?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Новый 2011-й.

Дело было в Адыгее, городе Майкопе.

Картинка для привлечения внимания:



Если мне не изменяет память, мы встретились в 6:20. Той ночью я так и не уснула, поэтому заняла самое козырное место и попыталась отоспаться в дороге. На вид – вроде бы сплю. На самом же деле – полный бодряк. Утешала себя мыслью, что просто лежать с закрытыми глазами какой никакой, а все же отдых.



Народ бодрствовал.


На этой фотографии главное – выражение лица Яночки. Я тебя тоже люблю :)


На первой обзорной экскурсии по городу мы были очень внимательны и сосредоточены.


После уставшие и полные впечатлений об истории города, первых поселенцах и заборе, возле которого простояли полчаса, половина нашей компании отправилась спатки, остальные отправились таки на настоящую обзорную экскурсию.

Кадр порчу я.


Стас слишком известная личность, поэтому скрывал свое лицо от папарацци.


Носатый снеговик.


Белая речка.







Типа Новый год и главная елка города.


Ночью случился Новый год. Было очень весело, шумно и ни хрена никого не слышно за столом. Живая музыка рвала барабанные перепонки в клочья, поэтому я плюнула на все это дело и пошла в пляс. Кое-кто из наших тоже иногда присоединялся. Познакомилась с классной женщиной и ее племянником, с веселой парочкой, каким-то толстым дядькой... носилась юлой то на улицу, то обратно на танц-пол, то за стол. Понятия не имею, как по ощущениям встретили и отметили НГ остальные из нашей компании. Я – весело. Немного напомнило мне НГ-2004 в Ялте. Тоже живая музыка, отсутствие аппетита, конкурсы. В итоге я напилась шампанского, наелась маринованных грибов и отправилась на Набережную в гордом одиночестве, где познакомилась со славной компанией рыбаков, пила с ними водку и ела куриный суп на их катере. Люблю эту историю рассказывать, потому что мне почему-то тогда было очень-очень хорошо. И в то же время очень странно. Вот примерно такие же ощущения были на этот Новый год с небольшими ээээ нюансами.

Вся эта болтовня вместо фотографий, которых в новогоднюю ночь никто не сделал. Продолжим.

На следующий день был завтрак, где 40 с лишним человек чуманели и мееееедленно поглощали еду. А один супер мега активный всех веселил и добавлял огня. Мы смотрели на него воспаленными глазами и радовались. Чему? Непонятно.

Съездили в Свято-Михайловский монастырь. По пути туда мне выдали кулечек, которым я могла воспользоваться в случае необходимости. Всем остальным выдали капюшоны для защиты. Но я выстояла и не сдалась, несмотря на серпантин и низкое давление в горах.

Стоял солнечный морозный денек.



















В тот ж день съездили на Хаджокскую теснину.



Олег тоже пытался строить из себя известную личность.








А на следующий поехали на «Водопады Руфабго».















И еще куда-то, где весь наш автобус ходил в какой-то музей, а мы пили невкусное пиво на речке. А потом ели невкусный суп с невкусными котлетами и еще чем-то невкусным.

Скрытая реклама Озона.


Решили вздремнуть немного, чтобы набраться сил перед длинной дорогой и очередными партиями в карты. В картах мне везло.





Да, кстати, вечерами мы собирались в номере. Одном из. Допивали запасы алкоголя. Несли околесицу. И вообще хорошо проводили время.

В последний день я уже начала заболевать, так что экскурсия в пещере прошла, как во сне.



Загадываю желание.


Я в состоянии нестояния.


А народ уплетает тем временем.


Заражаю Яну.


Фотки авторства mechanik, stasmat и немножко yanewegi.

Дорога в Ростов прошла в трансе. Но я хорошо помню камень, который поет. Звездочки на небе. Музыку. И вообще все помню.

Этот Новый год я могла встретить совсем иначе. Он – словно точка отчета, с которого началась новая реальность. В ней живу я. А в какой-то другой, параллельной, тоже живу я, но совсем по-другому. Жаль, параллельные прямые не пересекаются и я не могу взглянуть даже одним глазком, как оно там.

Comments

( 49 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
izauramartines
Jan. 25th, 2011 03:26 am (UTC)
как там красиво!
yanewegi
Jan. 25th, 2011 05:25 am (UTC)
Ага :)
ya_parazit
Jan. 25th, 2011 03:40 am (UTC)
Хорошо!
yanewegi
Jan. 25th, 2011 05:25 am (UTC)
Еще как!
sabinulya
Jan. 25th, 2011 03:43 am (UTC)
Пазитифф:)
yanewegi
Jan. 25th, 2011 05:25 am (UTC)
Да! )
dark_phoenix
Jan. 25th, 2011 04:46 am (UTC)
а про "состояние нестояния" - так сразу и не скажешь!))
yanewegi
Jan. 25th, 2011 05:26 am (UTC)
Я думала, по глазам заметно.
lavrovskaya
Jan. 25th, 2011 05:23 am (UTC)
О боже! Первая шикарна!!!
yanewegi
Jan. 25th, 2011 05:25 am (UTC)
Автор stasmat :)
(no subject) - lavrovskaya - Jan. 25th, 2011 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 25th, 2011 06:29 am (UTC) - Expand
ilari_on
Jan. 25th, 2011 07:40 am (UTC)
отличный фотоотчет, как будто побыла с вами рядом хоть чуточку)))) вот так и должно наверное быть ;)
yanewegi
Jan. 25th, 2011 08:19 am (UTC)
Так и должно быть в смысле реалистичности фотоотчета или чего-то другого? :)
(no subject) - ilari_on - Jan. 25th, 2011 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 25th, 2011 08:29 am (UTC) - Expand
tonkii_ras4et
Jan. 25th, 2011 08:03 am (UTC)
красиво, но кажется холодно.
ты везде довольная :))))
люблю такие "выездные" праздники! )))
yanewegi
Jan. 25th, 2011 08:18 am (UTC)
Не жарко ) горы же. И зима. Но если одеться нормально, то вполне себе комфортно и уютно.

Это у меня везде на фотоаппарат улыбка самонатягивается просто. Не то чтобы я была недовольна, просто была на своей волне временами ) особенно когда температура поднялась в последний день.
gemelo
Jan. 25th, 2011 09:43 am (UTC)
Новый Год в горах это вообще особая песТня. Я встречал в Ялте 2009-й, а первого числа мы отправились на Ай-Петри где отморозили себе руки и мозги уши =)незабываемые впечатления)
yanewegi
Jan. 25th, 2011 09:45 am (UTC)
Мы тоже были на Ай-Петри в январе. Было нормально, не оч холодно.

Как это отморозили?
(no subject) - gemelo - Jan. 25th, 2011 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 26th, 2011 03:37 am (UTC) - Expand
evalenta
Jan. 25th, 2011 10:23 am (UTC)
спасибо за рассказ и фотографии, очень красиво:)
yanewegi
Jan. 26th, 2011 03:34 am (UTC)
всегда пожалуйста :)
computer_soap
Jan. 25th, 2011 10:30 am (UTC)
красотища! надо бы туда весной съездить.
yanewegi
Jan. 26th, 2011 03:34 am (UTC)
ага, весной и летом там тоже отлично. на лошадях катают.
(no subject) - yanewegi - Jan. 26th, 2011 03:34 am (UTC) - Expand
autumness
Jan. 25th, 2011 01:15 pm (UTC)
чудесные фоты! как красиво)
ты замечательная, как всегда)
yanewegi
Jan. 26th, 2011 03:34 am (UTC)
Спасибище!
stasmat
Jan. 25th, 2011 02:02 pm (UTC)
Спасибо за пост, вспомнил, как было здорово!

А то меня спрашивают, "ну что, где был на новый год, как провел праздники?...", а я не помню ничего конкретного, но помню, что было хорошо. Наверно потому, что не могу выделить что-то особенное, ибо было все-время классно :) Еще раз подтверждается: не важно где — важно с кем!
yanewegi
Jan. 26th, 2011 03:35 am (UTC)
Это точно :) но все-таки где и как - тоже имеет значение )
(no subject) - dream_boeing - Jan. 26th, 2011 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stasmat - Jan. 31st, 2011 09:30 am (UTC) - Expand
dream_boeing
Jan. 25th, 2011 03:23 pm (UTC)
Кадры решают всё)
Жень, Ну как ТЫ можешь испортить кадр???)) что за глупости?)

Жить-хорошо. А хорошо жить-ещё лучше)))

А я вот планирую на следующий НГ в Калининград) Там тоже похожая речка, Лава называется)))

но вот ни водопадов, ни гор... ээээх...

yanewegi
Jan. 26th, 2011 03:35 am (UTC)
Re: Кадры решают всё)
Да, действительно. Я не испортила. Я дополнила! :)

В Калининград к родственникам?
Re: Кадры решают всё) - dream_boeing - Jan. 26th, 2011 06:12 pm (UTC) - Expand
dream_boeing
Jan. 25th, 2011 03:27 pm (UTC)
А первое фото теперь обои моего рабочего стола)

СПАСИБО!!!

я всегда был на КавМинВодах, на Домбае... а тут ещё не был...
yanewegi
Jan. 26th, 2011 03:36 am (UTC)
Спасибо не мне надо сказать, авторство друга :) он тут чуть выше в комментариях stasmat
milashko
Jan. 25th, 2011 05:28 pm (UTC)
Очень понравился твои пост! Приятно было вспомнить эти весёлые денёчки, ту атмосферу и нашу компанию:))
Классно фотки подписала, особенно эта понравилась: "На первой обзорной экскурсии по городу мы были очень внимательны и сосредоточены" хихик:))
А на счёт новогоднего вечера хотела вот что сказать: КАК ЭТО НИКТО НЕ ФОТКАЛ? А как же я? На моём фотоаппарате были в основном фотки именно оттуда!!! И тебя там кстати не мало, странно что ты не помнишь...=)
yanewegi
Jan. 26th, 2011 02:21 am (UTC)
Да, действительно странно, что не помню :) я была на своей волне. А фотки где можно скачать?
(no subject) - yanewegi - Jan. 26th, 2011 02:52 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny