?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Oct. 14th, 2010

Почему для многих людей важнее казаться, чем быть счастливыми богатыми, влюбленными, состоявшимися, довольными своей жизнью и т.п.?

Comments

( 62 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
k_a_r_a_t
Oct. 14th, 2010 06:41 pm (UTC)
люди любят пускать пыль в глаза. Во всём)
yanewegi
Oct. 14th, 2010 06:44 pm (UTC)
Я не исключение. Но работаю над собой :)

Кстати, есть еще и такие, которые, наоборот, стараются придать себе трагичный вид. Это антиподы тех, кто "всегда счастлив" )
(no subject) - k_a_r_a_t - Oct. 14th, 2010 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 14th, 2010 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_a_r_a_t - Oct. 14th, 2010 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 14th, 2010 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_a_r_a_t - Oct. 14th, 2010 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 14th, 2010 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_a_r_a_t - Oct. 14th, 2010 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 14th, 2010 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_a_r_a_t - Oct. 14th, 2010 06:56 pm (UTC) - Expand
olesya_wonder
Oct. 14th, 2010 06:46 pm (UTC)
Мне кажется, потому что прывыкли получать внешнюю оценку
yanewegi
Oct. 14th, 2010 06:48 pm (UTC)
И она становится важнее, чем собственная гармония. Так как стараясь угодить "оценщикам" можно забыть о себе любимом.
(no subject) - olesya_wonder - Oct. 14th, 2010 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_orlov - Oct. 14th, 2010 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 15th, 2010 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_orlov - Oct. 15th, 2010 03:00 pm (UTC) - Expand
parabella
Oct. 14th, 2010 06:50 pm (UTC)
элемент самовнушения
yanewegi
Oct. 14th, 2010 06:51 pm (UTC)
типа "я самая обаятельная и привлекательная"?
(no subject) - parabella - Oct. 14th, 2010 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 14th, 2010 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parabella - Oct. 14th, 2010 07:06 pm (UTC) - Expand
markizzza
Oct. 14th, 2010 07:09 pm (UTC)
будем делать всем назло, вид, что крупно повезло .. и тогда нам все равно повезёт ) (с)

yanewegi
Oct. 14th, 2010 07:10 pm (UTC)
супер! это откуда?
(no subject) - markizzza - Oct. 14th, 2010 08:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yanewegi
Oct. 15th, 2010 05:07 am (UTC)
Ну да. Посидели потрындели с друзьями или коллегами по работе, рассказали друг другу, какие счастливые и жить стало веселей :)
(Deleted comment)
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2010 06:55 am (UTC) - Expand
alexxmc
Oct. 14th, 2010 07:39 pm (UTC)
Общество потребления, фигле.
Важно именно казаться, создавать образ.
yanewegi
Oct. 15th, 2010 05:08 am (UTC)
Удачно созданный образ - это уже кое-что, ага.
bes_krilay
Oct. 14th, 2010 08:03 pm (UTC)
да пофиг вообщем-то
yanewegi
Oct. 15th, 2010 05:09 am (UTC)
Отличный ответ :)
ya_parazit
Oct. 14th, 2010 08:27 pm (UTC)
Чтобы не быть хуже, чем другие )
yanewegi
Oct. 15th, 2010 05:09 am (UTC)
Так как другие тоже врут, то надо им соответствовать :D
(no subject) - ya_parazit - Oct. 15th, 2010 05:31 am (UTC) - Expand
markizzza
Oct. 14th, 2010 08:40 pm (UTC)
у меня бывают разные периоды в жизни.
Бывают такие что мне херово.. ну очень... я в аське и пишу что херово, херовей некуда (в статусе)

а бывает ставлю сердечко и пишу что я счастлива! Это в качестве самовнушения и притяжении удачи.

И подругам так же советую, которые хандрят. Начать говорить что всё отлично )
yanewegi
Oct. 15th, 2010 05:11 am (UTC)
Хм... а я вообще стараюсь не распространяться о своем внутреннем состоянии ) разве только с близкими людьми.
lazy_succubus
Oct. 14th, 2010 08:42 pm (UTC)
Мне всегда казалось, что тем, кто действительно счастлив, нет нужды играть счастье и благополучие. Это у них и так на лице написано - скромно, не броско, но отчётливо. А тем, кто не счастлив, но не желает из гордости это показать другим, остаётся только создавать видимость... По-моему, это гораздо лучше, чем наматывать слюни и сопли на кулак и упиваться жалостью к себе. Но разве есть такие идиоты, которым понты и общественное мнение важнее настоящего счастья? Хм...
yanewegi
Oct. 15th, 2010 05:12 am (UTC)
Не то чтобы важнее, просто так много сил тратится на создание видимости, что на собственное счастье времени не хватает :)
rassty
Oct. 14th, 2010 09:05 pm (UTC)
потому как самообман - самая приятная вещь на свете.
yanewegi
Oct. 15th, 2010 05:13 am (UTC)
Это ты по собственному опыту?
(no subject) - rassty - Oct. 15th, 2010 02:35 pm (UTC) - Expand
kritsia
Oct. 14th, 2010 09:10 pm (UTC)
все таки подавляющее большинство где-то посередине. то есть не кричит на каждом углу о своем состоянии счастья, но непрочь если что и рассказать. точно также с несчастьем: не кричит, но иногда кому-то рассказывает. а крайние формы пылепускания что у трагиков, что у стоиков, встречаются реже - но они лучше запоминаются.
kritsia
Oct. 14th, 2010 09:11 pm (UTC)
стоики - это я не то слово подобрала в противовес "трагикам". хвастуны наверно лучше )))
(no subject) - yanewegi - Oct. 15th, 2010 05:18 am (UTC) - Expand
0suricat0
Oct. 14th, 2010 09:46 pm (UTC)
Так ежели не получается,то хоть казаться!:)
yanewegi
Oct. 15th, 2010 05:15 am (UTC)
В итоге если разобраться, то до собственных успехов в жизни есть дело только тебе и самым близким, а остальным то наплевать ) так че напрягаться ради них.
karkademusic
Oct. 15th, 2010 06:24 am (UTC)
Потому что "казаться" в отличие от "быть" доступно всем.
yanewegi
Oct. 17th, 2010 06:46 am (UTC)
вообще, не все так плохо. людей, которые в основном искренни, тоже хватает.
4y4yndra_84
Oct. 15th, 2010 06:50 am (UTC)
тщеславие... ну и, многие сами не знают, чего хотят, поэтому ориентируются на всеобщие представления о щастье.
yanewegi
Oct. 17th, 2010 06:48 am (UTC)
желание получить одобрение и зависть общества.

и да, ты прямо в яблочко попала. я об этом и не подумала. ведь и правда... просто многие не знают, что им нужно.
(no subject) - 4y4yndra_84 - Oct. 17th, 2010 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2010 07:08 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny