?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Уверенно мы двигались к своей цели. После командировки, на второй день присутствия в Ростове, купили туфли ему и мне, рубашку под костюм. Туфли мои понравились очень. Оказались удобными, красивыми, подходящими и сказочными. А жених мой выглядел как настоящий Денди в кожаной модельной обуви. Светлые... мммммммммм

Таки нашли нормального оператора и фотографа. Перед этим успели насмотреться на всякое... на безответственное поведение одного, на извращенную съемку другого... ну что стоило рассматривать пол свадьбы в дупель пьяных мужиков в бассейне, в трусах. Подробности опустим. Возможно, это и было бы смешно. Если бы не было так грустно.

Фотографа нашли случайно в интернете. Он оказался настоящим мастером своего дела. Его работы настолько нас обворожили, что искать что-то другое совсем не хотелось. Оператор работает с ним в паре, использует очень хорошую аппаратуру. Монтаж ребята делают не какими-то несчастными Пинакл-студиями, в которых и младенец разобраться сможет (уж я и то лучше делаю), а настоящей профессиональной программе Adobe Premier. Сегодня поедем к нему домой, окончательно обо всем договоримся и заберем диск, чтобы порадовать родителей. Эх... красота будет еще та!!!

Подобрали кольца. Долго ходили по магазинам и никак не могли найти то, что устраивало бы обоих. Да и мода пошла дурацкая - крутится все, вертится в этих кольцах. Камни торчат зачем-то... не понимаю я - ведь обручальное оно. Ну да, обыкновенное без рисунка тоже неинтересно, но зачем же его превращать в цирк? Всегда можно купить кольцо с бриллиантом и носить его сколько душе угодно. Но обручальное кольцо должно быть прежде всего удобным. И мы нашли такие! С алмазной обработкой, неповторимым блеском и рисунком, что защищает от царапин. И вместе с тем удобные. Такие, которые хочется одеть и никогда не снимать.

В ресторан поедем завтра. Там же встретимся с тамадой, с музыкантами... флориста тоже нашли - вы же знаете, что теперь букет невесты - это не абы что. А искусно сделанный руками профессионала, сказочный и неповторимый.

Так же встретились и договорились с визажистом, практически нашли гостиницу на брачную ночь - сказка, что за номер и.... встретились двумя семьями. Вчера в узком кругу, провели время с трех дня и до позднего вечера. Обе мамы не спали ночь и очень переживали, но при встрече выяснилось, что бояться было нечего... мы общались в неформальной обстановке, обсуждая самые разные вопросы по свадьбе, делились интересными рассказами из жизни. Много смеялись. Я очень комфортно чувствовала себя и, хочется верить, не я одна. Во всяком случае когда гости, т.е. уже будущие наши родственники, ушли, мы еще долго не могли угомониться и обсуждали мельчайшие подробности нашего дня, шумели, веселились и радовались, что все вот так вот вышло. Что впереди у нас долгая и счастливая жизнь. Много света!!!

Сегодня делала прическу пробную. Девушка, которая занялась мной и обещала приехать в день свадьбы, так тонко почувствовала, что мне идет. Не взрослит, а подчеркивает юность (выгляжу я моложе своих лет, если заметили). Сделала нечто легкое, воздушное, праздничное, ненавязчивое и очень красивое. И комфортное. Я была более чем счастлива, когда шла домой и точно знала, что на своей свадьбе буду самой красивой невестой.

Эйфория... но нет, все действительно так. Мечты сбываются. А по-другому и быть не могло.

Comments

( 31 комментариев — Комментировать )
forever_lo
Oct. 1st, 2006 01:10 pm (UTC)
>>>>Монтаж ребята делают не какими-то несчастными Пинакл-студиями, в которых и младенец разобраться сможет (уж я и то лучше делаю), а настоящей профессиональной программе Adobe Premier.>>>>>
%)))) улыбнуло меня) как недооценили пиннакл и как переоценили адоб :) а работают они по одному принципу совершенно, в адобе только наворотов больше :) на самом деле "профессионалы" не пользуются ни тем, ни другим.

а в остальном - удачи тебе и всего самого светлого. пусть эта сказка длится как можно дольше!
yanewegi
Oct. 1st, 2006 02:10 pm (UTC)
Ты занимаешься профессиональным видеомонтажом?

А в остальном спасибо.
forever_lo
Oct. 1st, 2006 02:14 pm (UTC)
ну в общем как бы да, и им тоже :) хотя до того что я называю "профессиональным" мне ещё учиться и учиться.
yanewegi
Oct. 1st, 2006 02:19 pm (UTC)
Молодец! И тем не менее я очень рада, что своим сугубо непрофессиональным оком отыскала и выделила именно этих ребят.
yanewegi
Oct. 1st, 2006 02:20 pm (UTC)
кстати, хотелось спросить. А профессионалы пользутся чем? Или они может на ASMе кодируют его? или в двоичных кодах?
(no subject) - forever_lo - Oct. 1st, 2006 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 1st, 2006 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forever_lo - Oct. 1st, 2006 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 1st, 2006 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forever_lo - Oct. 1st, 2006 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 1st, 2006 02:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yanewegi - Oct. 1st, 2006 06:21 pm (UTC) - Expand
forever_lo
Oct. 1st, 2006 02:20 pm (UTC)
да, и если красная строчка - это мне, то я не вижу чем мой комент мог так задеть..
не очень понятно/приятно. ну да бог с вами... прие больше не буду.
yanewegi
Oct. 1st, 2006 02:21 pm (UTC)
да ну потому что прибодалась к одной фразе. И отметила ее. Мне тоже было не особо то понятно/приятно читать сарказм.
(no subject) - yanewegi - Oct. 1st, 2006 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forever_lo - Oct. 1st, 2006 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 1st, 2006 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forever_lo - Oct. 1st, 2006 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 1st, 2006 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forever_lo - Oct. 1st, 2006 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 1st, 2006 02:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yanewegi
Oct. 1st, 2006 02:11 pm (UTC)
тебе смешно, а мне за тебя было стыдно
(Deleted comment)
yanewegi
Oct. 1st, 2006 06:13 pm (UTC)
Хы а на фига то ты тут все это перечислил и вспомнил? Я в посте даже твоего имени не написала - но после ГЫ ГЫ грех было промолчать. И тем не менее я даже не сказала за что собсно стыдно. забавный ты чел %:) второй такого типа. Целая коллекция скоро будет.
(Deleted comment)
(no subject) - yanewegi - Oct. 1st, 2006 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terrymoon - Oct. 1st, 2006 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 1st, 2006 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terrymoon - Oct. 1st, 2006 08:17 pm (UTC) - Expand
4istopisss
Oct. 1st, 2006 05:02 pm (UTC)
спасибо,что делишься с нами) поздравляю с покупкой колец.пусть будет так как ты говоришь-один раз одев,снять не захочется!
а по поводу тамады как?
yanewegi
Oct. 1st, 2006 06:15 pm (UTC)
Ну Он говорит, что не будет снимать. Как-то очень трепетно относится.
По поводу тамады отлично. Нашли. Только еще не все с ней обсудили... вообще их двое будет - мужчина и женщина. Одного оч хорошо знаю, ее по его рекомендациям. Вот посмотрим завтра-послезавтра, что там за диво...
оч приятно, что тебе интересно читать!
4istopisss
Oct. 1st, 2006 06:25 pm (UTC)
тебя же чувства переполняют!!! конечно интересно)
wish_u_here
Oct. 1st, 2006 07:41 pm (UTC)
Сколько всего нужно сделать, сняла бы шляпу, но не ношу шляп :)

На самом деле, если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам (с).
( 31 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny