?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

1. Заниматься спортом. Активно и регулярно. Спорт – это чистый гормон счастья и отличный способ отвлечься от грустных мыслей.

2. Работать. И чем интереснее и сложнее задачи, тем лучше.

3. Пойти на какие-нибудь курсы, танцы, на повышение квалификации - выбрать то, что интересно и заниматься этим. Новые люди + общение + мозг занят новой интересной деятельностью.

4. Расширить круг интересов, либо тряхнуть стариной и возобновить то, что давно заброшено. Чтение книг, просмотр фильмов (желательно не о несчастной любви :)), рисование, лепка, кройка и шитье - что угодно, что действительно по душе.

5. Если на ум приходят мысли и воспоминания о предмете любви, гнать их прочь и переключаться на что-то другое. Или кого-то другого.

6. Кстати, о ком-то. Не надо закрываться в темном уголке и оплакивать себя. Стоит общаться с разными людьми. Знакомиться. Если на горизонте возникнет кто-то, кто понравится, как сексуальный объект, не упускать.

Собственно, мало кто первое время выполняет выше означенные пункты. Чаще всего очень хочется заниматься самобичеванием, ждать звонка или названивать тому/той, кто... писать письма, обсуждать свою несчастную любовь с близкими друзьями во всех красках или перемалывать в голове, думая - а что если? Вместо того, чтобы взяться за себя и идти дальше. Рано или поздно душа воспрянет и получится жить в полную силу. Если, конечно, вы не мазохист и не получаете кайф от страданий.

Если что упустила, добавьте.

Comments

( 110 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zzzzuka
Jun. 15th, 2011 12:48 pm (UTC)
САМЫЙ лучший способ это влюбиться снова :)
yanewegi
Jun. 15th, 2011 12:49 pm (UTC)
Ну, это в 6 пункте. Просто влюбиться по собственному желанию, еще и когда страдаешь от несчастной любви сложновато ) это надо познать высший дзен. Типа рубильник такой: этот объект не подошел, влюбиться в следующего, получше :DDDD
(no subject) - yanewegi - Jun. 15th, 2011 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zzzzuka - Jun. 15th, 2011 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 15th, 2011 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zzzzuka - Jun. 15th, 2011 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 15th, 2011 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zzzzuka - Jun. 15th, 2011 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vov_keen - Jun. 15th, 2011 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karkademusic - Jun. 15th, 2011 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artaniel - Jun. 15th, 2011 02:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yanewegi
Jun. 15th, 2011 01:01 pm (UTC)
Хорошо сказано )
tornlion
Jun. 15th, 2011 01:01 pm (UTC)
пункты 1-4 по моему опыту мало помогают.
5-6 верно, но тоже не панацея.
ИМХО время лучшее лекарство :)
yanewegi
Jun. 15th, 2011 01:03 pm (UTC)
Все познается в сравнении ) реально, если заниматься пунктами 1-4, то становится сильно легче, чем сидеть в гордом одиночестве один на один со своей болью. Это элементарная физиология, как ни печально это звучит. Дела, спорт и общение в любом случае отвлекают, даже если совсем хреново.
(no subject) - tornlion - Jun. 15th, 2011 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 15th, 2011 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tornlion - Jun. 15th, 2011 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 15th, 2011 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tornlion - Jun. 15th, 2011 01:14 pm (UTC) - Expand
chemodanov
Jun. 15th, 2011 01:02 pm (UTC)
иногда они возвращаются
yanewegi
Jun. 15th, 2011 01:06 pm (UTC)
это уже совсем другая история
(no subject) - hejly - Jun. 16th, 2011 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chemodanov - Jun. 17th, 2011 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 17th, 2011 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chemodanov - Jun. 17th, 2011 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 17th, 2011 08:19 am (UTC) - Expand
eva_de_sad
Jun. 15th, 2011 01:03 pm (UTC)
чего это ты такими вопросами задаёшься?
влюбиться - это не лекарство, это новый наркотик. Нельзя вылечиться от пивной зависимости водкой, вернее можно, но толку?)
yanewegi
Jun. 15th, 2011 01:06 pm (UTC)
переосмысливаю свою жизнь. кхе кхе. :D прям посреди рабочего дня сегодня подумалось.

новый! зато качественный, вместо просроченного старого ) эндорфинчики! если взаимно.

но вообще пункты 1-4 реально рулят!

(no subject) - chemodanov - Jun. 15th, 2011 01:14 pm (UTC) - Expand
yanewegi
Jun. 15th, 2011 01:17 pm (UTC)
супер! :)
(no subject) - eyno - Jun. 15th, 2011 06:09 pm (UTC) - Expand
tranzisto_r
Jun. 15th, 2011 01:16 pm (UTC)
Все правильно написала. Только с новыми людьми общаться жуть как не хочется. Да и людям с тобой в таком состоянии наверное тоже.

Самое лучшее это работа и спорт. Помню еще в институте, после учебы тупо проводил по 2-3 тренировки в день. приходил и падал замертво, уже не до душевных страданий было.

А еще можно тренировать силу воли. Не заходить на страничку В контакте данного человека :)
yanewegi
Jun. 15th, 2011 01:19 pm (UTC)
как раз с новыми людьми общаться лучше всего, чем с теми, кто в курсе и будет смотреть на тебя так жаааалостливо и утешать постоянно.

да, с этим Интернетом и его возможностями очень сложно тренировать силу воли ) когда были только проводные телефоны и усе куда легче было.
andeadd
Jun. 15th, 2011 01:22 pm (UTC)
Пункт №6 рулит, остальные - в молоко, ну только если несчастная любовь, о которой идет речь, совсем уж хиленькая. Потому что НЕ хиленькую эмоциональную зависимость перебить кройкой, шитьем и бегом по утрам - это утопия :)
yanewegi
Jun. 15th, 2011 01:27 pm (UTC)
а я не согласна! вот как раз если эмоциональная зависимость очень сильная и рвет на части 24 часа в сутки, каждую ночь снится и жить вообще нет сил, то как раз пункты 1-5 и помогают. потому что такая зависимость может и в течение нескольких лет полностью не пройти. что ж теперь, погибать совсем?

вот если хиленькая, то погрузился в страдания, пострадал месячишко и все прошло. а вот если оч сильная, то если погрузиться, то фиг потом выплывешь вообще. надо хоть че то делать.
(no subject) - andeadd - Jun. 15th, 2011 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 15th, 2011 01:31 pm (UTC) - Expand
leffka
Jun. 15th, 2011 01:28 pm (UTC)
мне обычно помогают путешествия - уеду куда-нибудь на недельку-другую (желательно заграницу) и все как рукой снимает)

п.2 не помогает - отвлекаюсь от работы на печальные мысли
п. 4 тоже - по этой же причине

п.3 и 6 - поддерживаю)
yanewegi
Jun. 15th, 2011 01:32 pm (UTC)
хы хы :) слово обычно звучит мощно )
(no subject) - leffka - Jun. 15th, 2011 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 15th, 2011 01:34 pm (UTC) - Expand
merk
Jun. 15th, 2011 01:43 pm (UTC)
выполнение всех этих пунктов говорит о том, что влюблённый человек сдался и предал свою любовь. если он это сделал, то эта любовь стоила того чтобы её предали, а если она стоила того, значит она не стоит страданий.

Поэтому есть только 2 пункта:
1. Бороться до последнего
2. Не страдать, т.к. это не стоит того
yanewegi
Jun. 15th, 2011 01:45 pm (UTC)
1. если долго биться головой об стенку, то голова сломается. так что эти пункты рассматриваются уже ПОСЛЕ того, как борьба не привела ни к чему.

2. легко сказать да трудно сделать.
(no subject) - merk - Jun. 15th, 2011 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 15th, 2011 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merk - Jun. 15th, 2011 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 15th, 2011 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merk - Jun. 15th, 2011 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 15th, 2011 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merk - Jun. 15th, 2011 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 15th, 2011 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merk - Jun. 15th, 2011 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vov_keen - Jun. 15th, 2011 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merk - Jun. 15th, 2011 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vov_keen - Jun. 15th, 2011 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 15th, 2011 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 15th, 2011 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merk - Jun. 15th, 2011 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 15th, 2011 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merk - Jun. 15th, 2011 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 15th, 2011 02:24 pm (UTC) - Expand
vov_keen
Jun. 15th, 2011 01:58 pm (UTC)
Очень длинно :)
Вообще-то перечисленные пункты укладываются в одно слово - жить. Потому как если в жизни нет спорта, интересной работы, занятия чем-то новым, интересов и дел "по душе", постоянного переключения мыслей с одного на другое, знакомства и общения с новыми и интересными людьми, то что это за жизнь?
yanewegi
Jun. 15th, 2011 02:01 pm (UTC)
Re: Очень длинно :)
жизнь бывает разной ) и люди тоже разные. а когда плохо, то хочется забить на все и поддаться слабости.
Re: Очень длинно :) - vov_keen - Jun. 15th, 2011 02:09 pm (UTC) - Expand
Re: Очень длинно :) - yanewegi - Jun. 15th, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
Re: Очень длинно :) - vov_keen - Jun. 15th, 2011 02:22 pm (UTC) - Expand
Re: Очень длинно :) - yanewegi - Jun. 15th, 2011 02:25 pm (UTC) - Expand
karkademusic
Jun. 15th, 2011 01:59 pm (UTC)
Лично мне не помогает ничто из перечисленного. Хотя сразу же записываюсь на кучу курсов, делаю дела, которые долго откладывала и так далее.
Так что остается лишь переждать, пока самый пик влюбленности пройдет и голова немного встанет на место.
yanewegi
Jun. 15th, 2011 02:06 pm (UTC)
а может, помогает? :) у тебя есть возможность сравнить, как проходят страдания от оч сильной эмоциональной привязанности, когда ты:

- практически все время одна, занимаешься рутинными делами и отдаешься на волю страданиям.
- когда ты занимаешься всеми этими делами и стараешься отвлекаться.
(no subject) - karkademusic - Jun. 15th, 2011 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 15th, 2011 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karkademusic - Jun. 15th, 2011 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 16th, 2011 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - karkademusic - Jun. 16th, 2011 07:36 am (UTC) - Expand
fancy_f_r_e_e
Jun. 15th, 2011 02:43 pm (UTC)
ну как бы все пункты можно свернуть в один - нагрузить себя умственно и физически так, чтоб не было времени, возможности и сил думать о нем. У меня работает. Это была кстати одна из причин, по которой я сбежала в велопоход.
yanewegi
Jun. 15th, 2011 02:45 pm (UTC)
в общем, да :) я просто решила развернуто написать, вспоминая, что именно помогало мне.

это хорошо, что работает, Кать.
(no subject) - fancy_f_r_e_e - Jun. 15th, 2011 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 15th, 2011 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fancy_f_r_e_e - Jun. 15th, 2011 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jun. 15th, 2011 02:59 pm (UTC) - Expand
a_novenkaya
Jun. 15th, 2011 04:11 pm (UTC)
надо просто это всё пережить и пройти все стадии. Никуда от этого не деться. И как только в сердце освободится место, вздохнуть полной грудью и сказать спасибо за то, что всё это с тобой было:)
yanewegi
Jun. 15th, 2011 04:55 pm (UTC)
Ань, вот это мудро...
(Deleted comment)
yanewegi
Jun. 15th, 2011 04:55 pm (UTC)
Эх, выше хорошо сказали )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 110 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny