?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Твиттер.

Комментировала один пост, решила вынести мысль сюда. Не хочу никого обидеть или задеть, просто интересуюсь. Два вопроса к активным обитателям твиттера:

1. Зачем вы пишете туда каждую свою мысль и делитесь каждым событием? Вы сами это перечитываете? Просто ощущаете потребность сливать все свои мысли куда-то? Делитесь с друзьями и они это действительно читают?

И в ЖЖ есть те, кто пишет с такой же частотой, но среди моих френдов таких, к счастью, нет. Вконтакте и Фейсбуке народ тоже довольно часто делится чем-то, но все же как-то менее активно, чем в твиттере, за день набегает не так много новых сообщений. А вот в твиттере как будто какие-то шлюзы открываются и поток слов льется неудержимо и нескончаемо.

2. Вы читаете других своих френдов в Твиттере, кто также активно сообщает о каждой своей мысли и действии?

Спрашиваю не прикола ради. Мне действительно искренне непонятно, на фига :) и как можно все это читать – тоже. И главное, зачем?

Comments

( 87 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cabooom
Oct. 17th, 2011 07:27 am (UTC)
Меня больше раздражают люди, который "вконтакте" вешают на стену десятки избитых афоризмов и неостроумных шуток подряд. Неужели непонятно, что такие деятели скорее всего будут исключены из френд-листа?
yanewegi
Oct. 17th, 2011 07:30 am (UTC)
Да меня не раздражают те, кто строчат в твиттере каждую минуту, я и в твиттер то захожу раз в несколько месяцев. Просто непонятно ) и интересно, на фига.

Из вконтакта и фейсбука любителей цитат и прочей фигни я либо удалила, либо в фильтр занесла :) оставила только тех, кто интересен и пишет что-то прикольное или фотки клевые выкладывает.или ваще ниче не пишет :)
(no subject) - sweet_agent - Oct. 17th, 2011 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2011 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweet_agent - Oct. 17th, 2011 08:55 am (UTC) - Expand
spinkedzzz
Oct. 17th, 2011 07:29 am (UTC)
1. Да, слив интересной инфы, сиюминутных удивлений и ощущений. Не перечитываю. С телефона ты не будешь писать пост в жж, а 180 знаков твиттера набить - самое оно. Ну и клиенты удобные - можно сразу сфоткать и повесить. Твиттер более "живой", чем живой журнал )
2. Обязательно читаю, в этом вся соль ) Пульс жизни, так сказать.
Втягивался долго, но сейчас ни дня без строчки, а вот в жж наоборот очень-очень редко теперь пишу
yanewegi
Oct. 17th, 2011 07:32 am (UTC)
по поводу второго пункта - это ж что-то невероятное... я одного активного человека в твиттере не смогла осилить, а если их несколько? не представляю :) тут бы за своим пульсом жизни уследить :)
(no subject) - evalenta - Oct. 17th, 2011 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2011 07:55 am (UTC) - Expand
evalenta
Oct. 17th, 2011 07:31 am (UTC)
а я посижу и почитаю, что тебе ответят, сама в таком же недоумении...
bailagatita
Oct. 17th, 2011 07:33 am (UTC)
аналогично:)
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2011 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - airinna - Oct. 17th, 2011 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2011 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - airinna - Oct. 17th, 2011 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - airinna - Oct. 17th, 2011 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2011 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - airinna - Oct. 17th, 2011 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2011 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2011 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - airinna - Oct. 17th, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2011 08:36 am (UTC) - Expand
airinna
Oct. 17th, 2011 07:41 am (UTC)
Твиттер для этого и создан. "Twitter" же даже переводится как щебетание/болтовня/чириканье... Пришла мысль, записал :-) Делаешь что-то, записал :) А жж для развернутого тематического общения...

Если человек мне действительно интересен, то, да, мне интересны все его мысли и действия. Мне также интересно читать, как он пьет кофе по утрам, что ест на завтрак и т.д. :) Это сближает и дает лучше почувствовать жизнь другого человека... А на людей, которые не интересны лучше вообще не подписываться или проматывать их записи, а так как в твиттере они совсем коротенькие, это легко :)
yanewegi
Oct. 17th, 2011 07:49 am (UTC)
У меня совсем по-другому восприятие работает. С теми, кто интересен, мне интересно разговаривать, хотя бы в аське той же. А читать подробности жизни, которые люди выкладывают в день по 150 раз нет, неинтересно.
(no subject) - spinkedzzz - Oct. 17th, 2011 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2011 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - spinkedzzz - Oct. 17th, 2011 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2011 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - spinkedzzz - Oct. 17th, 2011 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2011 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2011 07:59 am (UTC) - Expand
boyte
Oct. 17th, 2011 08:04 am (UTC)

Я тут тоже рядом постою, послушаю...

yanewegi
Oct. 17th, 2011 08:13 am (UTC)
в общем, стало ясно, что чтобы в это вникнуть, нужно самому жить в твиттере и постоянно следить за жизнью других. пульс жизни :)
sweet_agent
Oct. 17th, 2011 08:04 am (UTC)
Тви для этого как бы и создан. Чем тебе не идеальный вариант общения, когда ты занят и не можешь с кем-то встретиться? На самом деле это такое универсальное средство от одиночества, так как довольно неплохо симулирует лайф общение. В основном за счет того, что в тви все просто и приземленно.

Сам я так и не приобщился, раньше писал туда с переменчивой частотой, но все-таки недостаточно часто и поэтому пропускал много интересных, и не очень, бесед. Поэтому со стороны для меня он выглядел как чей-то чатик, чего интереса особого не представляло.

Сейчас читаю с телефона, когда делать совсем уж нечего и нужно убить в дороге несколько минут.
sweet_agent
Oct. 17th, 2011 08:06 am (UTC)
К тому же, всегда присутствует ощущение, что твоя мысль дошла до определенного количества людей и её не пропустили. Т.е. тебя слушают. Т.е. ты не одинок. И опять же возвращаемся к тому, что тви скорее помогает почувствовать себя нужным, как бы ущербно это не звучало. :)
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2011 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweet_agent - Oct. 17th, 2011 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2011 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweet_agent - Oct. 17th, 2011 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2011 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweet_agent - Oct. 17th, 2011 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2011 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sweet_agent - Oct. 17th, 2011 09:01 am (UTC) - Expand
murzillo
Oct. 17th, 2011 08:32 am (UTC)
я к твиттеру тоже ооооочень долго привыкала.
Твиттер легче/быстрее/сиюминутней.
Иногда легче там квакнуть пару слов чем писать пост в жж.
С некоторыми френдами, ушедшими из жж, только там общаюсь.
yanewegi
Oct. 17th, 2011 08:42 am (UTC)
я просто долго шла ко всяким соц сетям. видимо, я трудно адаптируюсь :) уже поняла фейсбук и вконаткте, правда я там ничего не пишу, только читаю и фотки смотрю, что друзья выкладывают. там у меня совсем другой набор людей, чем здесь, в основном из реала. а твиттер че то совсем никак.
(no subject) - murzillo - Oct. 17th, 2011 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2011 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - murzillo - Oct. 17th, 2011 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2011 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - Nov. 27th, 2011 03:03 pm (UTC) - Expand
fancy_f_r_e_e
Oct. 17th, 2011 08:34 am (UTC)
а чему удивляться? в этом его идея. мне кажется, это все равно, что удивляться, почему в кошачьих сообществах пишут только о кошках. согласна, это не всем подходит. я сама пишу туда редко и читаю тоже. но я туда пришла когда-то скорее из любопытства.
yanewegi
Oct. 17th, 2011 08:40 am (UTC)
мне понятна его идея. мне непонятно, зачем это людям, вот и спрашиваю. идей в мире полным полно, это ж не значит, что надо все их принимать и понимать :)
(no subject) - fancy_f_r_e_e - Oct. 17th, 2011 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2011 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - fancy_f_r_e_e - Oct. 17th, 2011 09:10 am (UTC) - Expand
obi_ton
Oct. 17th, 2011 09:51 am (UTC)
я не пишу туда каждую мысль а делюсь. чем хочется. не перечитываю, но я и жж перечитываю максимум запись после отправки, чтобы ошибки найти и поправить или дописать по мелочи.

в фейсбуке у меня сообщений в разы больше, чем в твиторе, и там вообще неинтересно.

да, конечно читаю, иногда часто, иногда редко. у меня стоит твитдек, там окна всплывают с твитами, можно отвечать или просто что-то своё написать, очень удобно.


твитер для меня — общение с людьми, о которых мне интересно знать, что происходит. ещё всяких знаменитостей читаю и пишу им, вот Кристина Асмус мне ответила например несколько раз. иногда там чатик ещё получается...
yanewegi
Oct. 17th, 2011 10:55 am (UTC)
подробный ответ, спасибо :) не поняла, где вообще неинтересно? в фейсбуке?
(no subject) - obi_ton - Oct. 17th, 2011 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
obi_ton
Oct. 17th, 2011 09:53 am (UTC)
самый ад, когда твитор в жж транслируют. поубивал бы.
yanewegi
Oct. 17th, 2011 10:55 am (UTC)
хе хе
(no subject) - may_cry - Oct. 17th, 2011 01:38 pm (UTC) - Expand
karkademusic
Oct. 17th, 2011 10:53 am (UTC)
Пишу туда еще ленивее, чем сюда;)

Как тебя в Твиттере найти-то?
yanewegi
Oct. 17th, 2011 10:54 am (UTC)
yanewegi я там, как и везде. но че меня там искать, я там пишу раз в полгода )
al_wolf
Oct. 17th, 2011 11:19 am (UTC)
1. Я в твиттер скидываю ссылки на интересные на мой взгляд статьи и делаю ретвиты интересных сообщений/ссылок. Раз в неделю это всё агрегируется у меня в блог. Сделано для справки + иногда перечитываю.

2. Да, читаю, но читаю по диагонали
yanewegi
Oct. 17th, 2011 01:51 pm (UTC)
Спасибо за ответ )
lajkin
Oct. 17th, 2011 12:28 pm (UTC)
У меня был твиттер, я в нем читал Президента и некоторые новостные агентства, ну, и, разумеется, писал помаленьку. Потом удалил за ненадобностью, так как во-первых, не мастер афоризмов, во-вторых, не вижу смысла плодить блоги.
Вообще, твиттер мне так представляется: с одной стороны это что-то вроде чата, с другой - место, где можно анонсировать более развернутые статьи, посты и проч. Вопрос в том, нужно ли?
П.С.
Тенденция к тому, чтобы выражать мысли упрощенно и как можно более коротко меня, если честно, пугает. Человек мыслит не только, когда читает, но и когда пишет. Через это аналитическое мышление развивается, саморефлексия.
Хотя с другой стороны, выражать коротко свои мысли тоже надо уметь -краткость, как известно, сестра таланта, но это довольно редкое явление в микроблогах, или я просто таких не встречал...
yanewegi
Oct. 17th, 2011 01:50 pm (UTC)
Краткость может и сестра таланта, только твиттер не та площадка, где развивается талант. Там делятся вовсе не самыми лучшими мыслями и не думают, как бы лучше сформулировать так, чтобы сразить наповал. Просто общаются друг с другом методом коротких сообщений и делятся с друзьями тем, что происходит или приходит в голову. Мне кажется, это наоборот расслабляет и мешает развитию письма, может раскрепощает в плане общения, но с талантом не имеет ничего общего.

Я встречала офигенные журналы в ЖЖ, где люди постили именно краткие мысли. Но это было давно.
(no subject) - lajkin - Oct. 17th, 2011 05:45 pm (UTC) - Expand
may_cry
Oct. 17th, 2011 01:37 pm (UTC)
да, пишу, практически каждый день
порой использую твиттер для общения - как чатик, потому что там у меня много жж-шных друзей, которые знакомые между собой. про многих из них мне интересно узнавать любую информацию - и если у кого что случилось, человек постит в твиттере, потому что быстрее. так что опять же - да, читаю, стараюсь ежедневно. но бывает, что лень читать накопившееся за пару дней твиттов 800 и я просто их пролистываю, плюс у меня там есть фильтры и самых-самых людей прочитаю все равно, потому что вот прям то, что у них происходит - я очень хочу знать.

жж у меня место для отзывов на книги, фильмы, сериалы. в твиттере такого не сделаешь, а здесь идеально. очень редко фиксирую в жж какие-то события личной жизни, стараюсь как можно меньше о таком писать, а в твиттере могу свободно.
yanewegi
Oct. 17th, 2011 01:48 pm (UTC)
800 твиттов за пару дней ыыыыыы :)

я последние два года вообще нигде не пишу, кроме ЖЖ и то гораздо реже, чем раньше. в аське общаюсь с несколькими друзьями и все. а еще всю жизнь считала себя графоманкой и думала, что без общения не могу пробыть и пары часов.

видимо, я преувеличивала свою страсть к общению и письму. либо все течет, все меняется. сейчас меня скорее угнетает обилие твиттов или статусов в фейсбуке и вконтакте. формат ЖЖ привычен и уютен, да и я себе выбрала в ленту таких избирательно пишущих :)
(no subject) - may_cry - Oct. 17th, 2011 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2011 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - may_cry - Oct. 17th, 2011 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 17th, 2011 02:23 pm (UTC) - Expand
mongwu
Oct. 17th, 2011 06:44 pm (UTC)
да, твиттер потрясает иногда

"сижу, пью пиво"
"хотел пойти погулять, но передумал"
"заснул на стуле, чуть не упал"
и т.п.

Лимит в 140 символов как-то плохо действует на многих. Если нельзя написать много, это не значит ведь, что можно писать что угодно.
yanewegi
Oct. 18th, 2011 06:44 am (UTC)
Отлично сказано! Просто браво. Аплодирую стоя :)
(no subject) - mongwu - Oct. 18th, 2011 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - Nov. 27th, 2011 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mongwu - Nov. 27th, 2011 06:45 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny