?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Память.

Как-то раз я переустанавливала систему. Запустила почтовую программку, восстановила каталоги писем. Но вот содержимое впервые восстановить не удалось. Все письма, бережно хранимые годами (с 2000 года), самые-самые от самых-самых пропали. Безвозвратно. Теперь я уже не могу вспомнить, что было в большинстве из этих писем, кроме, пожалуй, главного, что и без того врезалось в память и сердце и не подлежит удалению.

Если выбросить то, что много лет хранилось и береглось, есть огромный шанс забыть о том, что это было, зачем хранилось и что значило.

Comments

( 28 комментариев — Комментировать )
true_truman
Jun. 21st, 2011 07:11 am (UTC)
Какая программа-то?
yanewegi
Jun. 21st, 2011 07:13 am (UTC)
The bat. Если ты хочешь помочь (мало ли), то было это не сегодня и не вчера. Я сама накосячила, забыла, какая суровая Винда 7. Надо было перестраховаться и прежде чем че то делать, сохранить все файлы где-нить отдельно.
true_truman
Jun. 21st, 2011 07:22 am (UTC)
У меня тоже bat стоит. Он обычно автоматически архивирует все в один файл autobackup.tbk. Можно восстановить, если он остался.
yanewegi
Jun. 21st, 2011 07:24 am (UTC)
Я отключила эту функцию, увы.
yanewegi
Jun. 21st, 2011 07:25 am (UTC)
У меня как-то обычно достаточно было указать каталог (он у меня в отдельной папке на другой диске) и все работало. А тут что-то не захотело.
true_truman
Jun. 21st, 2011 07:36 am (UTC)
Попробуй поставить версию поновее. У меня тоже сначала не хотел читать файлы, поставил новую и все восстановилось.
yanewegi
Jun. 21st, 2011 07:38 am (UTC)
Даж не знаю ) я наверно раз 20 пыталась восстановить, там уже если че и было, уже пропало :) кое-какие письма, кстати, восстановились. но в папке отправленные, папки входящие пусты совершенно. глюк какой-то.

ща посмотрю, че там за новые версии.
yanewegi
Jun. 21st, 2011 10:05 am (UTC)
Блин, поставила новую версию. Предупредила меня программа, что индексы поменялись и переход на более старую версию невозможен.

Так вот, теперь, когда приходит новое письмо, вместо того, чтобы показать: 1 новое письмо, этот дундук пишет общее количество писем в папке.

У тебя также? Это можно исправить? Или долбаться и переходить обратно на старую версию?
true_truman
Jun. 21st, 2011 10:17 am (UTC)
Нет, у меня показывает количество новых. Может в настройках надо покопаться.
yanewegi
Jun. 21st, 2011 10:17 am (UTC)
Тьфу блин, нашла вроде настройку.
true_truman
Jun. 21st, 2011 10:18 am (UTC)
Ну и хорошо. Письма-то восстановились?
yanewegi
Jun. 21st, 2011 10:31 am (UTC)
Ниче хорошего :) теперь мне все письма дублируются, к тому же. Буду ставить старую версию. А так как индексы изменились, то писем теперь не будет ваще ) вернуться то на старую версию нельзя.
true_truman
Jun. 21st, 2011 10:35 am (UTC)
Ну вот, насоветовал, а еще хуже получилось((
yanewegi
Jun. 21st, 2011 10:39 am (UTC)
я думаю, что винда 7 рулит и че то похерила изначально в файлах, так что восстановить ниче не получится. норм, поставила обратно прошлую версию, все работает вроде. не двоится и не тупит.
yanewegi
Jun. 22nd, 2011 05:35 am (UTC)
ггг
в результате вчерашних манипуляций старая версия таки отказалась работать и постоянно вызывала ошибку и отрубалась. в новой все письма двоились, в чем разбираться мне совсем не захотелось.

итог. почистила реестр, удалила все письма. установила старую версию. теперь у меня во всех ящиках по нулям. круто )
true_truman
Jun. 22nd, 2011 06:08 am (UTC)
Ага, можно начинать с чистого листа.

Во всяком случае у тебя должны остаться входящие на почтовом сервисе, если ты конечно включила в настройках ящика "оставлять письма на севере".

А на будущее - надо просто перестраховываться.
1. Я при установке выбираю каталог программы не по умолчанию, а сам, не на одном диске с виндой.
2. Свойства ящика - управление почтой - оставлять письма на сервере
3. главное меню - свойства - настройка - система - резервное копирование: например, каждые 7 дней, в определенное время. Жмешь "дополнительно" - метод копирования стандартый - выбираешь место и имя архивного файла, например E:\The bat\autobackup.tbk. В списке "что копировать" включаешь все галочки. В нижних списках ставишь галочки "все ящики" и "все адресные книги"

И все. Потом просто при переустановке он предлагает восстановить все из архива, выбираешь этот файл, и все восстанавливается со всеми настройками.
yanewegi
Jun. 22nd, 2011 06:21 am (UTC)
Нет, конечно, я не включила оставлять письма на сервере. Там хлама слишком много и при каждом восстановлении потом он приходит во входящие.

Каталог программы у меня тоже не по умолчанию, на другом диске лежит, просто не восстановились с него входящие письма и все тут.

Резервирование было включено у меня тоже, кстати. autobackup.tbk - при восстановление заявило мне, что этот файл не является архивом the bat.

я думаю, что просто нужную мне информацию буду сохранять в старый добрый *.txt, он не глючит, а пароли к ящикам и я так помню.

true_truman
Jun. 22nd, 2011 06:33 am (UTC)
"файл не является архивом the bat" сообщает только в одном случае - если этот архив создан более новой программой, чем та, которую заново устанавливаешь. У меня так было неоднократно. Устанавливал более новую версию - все восстанавливалось. Так что, я думаю, у тебя все в этом файле, если он сохранился конечно.
yanewegi
Jun. 22nd, 2011 06:49 am (UTC)
а, да. точно. я ж вчера новую версию ставила, вот он щас на него и ругается.

ну, не суть, в нем все равно нет входящих писем, о чем я и писала в посте - они не восстановились. причина мне не ясна (кроме того, что до этого я работала на XP, а потом все перенесла на Винду 7 и поэтому получился такой глюк) и фиг с ним.
(no subject) - yanewegi - Jun. 22nd, 2011 06:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yanewegi
Jun. 21st, 2011 07:28 am (UTC)
Ага, у меня как-то раз было, когда в студенчестве активно баловалась игрой с виндой, форматированием, новыми программками... скопировала папку с одного диска на другой, а потом удалила за ненадобностью. была уверена, что это копия, а оказалось, что нажала - переместить вместо скопировать и она была в единственном экземпляре.

там были все мои рассказы, фотографии, письма, стихи и куча всяких фусечек, милых моему девичьему сердцу ) месяц восстанавливала с помощью самых разных программ по восстановлению информации. многое восстановила (благо, я поклонница *.txt, так как *.doc оч плохо восстанавливается), фотографии в том числе. об остальном забыла.
(Deleted comment)
yanewegi
Jun. 21st, 2011 07:31 am (UTC)
ага, музыку я тоже восстановила. до сих пор есть файлики, которые в некоторые местах "икают" :D
gorod75
Jun. 21st, 2011 10:15 am (UTC)
Женя, не грустите.
(Deleted comment)
yanewegi
Jun. 22nd, 2011 01:04 am (UTC)
Ну а что вы с ними делаете? Перечитываете? Или просто храните, как доказательство отношений?

Смски я удаляю все-таки. Их слишком много :D Да и письма хранила только самые-самые.
elibom_suxel
Jun. 21st, 2011 01:06 pm (UTC)
Ого, ты так долго хранишь письма?
yanewegi
Jun. 21st, 2011 03:05 pm (UTC)
Только некоторые...
raised_by_evil
Jun. 21st, 2011 04:39 pm (UTC)
существует мнение что так и надо, ибо если бы мы помнили все что с нами было мы бы банулись скорей всего
а зачистки фотографий и писем это быть может хорошее начало чего то нового )
может и нет )
прошу прощения ))
yanewegi
Jun. 22nd, 2011 01:03 am (UTC)
А я и не говорю, что это плохо :) когда хранишь всякие "артефакты" из прошлого, то цепляешься за него. И помнишь то, что, пожалуй, можно легко забыть. Есть же вещи, которые будешь помнить и так, без всяких писем, фотографий и прочего.

С другой стороны, не вижу ничего плохого в том, чтобы хранить все это. Главное, не переусердствовать в этом начинании )
( 28 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny