?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Выживание.

Запарила жара. Не пойму, на хрена нужно такое лето. Какой от него толк?

Летние шмотки. Счастье большое, особенно когда торчишь на работе или дома под кондером и на улицу выходишь под страхом смерти. +40 в тени, блин. Загар, стройное упругое тело, а толку, если чувствуешь себя медузой. Ползет такое вот существо в клевой летней шмотке и смотрит стеклянными глазами прямо перед собой. А навстречу ему ползут такие же стильные существа, пыльные и липкие одновременно. Никто друг друга не замечает. Всем плевать друг на друга. Лишь бы протянуть еще денек в этом адском вареве.

Море? Ну да, еще одно счастье. Сейчас как раз сезон. Огромное копошащееся месиво на пляже с раздвинутыми ногами, облезлыми пятками и потными волосатыми подмышками, которое к тому же пьет пиво литрами, рыгает и курит, курит, курит. Бежишь по раскаленным камням в воду, перепрыгивая через многочисленные тела, отлежав себе все, что только можно, бухаешься в горячую воду и плывешь, время от времени отбрасывая в сторону мусор, уворачиваясь от бешеных детей и их родителей. А потом обратно на подстилочку. И чуманеть... чуманеть... чуманеть... и после всей этой экзекуции тащиться во временное пристанище. Потом отрубиться на пару часов, чтобы опять проснуться и... на пляж.

Жаркие страны, говорите? Сервис, все включено и тэ пэ. Туда можно поехать и зимой. На хрена из пекла в пекло ехать? Смысл какой? Под кондером можно и дома посидеть.

Гулять ночи напролет? Че то как-то не гуляю я. Наверно, старая стала. Сплю я ночью. Да и жарко, если честно, ночами в том числе.

Че еще? Не знаю. Хочу осень. Или весну. Или зиму. По фигу что. Только не лето. Помню, этой зимой бывали жуткие морозы. А еще я как-то ехала черти куда в страшную метель, колючую, холодную с сильными порывами ветра. И мне клево было. Человеком себя чувствовала.

А сейчас я чувствую себя узником. Короткими перебежками от одного пункта назначения со сплитом к другому. Впереди еще недели две минимум жары под сороковник. Выживем?

Comments

( 52 комментариев — Комментировать )
bezim
Aug. 2nd, 2010 05:50 pm (UTC)
Жень, я очень, очень сочувствую, но извини - я ржу. Ты смешно написала, очень образно и не горестно.
yanewegi
Aug. 2nd, 2010 05:53 pm (UTC)
Да? Вот блин. А я так старалась придать драматизма. Ы!
(no subject) - bezim - Aug. 2nd, 2010 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 2nd, 2010 06:00 pm (UTC) - Expand
sicktant
Aug. 2nd, 2010 06:00 pm (UTC)
Съезди в горы тогда. В Швейцарии сейчас, например, самый кайф и озёра прохладные. Не хотел возвращаться.
yanewegi
Aug. 2nd, 2010 06:03 pm (UTC)
Ближайший месяц я буду торчать в Ростове, разве что на пару-тройку дней куда-нить.

Но если бы меня кто-нить забрал в горы и прохладные озера, и можно даже что-нибудь попроще, чем Швейцария, я бы не сопротивлялась :)
(no subject) - sicktant - Aug. 2nd, 2010 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 3rd, 2010 03:29 am (UTC) - Expand
tina_dik
Aug. 2nd, 2010 06:13 pm (UTC)
:) Мне показалось после Москвы, что в Ростове просто счастье какое-то, а не жара! :) Хотя бы нет парилки такой и купола из смога и гари.

Жень, у вас же там в округе полно прудиков и речек. Сама была на Манычском водохранилище 2 дня. Очень там прохладно, ветерок приятный.
yanewegi
Aug. 2nd, 2010 06:38 pm (UTC)
А когда ты была в Ростове?
(no subject) - tina_dik - Aug. 2nd, 2010 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 3rd, 2010 03:23 am (UTC) - Expand
helen_abbess
Aug. 2nd, 2010 06:37 pm (UTC)
Я тоже об этом думаю, только моря у нас нет, но я бы на него и не поехала сейчас, лучше в горное озеро какое-нибудь. Все мысли только о дожде, которого у нас уже два месяца не было...
yanewegi
Aug. 3rd, 2010 03:24 am (UTC)
Под боком у нас только Азовское и то не в самом Ростове, а в области.
mutnayaa
Aug. 2nd, 2010 06:55 pm (UTC)
полностью солидарна! сижу в Москве вся в унынии, каждое утро смотрю прогноз на месяц - а вдруг?? вот такое хреновое лето (
yanewegi
Aug. 3rd, 2010 03:24 am (UTC)
Хорошо, что не все лето такое было :) есть чему порадоваться.
4y4yndra_84
Aug. 2nd, 2010 07:21 pm (UTC)
я тоже умираю от жары... но как вспомню зиму - нет уж, граждане! хорошо там, где нас нет. а зимой все время холодно, темно, хочется спать и постоянно грязная обувь... и вообще, даже в нашем знойном климате отмороженных гооораздо больше, чем ошпаренных! :))) просто немножко больше позитива!
yanewegi
Aug. 3rd, 2010 03:27 am (UTC)
Зимой я свободно на улицу выхожу и даже погулять могу :) и одеться потеплее легче, чем охладиться - кожу же с себя не сдерешь. может, потому что я февральская :)
(no subject) - 4y4yndra_84 - Aug. 3rd, 2010 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 3rd, 2010 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nahall - Aug. 3rd, 2010 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 3rd, 2010 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4y4yndra_84 - Aug. 4th, 2010 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 4th, 2010 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4y4yndra_84 - Aug. 4th, 2010 12:54 pm (UTC) - Expand
nahall
Aug. 2nd, 2010 08:46 pm (UTC)
Про жаркие страны. (= Летели из Киева в Анталию, так вылетели из +34 прилетели в +32, а в Минске в это время было +37. И так хорошо было на побережье. С одной стороны море, с другой горы, и каждый день есть место прохладному ветерку.
yanewegi
Aug. 3rd, 2010 03:21 am (UTC)
В Анталии прохладнее, чем в других городах в Турции?

Мы полетим в конце августа. Жаба задушила :) в тот же отель в такой же точно номер путевки сейчас на 30 штук дороже :)
(no subject) - nahall - Aug. 3rd, 2010 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 3rd, 2010 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nahall - Aug. 3rd, 2010 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 3rd, 2010 07:33 am (UTC) - Expand
gamperok
Aug. 3rd, 2010 02:33 am (UTC)
Я тоже хочу зимуууу.....пусть даже зима будет означать работу долгую и нудную, но не будет полночи искать на простыне прохладный кусочек, не будет вставать ночью, чтобы принять душ, не будешь открывать холодильник, чтобы чуть-чуть охладить спину:))))) Мое домашнее животное (кот) совсем уже очумел. спит на полу, нос теплый, глазки уже стеклянные какие-то....
yanewegi
Aug. 3rd, 2010 03:28 am (UTC)
Угу... вот именно. Если холодно, всегда можно одеться потеплее и нормально себя чувствовать. А в жару спасаться только на водоемах, но когда очень сильная жара, то и на них не спасешься. Да и в рабочие дни не до водоемов :)

Бедный котик... брызгай его из пульверизатора хотя бы.
yapritopala
Aug. 3rd, 2010 08:24 am (UTC)
У нас был всего один месяц жары, так и то я чуть не померла. Ненене, я северная девка, мне воздух необходим.
Если уж ехать на море, то на Белое:))
yanewegi
Aug. 3rd, 2010 12:00 pm (UTC)
Я как истинная географическая кретинка полезла смотреть, где ж находится Белое море. Да.... жесть :)

А мне че-нить такое, умеренное - и не сильно жарко, и не сильно холодно. И без хлеба можно.
zcrendel
Aug. 3rd, 2010 11:07 am (UTC)
несомненно ;)
yanewegi
Aug. 3rd, 2010 11:58 am (UTC)
Круто. Единственный человек, ответивший на вопрос.
(no subject) - zcrendel - Aug. 3rd, 2010 12:04 pm (UTC) - Expand
Этот? - yanewegi - Aug. 3rd, 2010 12:07 pm (UTC) - Expand
Re: Этот? - zcrendel - Aug. 3rd, 2010 12:09 pm (UTC) - Expand
Re: Этот? - yanewegi - Aug. 3rd, 2010 12:11 pm (UTC) - Expand
feline34
Aug. 3rd, 2010 12:44 pm (UTC)
Описание пляжа - ну просто точь-в-точь как пляж на Мальорке, где я две недели отдыхала :)))
Смешно написала :)))
yanewegi
Aug. 3rd, 2010 02:43 pm (UTC)
Дык. Что на Майорке, что в Сочи - везде люди и в большом количестве :)

Вот ведь, а. Захочется написать драматично, а получается смешно. :)
(no subject) - feline34 - Aug. 3rd, 2010 02:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yanewegi
Aug. 4th, 2010 05:29 am (UTC)
Не люблю торопить время, но сейчас очень уж хочется прохлады... скорей бы.
stasmat
Aug. 3rd, 2010 07:36 pm (UTC)
Увидел заголовок "Выживание", подумалось: "О! Женька с нами!" :)
Жара навела на такую мысль: вот наш ростовский климат таков, что зимой очень холодно бывает, а летом очень жарко, хорошо это или плохо с точки зрения продолжительности жизни, такие большие амплитуды погоды и температур? (в среднем в году порядка 60 градусов разница). Или такие перепады тренируют организм в целом?

yanewegi
Aug. 4th, 2010 05:28 am (UTC)
Думаю, зависит от организма конкретного, все индивидуально. Для кого-то, слабого здоровьем, такие перепады еще больше здоровье подрывают. А чей-то организм, возможно, тренируют... отрицательное влияние перепадов температуры на человека заметнее, так что трудно судить.

Надо наверно посмотреть статистику о продолжительности жизни в Ростове-на-Дону и области. Но так как статистика - это фигня, то вопрос остается открытым.
bez_ba6ni
Aug. 4th, 2010 10:30 am (UTC)
ой кошмар..читаю вас всех, жалко вас, но не понимаю ( в хорошем смысле слова)..а не понимаю всех прелестей жары, потому что живу на даче и выхожу из дома только рано утром чтоб зубы почистить и вечером-чтоб погулять, ибо тоже невыносимо..а если б работала, то точно коньки бы отбросила по такой жаре...((даж не загораю
yanewegi
Aug. 4th, 2010 12:24 pm (UTC)
Ыыыыыыыы а у меня нет дачи. Есть большой участок за городом на берегу речки, а дом спалили уроды какие-то. Так что я бы с удовольствием, но увы. Да и оттуда в город все-таки довольно долго добираться.
cranberry2009
Aug. 5th, 2010 07:22 am (UTC)
Подписываюсь. Под каждым словом!

И...надеюсь, что да.
yanewegi
Aug. 5th, 2010 12:23 pm (UTC)
Выживем, куда денемся.
(no subject) - dream_boeing - Aug. 21st, 2010 02:09 pm (UTC) - Expand
( 52 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny