?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Кино в августе.

Август был замечательный, насыщенный и очень интересный. Но фильмов я посмотрела немного.

В утиль мне захотелось выбросить лишь один фильм...


Секс по дружбе / Friends with Benefits (2011) - режиссер: Уилл Глак; страна: США; актеры: Джастин Тимберлэйк, Мила Кунис, Патришия Кларксон, Дженна Элфмэн, Брайан Гринберг, Ричард Дженкинс, Вуди Харрельсон, Нолан Гоулд, Энди Сэмберг, Шон Уайт.

Че то как-то буэээээ. Даже «Больше, чем секс» и то таких рвотных позывов не вызывал. Режиссер и сценарист, видимо, не разобрались, что они снимают – романтическую комедию или что-то типа Американского пирога, в итоге актеры мечутся между низкопробным юмором и «дружеским сексом» из серии: а ну ка почеши меня за ушком, а теперь вот тут лизни, а теперь вот так вот сосни, ага, дааа, дааа, а как ты думаешь, какая сейчас погода за окном и попытками свести всю эту дребедень к высоким чувствам, истинной любви. Манипуляции все совершаются с шутками и прибаутками, чтобы подчеркнуть дружеские намерения партнеров по сексу. При том играют оба вполне естественно и даже милы, но, к сожалению, в данных обстоятельствах не помогает даже природное обаяние. Между сексом и возней, демонстрируемой на экране, огромная пропасть. В итоге в названии секс есть, в фильме все вроде бы вокруг него вертится, а на деле секса то и нет. И любви, тоже. Юмор? Лучше я действительно посмотрю «100 девчонок» в лифте», «Американский пирог» или «Без чувств». Веселые пошленькие фильмы, чем эту «романтическую комедию о любви».



Под катом лучшее =>>Collapse )

Comments

( 96 комментариев — Комментировать )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
nemo_bonus
Sep. 7th, 2011 03:29 pm (UTC)
Пронумеровала бы список я бы ответил.. :)
yanewegi
Sep. 7th, 2011 06:34 pm (UTC)
Я еще понимаю фотки нумеровать, чтобы не говорить "та, на которой...", но фильмы то зачем? Названия для этого есть вполне определенные.
isamar_belle
Sep. 7th, 2011 03:54 pm (UTC)
Абсолютно то же впечатление от "Одного дня". Сидела в зале равнодушная и разочарованная, а рядом сидела подруга и рыдала в три ручья)) Даже неловко за свою черствость стало))
Хотя вот Энн тоже очень люблю, а этот актёр мне гораздо больше в "21" понравился, хотя там он моложе.

Остальные фильмы взяла на заметку)
yanewegi
Sep. 7th, 2011 06:35 pm (UTC)
Ох... мне в этом плане повезло, подруга не лила слезы :) а то я бы тоже почувствовала себя черствой, так как почему-то совсем ничего не чувствовала.

Да, в 21 он гораздо лучше!
mongwu
Sep. 7th, 2011 05:45 pm (UTC)
Спасибо. Кое-что записал себе.
King's Speech смотрел недавно на языке оригинала. Очень понравилось, но показалось, что последняя сцена - той самой речи - несколько не дотянула. Было впечатление, что король не то чтобы хочет сообщить что-то серьезное и важное слушателям, а больше беспокоится о том, чтобы все прошло гладко. Но все равно, фильм очень хороший.
yanewegi
Sep. 7th, 2011 06:39 pm (UTC)
В том то и дело, что для него было самым важным - передать текст так, чтобы слушали не то, как он заикается, а понимали саму суть. Поэтому он действительно больше думал о том, чтобы все прошло гладко, чем о серьезности новости.
rikatinker
Sep. 7th, 2011 08:43 pm (UTC)
у тебя как всегда - любопытная подборка, стоит взять на заметку..
из всего смотрела только "Король говорит" (с субтитрами) - в полном восторге!! мои любимые актеры, и такая игра - просто вах!
и "секс по дружбе" - фигня фигней, но для разгруза мозгов подойдет.

yanewegi
Sep. 8th, 2011 04:31 am (UTC)
Спасибо :)

А у меня наоборот мозги вскипели от Секса по дружбе. От негодования! :DDDD
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 96 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny