. 28th, 2009 09:40 am (UTC)
Я бы так не смог) Мне калории ох как нужны!!!
yanewegi
Jan. 28th, 2009 09:42 am (UTC)
Я тоже всегда думала, что не смогу :) но когда первый раз попробовала - смогла. Да и полезно время от времени.
(no subject) - zipagud - Jan. 28th, 2009 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 28th, 2009 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - zipagud - Jan. 28th, 2009 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 28th, 2009 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - zipagud - Jan. 28th, 2009 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 28th, 2009 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - zipagud - Jan. 28th, 2009 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 28th, 2009 12:05 pm (UTC) - Expand
boyte
Jan. 28th, 2009 09:56 am (UTC)
блин, Женя, ты герой!
а мне вот просто позарез нужно на 3 кг схуднуть, а я не могу - так все время жрать хочется)
yanewegi
Jan. 28th, 2009 09:57 am (UTC)
Может быть тебе больше времени для этого нужно. У меня просто за первый же день -1 кг :) видимо, говна жидкости во мне много было.

А так, когда на сушках и сухарях сижу, то легко. Можно и неделю просидеть так. Просто оно мне ненадо.
ya_parazit
Jan. 28th, 2009 10:03 am (UTC)
Я тоже устраиваю разгрузочные дни для очистки оргапнизма. Но пью кефир. Или вообще не ем ничего.
yanewegi
Jan. 28th, 2009 10:11 am (UTC)
Я так не могу. Эх :) Точнее, могу конечно, но будет очень хреново и очень сильно похудею. Такие разгрузки устраивала, когда сильно чувствовала зашлакованность и тяжесть - терпела. На кефире и яблоках сидела только и все.
na_lapax
Jan. 28th, 2009 10:20 am (UTC)
разгрузочные дни - есть благо, так что, Женечка, так держать!
yanewegi
Jan. 28th, 2009 10:43 am (UTC)
Держу!!! Вот бахнула еще зеленого чая :)
robyana
Jan. 28th, 2009 10:23 am (UTC)
А я вот съела две булки и чувствую себя виноватой...
yanewegi
Jan. 28th, 2009 10:43 am (UTC)
Да ладно :) с чем булочки были?
(no subject) - robyana - Jan. 28th, 2009 12:51 pm (UTC) - Expand
aasmirnoff
Jan. 28th, 2009 10:47 am (UTC)
Очищение организма процесс не пассивный, основанный на уменьшении калорий, что скорее терминологически именуются диет питанием, а активный, конечно дружить с кружкой эсмарха я никого не призываю))) да и потеть в бане на голодный желудок тоже... просто не вводите себя же в заблуждение... удачного питалова))
yanewegi
Jan. 28th, 2009 10:48 am (UTC)
Да все я знаю :) просто это текст в ЖЖ, а не подробное описание того, КАК я разгружаю и очищаю организм :)

Спасибо.
aasmirnoff
Jan. 28th, 2009 10:55 am (UTC)
пжалсто... я по возможности миротворчески выразился... хотя какой нить рьяный веган отнесся бы с презрением к трупным отварам в вашем случае бульончик)) а сыроед застращал бы вареной картошкой.. а еще ведь есть маньяки раздельнопитающиеся - хлеб+курица и вы одной ногой в могиле.. ну это я так, пример привел относительно советчиков имеющих свои базисы.. в любом случае овощи и фрукты желательно сырые главное что может себе позволить вставший на путь устранения праздничных застолий.
yanewegi
Jan. 28th, 2009 10:57 am (UTC)
Да кто ж спорит :) тем и интересен ЖЖ - разными мнениями, людьми и дискуссиями. Главное только, чтобы все культурно и в рамках.

Фрукты ем - зеленые яблоки. Другие сейчас не идут.

Овощи, увы. Все не нашенское, лишенное вкуса, упругости и витаминов. Подожду несколько месяцев.
(no subject) - aasmirnoff - Jan. 28th, 2009 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 28th, 2009 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - aasmirnoff - Jan. 28th, 2009 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 28th, 2009 12:09 pm (UTC) - Expand
4ezaro
Jan. 28th, 2009 11:14 am (UTC)
ты лучше опиши свои кулинарно-эротические фантазии/ голодные галлюцинации....
yanewegi
Jan. 28th, 2009 11:28 am (UTC)
Дык описала уже.
(no subject) - 4ezaro - Jan. 28th, 2009 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4ezaro - Jan. 28th, 2009 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 28th, 2009 12:06 pm (UTC) - Expand
lemeshko
Jan. 28th, 2009 11:53 am (UTC)
Женя, с каждым постом твой жж все больше напоминает уютную днявку кондовой тысячницы. Идешь к успеху.
yanewegi
Jan. 28th, 2009 12:07 pm (UTC)
Кондовой? Уффф, не сильна в терминологии твоей. Пояснишь?
(no subject) - lemeshko - Jan. 28th, 2009 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 28th, 2009 12:18 pm (UTC) - Expand
a_lilianna
Jan. 28th, 2009 12:54 pm (UTC)
ууууууу, как же я хочу картошечкуууууууу....ушла, пока не потеряла остатки силы воли.
yanewegi
Jan. 28th, 2009 12:55 pm (UTC)
Нуууу... я хотела фотки поискать запостить красивишные еды какой-нить, но решила, что не буду искушать себя и других. А то в холодильнике лежит еда для мужа любимого и блин надо будет еще готовить сегодня :(((( как тут сдержаться? Но буду сдерживаться. Раз решила.
(no subject) - a_lilianna - Jan. 28th, 2009 01:00 pm (UTC) - Expand
( 51 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny