?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Праздники.

Праздники прошли, нас догнали будни. Несмотря на погоду, которая никак не могла решить – поливать ли всех дождем или ласкать весенним солнцем, мы провели эти дни хорошо. На вечный огонь сходили по старой доброй традиции, цветы положили на плиту, где выбито имя прадедушки. Прогулялись по Театралке.






И на велике покаталась, теперь все мышцы и не только напоминают об этих незабываемых моментах. Надо учиться ездить без седла, мда...



И с друзьями хорошо время провели, в покер поиграли и даже сделали попытку посмотреть салют с балкона 16 этажа.

Наматывала километры на машине я и парковалась всякими изощренными способами.

Единственное, чего не сделала, так это не посмотрела ни одного советского/российского фильма о войне, что делаю каждый год на майские. Посоветуйте лучшие? Может, какие-то я не смотрела. Восполню пробелы.

Comments

( 46 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
true_truman
May. 11th, 2011 10:32 am (UTC)
Летят журавли
Иваново детство
Отец Солдата
Свои
yanewegi
May. 11th, 2011 10:45 am (UTC)
Спасибо ) есть что наверстывать
zzzzuka
May. 11th, 2011 10:44 am (UTC)
О великая Евгения! Вы прекрасны! Ваша красота очаровывает и застилает глаза пеленой!

Вы так красиво смотритесь на велике! Надеюсь у вас ничего не болит после сидения на нем. Ну знаете там всякое...

Вы идеал!
yanewegi
May. 11th, 2011 10:45 am (UTC)
Болит междуножье. И смотрюсь я на велике совсем не айс.

Вы нагло врете!
(no subject) - zzzzuka - May. 11th, 2011 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 11th, 2011 10:48 am (UTC) - Expand
dark_phoenix
May. 11th, 2011 10:46 am (UTC)
Брестскую крепость посмотри, если не видела.
Оно того стоит
yanewegi
May. 11th, 2011 10:46 am (UTC)
угу, надо бы. все никак не посмотрю...
dark_phoenix
May. 11th, 2011 10:47 am (UTC)
и насчет Своих - тоже присоединяюсь, да
bezim
May. 11th, 2011 11:37 am (UTC)
не зря прошло время!
yanewegi
May. 11th, 2011 02:25 pm (UTC)
ага :)
(Deleted comment)
yanewegi
May. 11th, 2011 02:26 pm (UTC)
Спасибо, не смотрела.
mad_mf_hatter
May. 11th, 2011 12:22 pm (UTC)
Забыл спросить: а зачем перчатки для катания нужны? На мой взгляд, гораздо важнее очки. Одна попавшая в глаз букашка это доказывает на раз :)
Тоже открыл велосезон и с теми же проблемами с седалищем :)
taiikka
May. 11th, 2011 01:44 pm (UTC)
чтоб мозоли не натерались, для девушек это важнее букашек =)
(no subject) - mad_mf_hatter - May. 11th, 2011 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 11th, 2011 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eva_de_sad - May. 11th, 2011 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 12th, 2011 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - taiikka - May. 12th, 2011 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mf_hatter - May. 12th, 2011 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 11th, 2011 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mf_hatter - May. 11th, 2011 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 11th, 2011 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mf_hatter - May. 12th, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eva_de_sad - May. 11th, 2011 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 12th, 2011 12:14 am (UTC) - Expand
zinkovskiy
May. 11th, 2011 01:06 pm (UTC)
лучше почитайте про Российскую освободительную Армию Власова, фильмов про это вроде нет, да и власти это сейчас ой как не интересно поднимать на верх.
yanewegi
May. 11th, 2011 02:35 pm (UTC)
это к чему вообще?
(no subject) - zinkovskiy - May. 11th, 2011 04:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yanewegi
May. 11th, 2011 03:15 pm (UTC)
Надо уже посмотреть Брестскую крепость, наконец.

Диверсант, который сериал?
(Deleted comment)
(no subject) - yanewegi - May. 12th, 2011 04:32 am (UTC) - Expand
avrora_live
May. 11th, 2011 03:08 pm (UTC)
посоветовать ничего не посоветую, а по поводу велика поздравлю) никак не открою сезон - всё хочу выбраться куда-нибудь мороженного поесть, да чёто со временем засада. так что завидую)
yanewegi
May. 11th, 2011 03:18 pm (UTC)
Да, судя по твоему ЖЖ, времени у тебя действительно нет ) зато развиваешься в любимом направлении. это круто!
tranzisto_r
May. 11th, 2011 03:12 pm (UTC)
Обратной дороги нет.
Живые и мертвые.
Свои.
Ну и еще посоветовал бы мини-сериал Андрея Кавуна "Курсанты". Очень хороший. Не пожалеешь. Там серий 6 по-моему.
yanewegi
May. 11th, 2011 03:30 pm (UTC)
Спасибо огромное!
dream_boeing
May. 11th, 2011 03:33 pm (UTC)
Живые и мёртвые

Вор

yanewegi
May. 12th, 2011 12:15 am (UTC)
спасибо :)
fancy_f_r_e_e
May. 11th, 2011 05:01 pm (UTC)
Я люблю старые советские фильмы. Офицеры, В бой идут одни старики, А зори здесь тихие, Аты-баты шли солдаты, Белорусский вокзал, На семи ветрах, 17 мгновений весны, Летят журавли.... Очень много, но ты их наверное все видела.
Из относительно новых: В августе сорок четвертого, Свои, Апостол, Диверсант.

Зад болеть перестанет. Раз на пятый-шестой. Причем не обязательно каждый день кататься. Это я тебе точно говорю. Меня этот вопрос саму очень волновал совсем недавно :-)) Хотя конечно да, нужно учиться приподниматься на кочках.
yanewegi
May. 12th, 2011 12:18 am (UTC)
Из тех, что ты перечислила, да, видела. Но, конечно же, я видела не все. Вот Свои я по ходу не видела. Надо уточнить... название знакомое.

Блин, у меня не зад болит. А прям очччень внутренная часть бедра. Сидушку настроили чуть лучше, вроде поудобнее ездить стало. Вот посмотрю, как в следующий раз будет. А то ощущение, что все давление идет совсем не на то место, на которое нужно :)
lendar
May. 11th, 2011 09:31 pm (UTC)
я 9 мая "Брестскую крепость" посмотрела.хороший фильм. говорят "Цитадель" тоже стоит смотреть
yanewegi
May. 12th, 2011 12:19 am (UTC)
Оба не видела :)
eva_de_sad
May. 11th, 2011 10:35 pm (UTC)
имя твоего прадедушки на театралке? как круто!
yanewegi
May. 12th, 2011 12:21 am (UTC)
На Театралке мы гуляли и фоткались, имя моего прадедушки на Карла Маркса на той плите, которая рядом с могилой Вити Черевичкина.
(no subject) - eva_de_sad - May. 12th, 2011 12:25 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny