Листать назад | Листать вперед

Новороссийск 2017

09.07.2017 Едем по какой-то пластилиновой местности 💚🌿🏡. Очень удивительно: разгар сезона, а в купе только мы. Кааайф.

09.07.2017 Только что диалог. "Женя, а знаешь, для чего это зеркало?" "Ммм?" "Для селфи".
Вот она, наша весёлая семейка. Правда, ни фига не видно почти.

09.07.2017 Если присмотреться, то в левом нижнем углу можно увидеть белый рояль 🎹.

09.07.2017 Думаете, мы нашли уединённый пляж? Нет, просто температура воды 15 °C ⛄❄

09.07.2017 Очень понравился наш маленький отель у моря. Приятная администратор на ресепшне, просторный светлый номер. Уютный при этом, в нём действительно комфортно находиться, раскладывать вещи, проводить время. Чисто! Отличная душевая кабина и вообще санузел ок. Даже не помню, когда мне последний раз так нравилось место проживания на отдыхе в России. Бонусом гипермаркет магнит под боком.

09.07.2017 Группа в полосатой одежде вынужденно припарковалась на лавочке, так как кое-кто рубанулся в автобусе.

09.07.2017 По данным Мишиных спортивных часов, он сделал сегодня 21000 шагов, а мы с Тасей и того больше, шаги то у нас маааленькие 💪 Мне так нравятся эти мимолётные снимки, что даже редактировать их не хочется. 💙

09.07.2017 Тот самый рояль, что мы видели из окна такси утром, встретился нам в конце нашего вечернего марш-броска. Ненастоящий, сказала Тася. Но мне нравится, как абсурдно выглядит это фото: девочка, белый рояль, строящаяся многоэтажка. В Новороссийске вообще строительство кипит, куда ни посмотри...

09.07.2017 Одна из новостроек Новороссийска. И вновь без фильтров и вообще без всего.

09.07.2017 Мгновение из жизни. Последние 50 метров до Магнита, где мы собираемся закупаться продуктами. Я оглядываюсь и вижу. Мы стоим на перекрёстке перед светофором, Миша и Тася ждут, пока я сделаю свои стопицот снимков потрясающего неба. Готово. Идём дальше.

10.07.2017 Сегодня вода около 19 °C 🔥. Долго плавали с Таськой, она оценила, что значит "привыкнуть к воде". Плывёт и говорит: "Мама, а вода тёплая, оказывается!"

10.07.2017 Всё больше проникаюсь нашим райончиком. Простор, горы, с одной стороны море, с другой озеро. Вечером тень падает на морской берег и мы перешли к озеру. Душевно сидим, нежимся в лучах заходящего солнца, кидаем в озеро "лягушек-попрыгунчиков", любуемся на местных уточек.

11.07.2017 Наш отель по праву называется "Морской" - видно по фото. Уборка каждый день, постельное бельё и полотенца поменяли уже на третий день пребывания. Турции и не снилось такое ) помню, как в одну из поездок туда, в крутом пятизвёздочном отеле, бельё не меняли ни разу, зато красиво разложили лебедей из простыней недельной давности 😱. А ещё отель наш находится в нетривиальном месте, но об этом позже.
Вот с чем напряжёнка в Новороссийске и в частности в нашем районе, так это с общепитом. В центре есть либо пафосные рестораны на набережной, либо какие-то невнятные ларёчки с выпечкой, мороженым и прочей ерундой 🍔🍟🍕🍦. Но мы случайно наткнулись на потрясающую куриную грудку в армянском лаваше с овощами. Это не шаурма!! Было очень вкусно и приятно. А вот столовые рядом с нами огорчили. Одна тихий ужас с жирной пережареной едой и сомнительной гигиеной, вторая на пути к морю получше, но ощущение от еды, как от резины - никакое. Решили остановиться пока на кулинарии в гипермаркете "Магнит". Он находится в соседнем доме. Пришли с моря, выбрали, купили, в отеле разогрели, приняли душ и чистенькие-свеженькие поели за нашим столом у окошка. Кайф! И главное, после еды никуда по жаре идти не надо. Качество еды тоже радует.

11.07.2017 Собрались на пляж. 😎🏊

11.07.2017 Неожиданно оказалась предоставлена сама себе. Муж на работе, дочь занимается изучением и спасением медуз, а также общается с мальчиком лет восьми.

12.07.2017 С добрым утром, страна. 🙋 Тасечность спит здесь на отдельном ложе на другом конце номера. Он большой, поэтому расстояние приличное. Просыпается раненько... До 7 утра. В Ростове в 8 обычно подъём был, а то и позже. Но здесь очень светлый номер, шторы почти не задерживают свет, поэтому уже в 4 часа вполне можно говорить солнышку: "привеет". 🌅

12.07.2017 Из игрушек в наличии у нас любимый Тасечный пупсик, косметичка с киндеровскими фигурками, две пластиковые куколки, ленты и шнурки (из них Тася мастерит всякое), ведёрко, лейка и водяной пистолет, мелки, мыльные пузыри, тесто для лепки из Ашана несколько цветов, карандаши, ножницы, листы бумаги разного формата и цвета для творчества, распечатанные раскраски и вот такой клёвый альбом под названием Сотворелки - результат на фото. Ну, и конечно же, тетради с заданиями несколько штук, пару тонких книжек-разглядывалок и книга "Разбойники из Кардамона". Вот и весь наш походный набор. По сравнению с прошлыми поездками - это вообще ничего. В Кисловодск, помнится, мы везли с собой отдельный большой пакетище.

12.07.2017 Объединённые одной идеей. Ловят медуз и поселяют их в большом ведре с морской водой. Вода 18,5 °C Сначала плаваем с Таськой на глубину, ныряем, кувыркаемся и всячески бесимся, потом продолжаются игрища на мелкоте. Закаляемся ⛄💪

12.07.2017 Здесь мы живём ) Байк-центр "Ночные волки". У нашего отеля припаркованы мотоциклы, по двору ходят байкеры. Рядом с отелем сцена установлена для каких-то выступлений, видимо. Ведут себя байкеры, надо сказать, тихо и прилично. То ли сейчас не сезон, то ли они сами по себе не шумные.

13.07.2017 Вчера неожиданно для всех побывали в странно-чудесном и чудесно-странном месте. Прикоснулись к волшебству и народному фольклору.

13.07.2017 Пляжное творчество. Как же я прусь от этого альбома "Сотворилки". Всё ждала, когда Тася дорастёт до таких рисовашек. Главное теперь по приезду в Ростов не скупить их все 🙈
А ещё мы, похоже, окончательно акклиматизировались. Причём, именно психологически настроились на неспешный пляжный отдых вдвоём и с папой по вечерам. Совсем другой ритм, настроение, образ жизни. Но клааассно.

13.07.2017 В фотографировании на солнцепёке в 12 дня есть свой шарм. Стоишь с рюкзаком за плечами, ничего толком не видишь, пытаешься не завалить горизонт, более ли менее сносно кадрировать и понять, человека вообще видно или нет. И только когда приходишь в помещение, понимаешь, как на самом деле получилось фото.

13.07.2017 Чудеса всегда происходят неожиданно, так вышло и в этот раз. Мы просто решили сходить на косу, которая уходит в море. И очутились в полной мистического таинства сказке. Той, где леший бродит и русалка на ветвях висит. Той, которую рассказывают шёпотом в темноте, добавляя пикантные подробности, немного мрачного юмора и животрепещущих подробностей. Той, где оживают деревья и камни могут говорить.
Было очень интересно, красиво, немного жутковато и местами смешно. Спасибо местным жителям за этот чудесный подарок!

13.07.2017 Дневной сон не удался, поэтому игра полным ходом. Домик гномика, дорожка, огород с капустой, цветами, ягодами 🌷🍒. Вообще, Таська днём давно не спит, но лично мне на море очень по душе поспать после обжаривания на пляже и плавания. Увы, Тасёндра далеко не каждый день разделяет мои благие намерения.
А между тем, нам опять поменяли постельное бельё. Второй раз за пять дней 🐒.

13.07.2017 Сегодня мы последний вечер проводим на озере. Завтра поедем гулять в центр, в субботу планируется приключение на весь день, в воскресенье уезжаем обратно в Ростов. По этому поводу красивый свет закатного солнца и девушка в купальнике. Классика. Выкладываю фото, не редактируя.

13.07.2017 💙 👧

14.07.2017 С добрым утром, страна! 🙋🍎🍚☕

14.07.2017 Новороссийск глазами Тасечности.

14.07.2016 Новороссийск порадовал сегодня интересными заведениями, двери которых манили заглянуть внутрь и отведать чего-нибудь вкусненького, приобщиться к атмосфере. Но поели мы скромно на лавочке вкуснющей курицей в лаваше с овощами и булочками с яблоками. Целью прогулки было изучение города, а не гастрономических мест. В следующий раз непременно наверстаем! Может быть, весной. В этом году поездка была пляжная, а в следующем будет прогулочная.

14.07.2017 Тасёндра норовила поныть временами, что устала идти. Пришлось проводить разъяснительную беседу 🙊 о том, что площадки, карусели и качели - это, конечно, классно, но путешествия интересны новыми впечатлениями. Рассказала Тасечности о том, как можно любоваться деревьями, домами, улицами, на которых оказываешься впервые, людьми, которые встречаются на пути, лучами света, отраженными в стекле, площадями, скверами, выщербинами на асфальте. Когда мы ходим и смотрим, то добавляем в свою копилку новые интересные воспоминания, обогащаем внутренний мир и получаем уникальный опыт открытия нового, который пригодится нам в жизни. Да-да, именно такими словами. Зато потом вдохновлённый ребёнок долго шёл на подъёме и любовался всем, что встречал на пути ))

15.07.2017 Новороссийская республика. Крылья золотистые, платье крылатое. 🐦

15.07.2017 Если присмотреться, то в кустах можно заметить танк.

15.07.2017 Сегодняшнее приключение началось просто чудесно!

15.07.2017 Legs and lake. ⛅

15.07.2017 Столовая номер 1 заслуженно носит своё название. Очень вкусно, недорого и душевно. @yaniksun , спасибо за совет!
Взяли с Тасей как обычно один суп на двоих, а она взяла и умяла сама всю тарелку 🐹. Пришлось себе отдельно покупать. @visitabrau

15.07.2017 После сытного обеда по закону Архимеда полагается... 💚🌿

15.07.2017 🐣

15.07.2017 Полёт навигатора. 💦🚀

15.07.2017 👣 💦💙

15.07.2017 Порой реальность превосходит самые смелые ожидания. Именно таким был сегодняшний день. Для того, чтобы испытать чистый восторг и бурю положительных эмоций, вовсе не нужно ехать на край света. Порой достаточно просто оглянуться и протянуть руку. Удивительное рядом! Жизнь щедра на подарки, надо только уметь их замечать и благодарно принимать.

15.07.2017 "Мам, а давай построим домик и будем здесь жить?"

15.07.2017 Цветочный магазин в шляпе. 💚👒🍀🌾🌸

16.07.2017 Вечерами на табуреточке вместо стола раскраски идут за милую душу. 🎨

16.07.2017 Пообедали в @enik_benik_restaurant сегодня. Самобытное местечко на набережной с чудесным видом на горы и море, уютным стильным интерьером и "пальчики оближешь" кухней. Борщ с пампушками, вареники с картофелем и грибами и - мой фаворит - пельмени с бараниной и говядиной. Поистине, вкуснейшие пельмени в моей жизни!!! А какой тут морс... Нежнейшей, сочный, с мякотью ягод, в меру прохладный. 🍹 Наелись так, что на десерт места не хватило. Игровая комната тоже имеет место быть. Тася получила свою дозу кайфа.
Приятным комплиментом от заведения были свежие фрукты. 🍊 Душу порадовала живая фортепианная музыка, которая была сюрпризом для нас и оттого ещё более порадовала. 🎼
В общем, получили гастрономическое и эстетическое удовольствие!

16.07.2017 После сытного обеда по закону Архимеда, часть II. 🌿🌱

16.07.2017 Ловись, рыбка, большая и маленькая. 💙🐟

17.07.2017 Эх, хорошо мы вчера провели последний денёк в Новороссийске. Очень здорово вышло, что мы не смогли продлить номер на пол дня, поэтому с 12-ти были в свободном полёте. И пообедали в отличном ресторанчике, и на травке повалялись шикарно. Ещё и целый зверинец собрали. Восторг для всех, особенно для Тасечности. На Мишу с дерева сначала упала гусеница, а потом богомол, который убегал от воробья. Устроили фотосессию обоим 📷. Потом шикарно поплавали и повалялись на берегу, Тася разожгла понарошечный костёр. И с чувством полного удовлетворения поехали за вещами и на вокзал. В час ночи уже были дома, быстро улеглись спать и сегодня встретили новый день. Поездка удалась на славу!

С Новороссийском у меня связаны романтичные воспоминания. Здесь я была один раз в 2006 году в командировке. Ничего особенного в самом городе не произошло. Мы просто работали, гуляли, общались с людьми. Помню, что работала тогда с женщиной лет 30 с небольшим, которая была замужем, но осознанно не хотела детей и долго рассказывала мне свою теорию. Я слушала и думала - надолго ли это? Интересно, что с ней сейчас... Помню солнечные лучи из арки во дворе-колодце, вид на порт с высотки, где мы работали, помню свои мысли и чувства.
Из Новороссийска я поехала в Сочи и продолжила работу там. На автовокзале меня встречал Миша. Помню, как увидела его, выходя из автобуса и подумала, как соскучилась. Мы тогда не встречались, но в Сочи как раз и началась самая главная наша романтическая история. Потом была поездка в Крым в августе того же года, а в октябре мы поженились.
И вот я иду по набережной, по которой ходила 11 лет назад, держу за руку дочку, нас фотографирует Миша. Как прекрасно и удивительно переплетаются нити на жизненном полотне...

Шляпа передаётся друг другу, как эстафета и идёт нам обоим. 👒 А вообще фото о том, как классно дружат Тася и Миша, всегда очень радостно наблюдать за их играми и отношениями.

Морская фигура на месте замри... 💛

Расправив крылья в облачной дали, я улетаю вслед за журавлями. 💙💫

( 1 комментарий — Комментировать )
nat_nat
Nov. 10th, 2017 03:32 pm (UTC)
Какая приятная поездка. Особенно на фотографии "После сытного обеда по закону Архимеда, часть II" счастье!!!
( 1 комментарий — Комментировать )