?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Все, что нажито непосильным трудом… снег, солнце, мороз – все пропало. На улице +1, снег с дождем, ветер жуткий и прочая хрень. Но мы, отважно и без сомнений, успели, пока еще погода радовала, несколько раз на лыжах в лесу Щепкинском покататься. И я, несмотря на начавшуюся уже непогоду, порулила машинкой, удачно т-т-т и без происшествий.

Все запротоколировано.







Мы едем, едем, едем в далекие края.


Солдат спит, служба идет.






Полный боекомплект.


Сладкая парочка.


Патриотичная расцветочка…



Снег!


Лыжникам дорогу!!!


Поле, русское поле…


Щастье!


На следующий день мы решили погулять без лыж.

Любовь правит миром…




Снегу намело…


Озеро.


Оно же в цвете.


Заряжаемся чаем, шоколадными батончиками…



…и солнцем.


Очки на все случаи жизни.


Тяжелый и смешной подъем.


Ать-два…


Говорят, у меня на этой фотке прикольное выражение лица.


На следующие выходные отправились вдвоем по новой дороге. Особенно клево было с холмиков спускаться.

Перед спуском думу думаю.


Ну, классный же костюмчик? Последний урвала.


Привеееет!


Записки на снегу.


:-Р


Comments

( 29 комментариев — Комментировать )
kofe_milk
Feb. 12th, 2011 05:24 pm (UTC)
Здорово каааак)))
yanewegi
Feb. 13th, 2011 07:53 am (UTC)
Ага :)
a_novenkaya
Feb. 12th, 2011 06:38 pm (UTC)
дух захватило)))

костюмчик обалденный)
yanewegi
Feb. 13th, 2011 07:54 am (UTC)
Последний отхватила :) еще и мой размерчик остался. Это судьба!
zzzzuka
Feb. 12th, 2011 06:59 pm (UTC)
классно выглядишь! Мне очень нравится твоя стрижка, реально очень стильно и сексуально
yanewegi
Feb. 13th, 2011 07:54 am (UTC)
Гггг спасибо ) а новая стрижка только на последних фотках :) где волос поменьше.
(Deleted comment)
yanewegi
Feb. 13th, 2011 07:55 am (UTC)
Ой спасибо :))) большущее.
dee_hamma
Feb. 12th, 2011 10:26 pm (UTC)
обалденно!
особенно понравились вторая, "снег" и почти все остальные:)
в лесу зимой очень здорово, я так любил гулять по зимнему лесу, когда была у меня такая возможность
yanewegi
Feb. 13th, 2011 07:55 am (UTC)
А сейчас почему такой возможности нет?
dee_hamma
Feb. 13th, 2011 08:52 am (UTC)
раньше все было под боком, а с недавнего времени, как переехали, надо специально ехать теперь, и как-то не до этого=(
milashko
Feb. 12th, 2011 10:31 pm (UTC)
Классные фотки! Молодцы что и на след.неделе выбрались, я и не знала что вы катались:)
Понравилась фотка, где ты крупным планом, а на заднем фоне Стас бежит в кусты:) забавная! хихик:)
На одной из фоток у тебя действительно прикольно выражение лица, как у пионерки - "Мир.Труд.Май" :))
Сегодня столько снега навалило! Мы уже с мамой лыжи готовили, думали завтра покататься в роще. Однако, наши надежды растаяли вместе со снегом. Эх...
yanewegi
Feb. 13th, 2011 07:56 am (UTC)
Мы как раз успели на следующей неделе до непогоды - начался сильный ветер, снег с дождем и, в общем, ахтунг. И снег был мокрый, скользило местами оч плохо.

Погода какая-то жестокая эти дни... то снег, то все тает, то мороз, то опять снег, все тает и мороз. Хочется стабильности уже какой-то.
karkademusic
Feb. 12th, 2011 10:47 pm (UTC)
(грозя пальчиком) Ну, то-то же! Так-то лучше!
yanewegi
Feb. 13th, 2011 07:57 am (UTC)
Хе хе :D
gemelo
Feb. 12th, 2011 10:54 pm (UTC)
а вот эти женские повязочки вокруг головы у нас "менингитками" называют...
yanewegi
Feb. 13th, 2011 07:53 am (UTC)
Капюшон для этого дела есть. Ветрозащитный и прочее.
tonkii_ras4et
Feb. 12th, 2011 11:47 pm (UTC)
Такая зимняя сказка - прям даже самой захотелось встать на лыжи :))))
yanewegi
Feb. 13th, 2011 07:57 am (UTC)
Мне вот на лыжи с крутых склонов че то как-то не оч хочется вставать. Наслушалась всяких страшных историй, да и вообще... а вот беговые - самое оно ) безопасно, захватывающе и полезно.
tonkii_ras4et
Feb. 13th, 2011 10:42 am (UTC)
не, горные тоже хороши - там вовсе не обязательно искать крутые склоны - можно кататься с пологих и широких - одно удовольствие (и пейзаж совсем другой). но вот на беговых бы я прокатилась, наверное (только не с горки, кстати - боюсь :)))))))))))))) муж с сестрой и свекрами на этот НГ устроили себе 4-х часовые заходы в лес ))))
yanewegi
Feb. 13th, 2011 10:46 am (UTC)
*задумалась о горных лыжах*

может, на 8 марта попробовать. а то я забыла, что там и правда есть пологие и широкие склоны - это ок, это по мне. для начала.
tonkii_ras4et
Feb. 13th, 2011 10:48 am (UTC)
конечно попробуй. я вот пару лет назад попробовала - и мне даже понравилось (при том, что я на беговых-то еле стояла всю жизнь, а горки обходила пешком :))))))))
light_mechanic
Feb. 13th, 2011 12:22 am (UTC)
Отличная зима, отличный отдых!
yanewegi
Feb. 13th, 2011 07:58 am (UTC)
Ага :)
lendar
Feb. 13th, 2011 08:25 am (UTC)
ну,слава богу! а я думала,что-то страшное случилось, раз ты почеркаться вздумала!
yanewegi
Feb. 13th, 2011 08:26 am (UTC)
Не, просто профилактика )
boyte
Feb. 13th, 2011 05:09 pm (UTC)
отлично!
я тоже купила в этом году беговые лыжи
в восторге!
Женя, а ты так больше не пугай...
yanewegi
Feb. 15th, 2011 09:52 am (UTC)
Клево!

Постараюсь больше не )
autumness
Feb. 15th, 2011 09:10 am (UTC)
а почему жж удаляла?
yanewegi
Feb. 15th, 2011 09:46 am (UTC)
Хотелось побыть без ЖЖ какое-то время.
( 29 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny