?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Любопытство не порок :)

Иду по делам, никого не трогаю. Вокруг листья зеленые и желтые. Немного шуршит под ногами. И солнце подмигивает зайчиками то там, то сям. Вдруг вижу – впереди девчонка маленькая спешит куда-то. Ультрамодная стрижка, леггинсы стройные девичьи ножки обтянули, сапожки стильные с ремешками, туника и коротенькая курточка. Активно жестикулирует рукой, при этом изящно изгибая тонкую кисть и длинные пальцы. Хрен разберешь сколько ей лет... особенно со спины. Роста маленького, но уже точно больше 9 лет. Да и одета. И стрижка. И эти игривые движения рукой и маленькими пальчиками.

Заинтересовала меня девчонка. Ускорила шаг (любопытство кошку сгубило) – очень уж захотелось послушать, о чем этот ребенок так страстно разговаривает по мобильнику и какое у нее, собственно, лицо. Еле догнала, хотя хожу очень быстро. Поравнялись мы с ней, я мельком взглянула на ее лицо и выхватила таки кусочек разговора.

Крошечный вздернутый носик. Сдвинутые напряженно густые русые брови. Прищуренные голубые глаза. Маленькие капризные губки. И разговор...

- Надя, да послушай же, что я тебе говорю. Видела я его только что, видела. С другом возле "Магнита" тусовался. Друг? Ну волосы светлые, высокий такой, спортивного телосложения. Что? А, да... симпатичный. Да не знаю я. Но знаешь, как на меня Влад посмотрел? Я чуть не упала. Прям вот как шла, так и подкосило меня. Этот взгляд... прям мурашки по коже. Мммм... обязательно пригласи его на свой день рожденья и чтобы предков не было. Хочу, чтобы он на меня запал и поцеловал. Первый поцелуй, это...

Дальше я уже не слушала. Так как ухо мое выросло до необъятных размеров и было уже просто неприлично идти рядом с этой уверенной в себе маленькой модницей.

Кстати, решила покопаться и найти себя 11-летнюю. Мда... ростом я была повыше, так как к 11 годам уже окончательно перестала расти. Об остальном скромно промолчу.



Comments

( 47 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
natalinnik
Oct. 7th, 2009 08:03 am (UTC)
Лолита. ;)
avtonomka
Oct. 7th, 2009 11:08 am (UTC)
+1 - абсолютно такая же первая реакция
(no subject) - yanewegi - Oct. 7th, 2009 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 7th, 2009 11:54 am (UTC) - Expand
karkademusic
Oct. 7th, 2009 08:06 am (UTC)
Хороша, чертовка! Хотя на самом деле я бы тебе тут 11 никогда не дала. Подумала бы, что девушке на фото лет 15.

Признайся - сознательно усилия прикладывала, чтобы выглядеть постарше?;)))
yanewegi
Oct. 7th, 2009 11:57 am (UTC)
Неа. Я ж тут совсем без макияжа :) Краситься лет в 12-13 начала пробовать. А одежда простая - шорты и топик.

На самом деле действительно лет в 10-12 я выглядела на 15. В 15 на 20. А потом чуть-чуть повзрослела и теперь мне наоборот многие школьный возраст дают, особенно если оденусь как подросток. Точно так же и мама моя. В 12 лет на все 18 выглядела, и в 30 тоже на те же 18 :)
tornlion
Oct. 7th, 2009 08:35 am (UTC)
Классная фотка :))) И трудно поверить что ей уже столько лет ;)))
yanewegi
Oct. 7th, 2009 11:58 am (UTC)
Самой не верится. 14 лет почти фотке.
eva_de_sad
Oct. 7th, 2009 08:50 am (UTC)
Фигассе))ранняя ты барышня)))я в 11 лет в автобусах как дошколёнок ездила))))
yanewegi
Oct. 7th, 2009 11:59 am (UTC)
Ха ха :) *по секрету* самая ранняя в классе по созреванию и внешнему виду. Правда, потом остальные меня догнали и перегнали, а я так и осталась примерно такой же :)
vov_keen
Oct. 7th, 2009 09:19 am (UTC)
Ага, Лолита, тот самый образ :)
yanewegi
Oct. 7th, 2009 11:59 am (UTC)
:))) буду теперь знать, на кого я здесь похожа
intelsexinne
Oct. 7th, 2009 09:20 am (UTC)
крутая)
yanewegi
Oct. 7th, 2009 11:59 am (UTC)
Видела бы ты эти шорты сзади :)

P.S. они при ходьбе жутко поднимались

Edited at 2009-10-07 12:00 pm (UTC)
(no subject) - intelsexinne - Oct. 7th, 2009 05:08 pm (UTC) - Expand
autumness
Oct. 7th, 2009 09:37 am (UTC)
не изменилась почти)
yanewegi
Oct. 7th, 2009 12:00 pm (UTC)
Ага :) только краситься научилась :)
pashakatz
Oct. 7th, 2009 11:08 am (UTC)
этаж какой рост то у тебя был в 11 лет?
yanewegi
Oct. 7th, 2009 12:01 pm (UTC)
Около 170
boyte
Oct. 7th, 2009 11:16 am (UTC)
фигасе...
не сказала бы, что тебе тут 11
выглядишь старше, хотя я разучилась в возрасте разбираться уже
yanewegi
Oct. 7th, 2009 12:01 pm (UTC)
Ну я правда старше выгляжу. Лет до 15 выглядела старше своих лет, а потом наоборот. Как-то так.
fyrk_krja
Oct. 7th, 2009 12:22 pm (UTC)
эх.... а мне всю жизнь меншьше дают.. когда было 14- думали, что 12, когда было 16-максимум 14 давали, в 18--- 15-16 а сейчас. в почти 22 мне 17-18 дают.... ы )
yanewegi
Oct. 7th, 2009 12:26 pm (UTC)
А мне сначала давали старше, а потом младше :) по-моему отличный вариант.
(no subject) - fyrk_krja - Oct. 7th, 2009 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 7th, 2009 01:09 pm (UTC) - Expand
lipisinca
Oct. 7th, 2009 12:57 pm (UTC)
я в девять лет в куклы играла)
yanewegi
Oct. 7th, 2009 01:09 pm (UTC)
Я в 10 лет в куклы играла :) а в 11 влюбилась в мальчика и перестала.
feline34
Oct. 7th, 2009 01:38 pm (UTC)
Вау! В одиннадцать лет я выглядела полным ребенком :)
yanewegi
Oct. 7th, 2009 03:37 pm (UTC)
Я шустрая :)
rikatinker
Oct. 7th, 2009 02:35 pm (UTC)
ну прям девочка с огоньком;)
yanewegi
Oct. 7th, 2009 03:37 pm (UTC)
Хе хе :)
sabinulya
Oct. 7th, 2009 02:35 pm (UTC)
nimfetka:)
yanewegi
Oct. 7th, 2009 03:38 pm (UTC)
:))))
lika_po
Oct. 7th, 2009 03:05 pm (UTC)
Ух ты!!!
Тебе тут точно 11?
Мне казалось, что в 11 все маинькие еще совсем. Я вот хоть в мальчика-то влюбилась в 11, но в куклы играть не перестала.
И рост был маленький, и сейчас 156, и тогда.
Эх...
Сколько всего можно было намутить в том возрасте, если б я выглядела, как ты!!!
yanewegi
Oct. 7th, 2009 03:42 pm (UTC)
Сто процентов. Фоток было мало и все на перечет. И все подписаны :) Эта еще рукой фотографа подписана и год указан.

Ну а рост у меня был около 170 и тогда, и сейчас.

Кстати, я в куклы в 11 лет как раз бросила играть :)

Вот смотри, старше 11 я не сильно отличалась http://yanewegi.livejournal.com/249720.html
(no subject) - nikita_g - Oct. 7th, 2009 08:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny