?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Пытаюсь приспособиться к его ритму, градусам, накалу. Ничего не получается. Прячусь в свой домик, как улитка – подальше от жары, суетливых машин, толп людей, от которых отвыкла. Короткими перебежками пробираюсь от банка к налоговой. От налоговой в офис. От офиса к магазину. От магазина к дому. Быстрее, быстрее. Стараясь не думать о том, что майка липнет к телу, на лице испарина, глаза воспаленные, волосы спутаны, а руки устали от пакетов.

Дома быстро сдираю с себя одежду и кидаю на пол, закрываю все окна и двери, включаю кондиционер, бегу в душ. Потом сажусь на пол и пытаюсь сконцентрироваться на ощущении свежести – его ненадолго хватит. Еще минут 20 и тело начнет ломить от кондиционера и захочется взорвать все стены разом и бежать, бежать из этой квартиры, этого города.

Лето – это маленькая смерть. От +35 до +40 в тени и выше. Про температуру на солнце лучше не думать, а солнца в нашем городе хватает. Ранним утром уже нет свежести, а вечером, когда солнце садится и ласточки начинают истерично кричать, летая по небу в поисках мошек, испарения от асфальта, нагретые стены домов, пыльная пожухлая листва и никакого спасения.

Ненавижу ростовское лето. Нажать бы кнопку delete и стереть это время года из календаря. Пусть оно будет где угодно, кроме моего города. И я буду приезжать туда, чтобы погреться на солнышке, загореть и искупаться в море. Жаркое лето должно быть там, где много зелени, горы и море. А не здесь, среди асфальта, песка, высушенных полей и бесконечного ветра.

Comments

( 83 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zm_sochi
Jun. 10th, 2009 05:40 am (UTC)

А я люблю Ростов, именно за его людей - у меня много друзей в Вашем городе, а было время, когда я прожил в Ростове больше полугода (жил на Александровке)...

Хотя климат у вас действительно не самый комфортный, у нас в Сочи более приятный, да и на отдыхе любой климат лучше воспринимается!

Дмитрий
yanewegi
Jun. 10th, 2009 06:09 am (UTC)
Ростов я тоже люблю.
(no subject) - lika_po - Jun. 10th, 2009 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 10th, 2009 06:10 am (UTC) - Expand
panet
Jun. 10th, 2009 05:53 am (UTC)
+35-+40
ЯБЫСДОХ
Желаю выжить :-)
yanewegi
Jun. 10th, 2009 06:11 am (UTC)
Не в первой. Выживу :)
(no subject) - morbid_dezir - Jun. 10th, 2009 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 10th, 2009 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Jun. 10th, 2009 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 10th, 2009 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Jun. 10th, 2009 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morbid_dezir - Jun. 10th, 2009 03:14 pm (UTC) - Expand
retjet
Jun. 10th, 2009 06:18 am (UTC)
И у нас +35.Ощущения те же.
zm_sochi
Jun. 10th, 2009 06:44 am (UTC)
летом работать жарко... А отдыхать хорошо!!! :)
intelsexinne
Jun. 10th, 2009 06:55 am (UTC)
да и отдыхать затруднительно тоже
(no subject) - yanewegi - Jun. 10th, 2009 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Jun. 10th, 2009 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 10th, 2009 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Jun. 10th, 2009 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 10th, 2009 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Jun. 10th, 2009 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 10th, 2009 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Jun. 10th, 2009 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 10th, 2009 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Jun. 10th, 2009 01:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yanewegi
Jun. 10th, 2009 06:58 am (UTC)
Угу... спасибо.
intelsexinne
Jun. 10th, 2009 06:54 am (UTC)
У нас тоже очень жарко...32 в тени вот вчера было, а нам с собакой гулять. Доходим до реки и он кидается в воду, а я ему тихо завидую)))
yanewegi
Jun. 10th, 2009 06:59 am (UTC)
Главное, что раньше можно было на природу поехать. А сейчас нашествие комаров и клещей (причем не просто так в новостях, а реальное нашествие)
(no subject) - intelsexinne - Jun. 10th, 2009 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - intelsexinne - Jun. 10th, 2009 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 10th, 2009 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - intelsexinne - Jun. 10th, 2009 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 10th, 2009 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Jun. 10th, 2009 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 10th, 2009 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - intelsexinne - Jun. 10th, 2009 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 10th, 2009 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - intelsexinne - Jun. 10th, 2009 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Jun. 10th, 2009 11:42 am (UTC) - Expand
morbid_dezir
Jun. 10th, 2009 06:57 am (UTC)
Да, мне Ростовские сейчас пишут о жуткой жаре. А сам я сейчас в Москве, и тут хорошо: прохладно, солнечно, иногда дожди идут - ни степных травок (также известных под псевдонимом "смерть аллергикам"), ни гадких комаров почти нет :) Желаю вам того же, и поскорее ;)
yanewegi
Jun. 10th, 2009 06:59 am (UTC)
Да уж, поскорее. Если смотаюсь в ближайшее время на 2 недельки на море и еще в конце лета - хорошо. А так и в сентябре ж хреново тут... так что еще не скоро, ой не скоро станет легче дышать и жить.
(no subject) - lika_po - Jun. 10th, 2009 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 10th, 2009 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Jun. 10th, 2009 01:10 pm (UTC) - Expand
zm_sochi
Jun. 10th, 2009 07:10 am (UTC)

Ребята, девчонки!!! Все на море! Черное, Средиземное, любое другое...

Кстати, на сайт нового отеля в Турции (который "Мардан палас") уже заходили???

http://www.mardanpalace.com

Рекомендую! Красиво сделали!
yanewegi
Jun. 10th, 2009 07:11 am (UTC)
Так, это что за спам в моем скромном журнальчике!
zm_sochi
Jun. 10th, 2009 07:31 am (UTC)
почему спам??? Женя посмотрите отель, действительно за 1.5 млрд $ можно сделать красиво...

Я бы туда с удовольствием съездил бы (жаль сейчас не могу).

murmura
Jun. 10th, 2009 07:45 am (UTC)
ты прям как про нас написала....
yanewegi
Jun. 10th, 2009 07:46 am (UTC)
Сил нам пережить это лето.
(no subject) - murmura - Jun. 10th, 2009 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 10th, 2009 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Jun. 10th, 2009 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 10th, 2009 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Jun. 10th, 2009 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 10th, 2009 07:54 am (UTC) - Expand
zzzuka
Jun. 10th, 2009 07:47 am (UTC)
Ох... и я сегодня про жару...
В воскресенье добрые дяди и тети из гисметео обещают в Самаре +37. С одной стороны - ура, Волга прогреется, можно будет купаться даже такой мерзляке, как я. А с другой - ёклмн, я ведь в воскресенье сутки (сутки!!!) буду торчать в душном приемнике без кондиционера и молить небо о дожде...
yanewegi
Jun. 10th, 2009 07:48 am (UTC)
+37 в тени? Не знаю, че это за ура... по мне так лучше не загорать и не купаться, чем жить в такой духоте. Если бы у меня был домик в лесу, где я бы жила все лето - пожалуйста, хоть +40 в тени. Все равно в лесу такой температуры не будет. А в городе... нет, на фиг, на фиг, всю эту природу и речки. Даешь прохладу!
(no subject) - zzzuka - Jun. 10th, 2009 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 10th, 2009 07:59 am (UTC) - Expand
fancy_f_r_e_e
Jun. 10th, 2009 08:49 am (UTC)
хорошо тебя понимаю. В Донецке та же история. Пока жарко только несколько дней, но уже тошно. А в июле кажется, что асфальт прям под ногами плавится.
yanewegi
Jun. 10th, 2009 11:52 am (UTC)
Да... впереди еще 2,5 месяца и сентябрь.
eva_de_sad
Jun. 10th, 2009 09:03 am (UTC)
А я люблю жару. Люблю раскаленный асфальт, на который не ступишь босиком, люблю машины в пробке в жару, люблю марево в полдень над дорогами - когда кажется, что густой воздух колышется как желе. Люблю когда солнце светит прямо на меня, даже через стекло и прожигает до костей. Люблю летнее утро, когда огромный раскаленный шар готов выползти из-за горизонта, чтобы превратить город в сковородку. Люблю в такое время напиться горячего-горячего чая, открыть все форточки, раздеться донага и лежать на полу и чувствовать, как капельки испарины щекочут кожу. Любллю после этого пойти в душ, горячий-горячий, смыть с себя всю дрянь, что вытопилась и выходить из душа в залитую солнцем комнату, где окна настежь. В такие минуты кажется, что запасаешься теплом на всю зиму вперед. Вот так ;)))))
yanewegi
Jun. 10th, 2009 11:52 am (UTC)
Блин, так смачно расписала :) я прям от зависти аж побелела. Тоже хочу так любить зной. Ы.
(no subject) - lika_po - Jun. 10th, 2009 12:01 pm (UTC) - Expand
karkademusic
Jun. 10th, 2009 09:06 am (UTC)
А у нас дубак! Дожди, говорят, на весь июнь. Перед сном включаю все конфорки на газовой плите, прогреваю комнату и только потом ложусь... Лето было в этом году 31-го мая, в воскресенье.
yanewegi
Jun. 10th, 2009 11:52 am (UTC)
Хочу тоже дубак...
(no subject) - karkademusic - Jun. 10th, 2009 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 10th, 2009 01:00 pm (UTC) - Expand
lika_po
Jun. 10th, 2009 11:13 am (UTC)
Привет, Женя!
А я вот вам завидую, что у вас там жарко. Жара в городе, это, конечно, ужасно, но я ее люблю. Потому что, когда лето холодное - это меня еще больше расстраивает.
И когда днем жарко - ночью тепло и можно в майках всю ночь гулять! А это моя слабость )).
Пусть всегда будет лето!
Пусть всегда будет солнце!

(наверное, я говорю это до тех пор, пока не придет ЖАРИЩА в Москву)
yanewegi
Jun. 10th, 2009 11:51 am (UTC)
Ты уверена, что тебе нравится +35 - +45 в тени при этом с высокой влажностью?
(no subject) - lika_po - Jun. 10th, 2009 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 10th, 2009 12:06 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 83 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny