?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Это место мне нравится, но не на все сто. Вроде бы природа, свежий воздух, река, солнце, небо и песок. Шашлык можно вкусный заказать. Но столы со скамьями понатыканы очень плотно друг к другу. И здесь всегда очень много народа. Все зависит от восприятия, конечно, ведь когда мы приходим в кафе, тоже сидим в толпе людей. Но если хочется спокойно и более ли менее уединенно отдохнуть своей маленькой компанией, это точно не по адресу.

Последний раз, когда мы тут были, вдвоем, к нам подошла пара: мужчина и женщина лет 45-ти. Спросили, не занят ли наш столик.

- Ээээ, занят. Вот же, мы как раз за ним и сидим.
- Так вас же всего двое!
- Да, и что?
- А стол большой!
- Хорошо, а вас сколько?
- Нас шестеро, все мы очень приятные и не наглые люди, не бухаем и не скандалим.
*очень, блин, обнадеживает, если они так же не бухают и не скандалят, как и не наглеют, то лучше держаться подальше*

Оглядываемся по сторонам, видим в небольшом отдалении несколько свободных столиков со скамьями.

- Так вот же, свободные есть.
- Там мы не хотим!

В итоге нам взрывали мозг минут 10. Но мы были тверды и позиций не сдали, так что приятной компании из шести человек пришлось таки занять один из свободных столиков. Порой человеческая непосредственность ставит меня в тупик.

Тем не менее, время мы провели отлично. Как, впрочем, и всегда.

Миша сурово смотрит в объектив, как бы предупреждая всех страждущих, что место ЗАНЯТО.







***


В прошлое воскресенье угораздило нас поехать на великах по городу и рощам. Компанию нам составил Стас, который именно в тот день вступил в стройные ряды велосипедистов.

В начале все было ништяк, потом жара дала о себе знать, да так, что под конец пути лицо мое приняло ровный пунцовый оттенок и единственным желанием было лечь где-нибудь в тенечке и не двигаться часок этак пять. Кстати, замечено опытным путем: жара, даже на открытом солнце, гораздо легче переносится в процессе кручения педалей, чем стоя, сидя или пешком :) Решение принято. До тех пор, пока жара не спадет, кататься на великах будем часов с 6 утра и до 12 дня или после захода солнца.

Счастливый обладатель нового велика.


Здесь я еще свеженькая и бодренькая.


Всем привет!

Comments

( 29 комментариев — Комментировать )
hejly
Jul. 21st, 2011 08:20 am (UTC)
какая ты классная в панамочке :))

а я хочу велик себе...надеюсь, в августе куплю.
yanewegi
Jul. 21st, 2011 08:22 am (UTC)
Сама с себя умиляюсь ) отобрала у Миши ее, кстати, буду носить в хвост и в гриву. Кстати, он в ней выглядит оч мужественно, как-то иначе ее одевает и еще поля поднимает :) Там кнопочки есть специальные для этого.

Ты умеешь на велике кататься?
hejly
Jul. 24th, 2011 10:00 am (UTC)
умею :)
это один из любимых мной видов активной жизнедеятельности :)
просто сейчас велик у моей бабушки.
а к ней далеко ехать.

поэтому я хочу свой в Москве :)
(Deleted comment)
yanewegi
Jul. 21st, 2011 08:33 am (UTC)
это вроде как не кафе, а типа место для пикников оборудованное. но какое-то оно уж очень уплотненное стало в этом году и народу просто туча...

вот думаю, что наверно и мы туда в ближайшее время ездить не будем. есть полным полно других красивых мест. а у нас есть машина, столик и стульчики :) если что. осталось еще гамак купить.
bezim
Jul. 21st, 2011 08:45 am (UTC)
а у вас чистенько, это гут!
и вы классные))
yanewegi
Jul. 21st, 2011 08:59 am (UTC)
Да, чище стало последние годы. Люди, видимо, окультуриваться начали потихоньку. Но все равно быдла хватает, увы, которое после себя говно всякое оставляет.

Классные, говоришь? Эт хорошо :)
ya_parazit
Jul. 21st, 2011 09:10 am (UTC)
а сколько у вас счас градусов? )
yanewegi
Jul. 21st, 2011 09:16 am (UTC)
Прям щас +33, вчера до +38 в тени поднималось. Ну, в общем, нормально. Июнь был мягкий и не жаркий, в июле только недели полторы, как за 30 переваливать стало. Не жалуюсь ) (вспоминая прошлое лето)
tonkii_ras4et
Jul. 21st, 2011 09:22 am (UTC)

Привет, спортсменка! А че морду лица кремом от солнца не намазала?
Людская непосредственность поражает...

yanewegi
Jul. 21st, 2011 09:24 am (UTC)
Мазала туеву хучу раз. И панамка ж еще. Она у меня не от загара пунцовой стала, с загаром все ок - никто не пострадал, а от жары. Очень много по солнцу ехали, вот башка и нагрелась. Часика три после поездочки отходила.
dark_phoenix
Jul. 21st, 2011 09:23 am (UTC)
экая ты тут лондонская барышня, Близнец ))
yanewegi
Jul. 21st, 2011 09:25 am (UTC)
Да, панамка эта покорила мое сердце )
taiikka
Jul. 21st, 2011 09:58 am (UTC)
А что это вообще за место? я что-то не признала..
yanewegi
Jul. 21st, 2011 10:02 am (UTC)
Донская станица, вроде, называется. База на Левом берегу по принципу шашлык, куча столов под навесами, мангалы, деревья, пляж песочный.
taiikka
Jul. 21st, 2011 12:08 pm (UTC)
бррр, не люблю базы левобережья =) вы не были на голубом озере, которое чуть дальше баз по левому, не доезжая до железнодорожного моста? там здорово =) песочный пляж, столики под ивами и очень чистая вода!
yanewegi
Jul. 21st, 2011 12:20 pm (UTC)
Мы как-то приехали на Голубое (если я о том говорю) озеро и не нашли там нормального места. Ростовчане вроде только одно озеро вблизи Ростова Голубым называют. ГДЕ ТАМ СТОЛИКИ под ивами???? Я видела только камыши, камыши, маленький деревянный пантон, где ютились люди и все...
taiikka
Jul. 21st, 2011 12:53 pm (UTC)
ой, ростовчане много чего называют голубыми озерами =) самарское-голубое озеро, стерео пляж-голубые озера, и вот это, про которое говорю я.. там трудно не заметит столики под ивами =)
небольшой пляж, деревянный пантон, уточки плавают =)справа баня есть, вход на территорию платный - 100р с человека
и там везде ивы! и куча тенька! туда еще ходит только один транспорт-автобус 39, а пешком до него идти 40 минут от ворошиловского моста =)
yanewegi
Jul. 21st, 2011 12:55 pm (UTC)
Ага, оно самое. Мы, видимо, не с той стороны подъехали и не заметили никаких ив и столиков ) В следующий раз поедем туда на разведку.

Вообще, я уже писала тебе в ЖЖ, что плохо знаю все наши водоемы, так как раньше уезжала летом на море. Вот теперь исследую хоть.
taiikka
Jul. 22nd, 2011 06:19 am (UTC)
да, я помню, писала =)
там легко перепутать куда ехать, потому что есть вывеска "голубое озеро" и стрелка налево ведет, а там ничего нет, только ресторан и ехать нужно на право =)
yanewegi
Jul. 22nd, 2011 08:42 am (UTC)
вот, похоже, мы и поехали на вывеску. спасибо, в следующий раз обязательно поедем туда. а то коренная ростовчанка, а на Голубом озере не было. Непорядок!
ilari_on
Jul. 21st, 2011 11:47 am (UTC)
последняя фота ах)))
вот наглости надо у людей учиться: захотели сидеть в определенном месте, а всё остальное побоку, занято там или нет... правильно говорят, что наглость второе счастье
что же касается великов, легче переносится скорее всего из-за того, что ветерок в лицо))) отдых на велике - самый лучший ^_^
yanewegi
Jul. 21st, 2011 12:22 pm (UTC)
Да, причем еще и обвиняли нас в дурном нраве, мол, чего это мы добрых граждан не пускаем за свой большой стол, злыдни )

Я так и подумала, что ветерок способствует. Да-да, на велике очень классно. Несешься вперед и если есть уверенность в дорожке, то можно ехать и смотреть только вверх, появляется ощущения полета!
_lulilu_
Jul. 21st, 2011 12:26 pm (UTC)
тебе очень идут панамки! и шляпки, подозреваю, тоже!
yanewegi
Jul. 21st, 2011 12:56 pm (UTC)
Вот, оказывается, да ) еще и удобно, и приятно голове. Я вообще терпеть не могу головные уборы, но с панамкой мы сроднились.
abellans
Jul. 21st, 2011 02:28 pm (UTC)
Эх, как сразу на море-то захотелось. Как раз сегодня солнышко светит!!!
yanewegi
Jul. 22nd, 2011 08:43 am (UTC)
А у нас вот пасмурно сегодня. Правда, прохладнее от этого не стало.
dee_hamma
Jul. 26th, 2011 09:27 pm (UTC)
в панамке тебе классно:)
yanewegi
Jul. 30th, 2011 11:25 am (UTC)
спасибо!
( 29 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny