?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Киношки и киночиЩА

Выползли сегодня впервые за 2007 год на свет божий. А там дождь, сырость и тепло - что немаловажно. И если это не означает экологическую катастрофу в связи с глобальным потеплением, то фиг с ним - пусть будет тепло.

Ходили на Жару. Не понравился мне фильм совершенно. Предпочла его Волкодаву и пожалела. Там бы хоть эмоции какие никакие получила, а здесь вообще пустота... нудно, скучно и музыка в довершении ко всему усыпляющая. Ладно, все равно Александр был хуже.

Подумалось мне.... вот Амели. Вроде как тоже фильм ни о чем. Но идея какая в нем особенная! Человек, проживая казалось бы такую обыкновенную жизнь, умеет каждое ее мгновение преобразить до неузнаваемости, изобрести миллион интересных вещей, перевернуть мир вокруг себя. Ведь так может каждый... и какая операторская работа, какая музыка.

Жару мне было смотреть откровенно скучно... и обидно. Второй фильм за последнее время, на который я иду в кинотеатр, и мне не нравится. Что за ништяки... надо чаще ходить в кино.

Сейчас все мои смотрят Трою. Фильм в принципе неплохой, сильный даже. Но мне его второй раз смотреть неохота.

И вообще! Хочу посмотреть что-нибудь очень хорошее! Простое и без изысков! Но такое, чтобы душа пела. Что посмотреть? Что?

P.S. Блин. Это я привередливая что ли?

Comments

( 20 комментариев — Комментировать )
kritsia
Jan. 2nd, 2007 05:56 pm (UTC)
найди на видео "Больше чем любовь" с Эштаном Качером и Амандой Пит. Всегда советую всем эту романтическую комедию. Серчишко пару раз сожмется и улыбаться будешь от любви к героям. Ну скорее всего!
yanewegi
Jan. 2nd, 2007 06:42 pm (UTC)
О, спасибо :) если действительно романтическая, да еще и комедия, да и еще и хорошая, то обязательно найду!!
wish_u_here
Jan. 3rd, 2007 06:49 pm (UTC)
а я уже говорила, ЧТО стоит посмотреть :)
а насчет "Жары"... мда, хорошо, что не пошли на неё сегодня
yanewegi
Jan. 4th, 2007 05:56 am (UTC)
про Париж? блин... напомни точное название.... надо записать в блокнотик...
wish_u_here
Jan. 4th, 2007 06:02 am (UTC)
"Париж, я люблю тебя". Мы с МЧ на пару слезу пустили во время просмотра :) но мы сентиментальные, нам можно :)
yanewegi
Jan. 4th, 2007 06:28 am (UTC)
МЧ - это молодой человек?
wish_u_here
Jan. 4th, 2007 02:07 pm (UTC)
Да. Тебе кажется неуважительным такое сокращение? Это всё из-за моих форумов, там так принято.
yanewegi
Jan. 4th, 2007 03:35 pm (UTC)
Да не... просто решила уточнить. называй, как хочешь :)
yanewegi
Jan. 4th, 2007 05:59 am (UTC)
не, ну вот одной моей френдихе Жара очень даже понравилась. Правда, она так и не сказала - почему... ни об актерской игре, ни о режиссуре она так ничего и не сказала. Сказала, атмосфера ей фильма понравилась и ощущение после, что все хорошо. На самом деле фильм действительно не взбесил, хоть и был... скажем так, не очень увлекателен и смысла в нем мало. И если даже сравнить его с меланхоличным Питер FM, то все равно он и рядом не стоял - режиссер явно пытался сделать нечто подобное. Но не вышло... И даже та девушка, которой понравился фильм, согласилась со мной, что музыка в нем просто ужасная... какая-то жуткая усыпляющая занудная и реденькая по звучанию на фоне. А ведь музыка так важна! Эх...
wizard_qm
Jan. 9th, 2007 06:42 am (UTC)
А вот мы пошли на Волкодава, а не на Ночь в музее, кинули монетку и она меня подвела, пришлось топать на Волкодава.... По уровню бреда - твердые 8 баллов из 10.
yanewegi
Jan. 9th, 2007 07:12 am (UTC)
Ну а мы на Жару пошли... и мне все же кажется, Волкодав бы мне понравился больше. Хот бы негатив вызвал там или раздражение и то эмоции. А вот более скучного и нудного фильма, чем Жара я просто не видела... чуть не уснула. Жуть... на Волкодава мы так и не дошли, а хотелось из интереса. Ну и не жалею - судя по прочитанным рецензиям - действительно полный бред.
(Anonymous)
Jan. 9th, 2007 06:51 am (UTC)
"Санса", "Пробуждение жизни". Свежо, талантливо. смотри.
yanewegi
Jan. 9th, 2007 07:13 am (UTC)
Это какой жанр, если не секрет? И кто автор? Какие страны эти фильмы представляют? А то ведь на вкус и цвет... я далеко не все талантливые фильмы понимаю и принимаю.
(Anonymous)
Jan. 11th, 2007 12:12 pm (UTC)
"Прогулка"
преотличнейший фильм. тоже вроде ни о чем, но.... смотрится на одном духу, такой фильм-настроение....
ну, могу сказать, действительно, по бредовости "Волкодав" на вершинах хит-парадов.... недоделка такая.... сией недоделанностью напомнил меченосец, хотя тот вообще мрак
blackcurl
Jan. 15th, 2007 03:32 am (UTC)
Посмотри "Париж, я люблю тебя"! Смотрю его уже второй раз - вчера повела на этот фильм своего друга! Понятно, я сентиментальная, не могу сдержать слез в трогательных моментах, но он, взрослый мужчина, признался мне, что тоже сглотнул пару раз слезу! Этот фильм состоит из небольших роликов-отрывков из жизни парижан. Тема всего фильма "Париж - город любви". Любви не только мужчины к женщине, но и матери к ребенку, отца к дочери... Настоятельно рекомендую! Равнодушной не останешься! Приятно было смотреть на людей после фильма - глаза у всех блестят и какое-то просветленное выражение на лице. Посмотришь - поделишься впечатлениями))
yanewegi
Jan. 15th, 2007 09:39 am (UTC)
Огромное тебе спасибо! Теперь я хотя представляю, о каком фильме идет речь. И знаю, на что пойду - быть может, посмотрю его дома. Сегодня уезжаю и в кинотеатре наверно уже не получится.
blackcurl
Jan. 15th, 2007 03:34 am (UTC)
Я смотрю, тебе "Париж" уже порекомендовали! Ну значит, надо точно смотреть))!
yanewegi
Jan. 15th, 2007 09:40 am (UTC)
Ага. Уже рекомендовали. Когда я увидела этот фильм в списке твоих любимых, то поняла, что просто не смогу его не посмотреть!
opion
Jan. 25th, 2007 06:22 pm (UTC)
Посмотри фильм "Мечтатели" ("Dreamers"), кайфный и мозг не воспаляет...
zzzzuka
May. 17th, 2011 07:33 pm (UTC)
ко ко ко
( 20 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny