?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Япона мать

Я не большая поклонница рыбы вообще. И это факт. Японские рыбные деликатесы отродясь не пробовала, тем не менее, меня уже достала эта жуткая популярность суши по всему городу и за его пределами. Проще сказать, вся наша матушка Россия сейчас бредит японской кузней.

Результат моих переживаний по этому поводу - это жуткий интерес. Мне захотелось попробовать. Ну а вдруг и мне понравится, ведь едят же люди! Особенно на меня повлияли многочисленные передачи по телеку, когда вся эта еда готовится прямо у нас на глазах и поглощается там же.

Хочу я вам, друзья мои, задать логичный вопрос. Скажите, пожалуйста, куда мне лучше пойти, чтобы познакомиться с японской едой? С чего лучше начать - с суши, роллов или сашими? Или заказать всего по чуть-чуть?

Очень жду ваших ответов и советов :) может, кто расскажет подробности об этой еде, ну там поделится опытом. Или что еще интересненького напишет.

P.S. Вопрос о том, куда пойти относится прежде всего к жителям города Ростова-на-Дону, так как к примеру ни в Москву, ни в Нижний Новгород, ни в Питер я для пробы заграничной пищи точно не поеду :) А вот остальные подробности жду от всех!

Comments

( 21 комментариев — Комментировать )
petseri
Feb. 16th, 2007 08:44 am (UTC)
Только не бери много васаби! Это - смерть! :)
yanewegi
Feb. 16th, 2007 09:48 am (UTC)
да ну на фиг оно мне нужно, обжигать себе все нутро :)
engelena
Feb. 16th, 2007 09:29 am (UTC)
ой, а меня Динка заразила японщиной еще 3 года назад ) я бы даже сказала, что мода потихоньку начинает стихать, ажиотаж был раньше )
роллы бери.
а по ценам - не экономь. не знаю, как у вас, у нас от 200-300 рэ порция роллов. что дешевле - лучше не пробовать, какое-нибудь гэ окажется.
yanewegi
Feb. 16th, 2007 09:46 am (UTC)
Не, ну 200-300 - это нормально. просто мне один чел как-то пытался советовать зашибенный ресторан, в котором за воздух даже платят. Мне такое не надо :)

Мне так не показалось, что стихает. Я бы даже сказала, напротив. И разговоров стало больше, и заведений стало открываться больше подобного рода. Я это заметила как в нашем городе, так и в других. Года два-три назад такого точно не было. Но суть не в этом. Суть в том, что хочу попробовать. И так, чтобы на гадость не напороться.
engelena
Feb. 16th, 2007 09:36 am (UTC)
но все-таки наши желудки не приспособленны к этой еде. злоупотреблять не стоит. мне врач сказала. что лучше не надо. потому что даже в дорогих ресторанах хрен знает как эту рыбу обрабатывают. сырая рыба может в себе содержать че-нито нехорошее.

лично я, конечно, отказываться не собираюсь ) но сократить - сокращу.
а вообще - я фанат. последние два года др отмечала в суши-барах )
yanewegi
Feb. 16th, 2007 09:47 am (UTC)
Так они из сырой готовят? Вроде как из маринованной должны. У нас в России сырую не разрешают.

Я вряд ли стану фанатом :) люблю мидии, рапаны, кальмары. А вот рыбу хоть маринованную, хоть какую меньше. Хотя хрен его конечно знает...
forever_lo
Feb. 16th, 2007 10:36 am (UTC)
я думаю что полюбишь ещё как)) все так говорили когда-то мол фи это не для меня)) и я тоже)))
бери роллы - самые стандартные это обычно "калифорния" (лосось+авокадо), но попробуй и сашими тоже.
я не помню есть ли в ростове тинькофф, но если есть - стоит попробовать там. у нас в городе например в тинькове самые лучшие суши на мой взгляд. даже лучше чем в специалиированных японских.
так что удачи! расскажешь потом про опыт)
PS - рыба сырая))
yanewegi
Feb. 16th, 2007 11:44 am (UTC)
не, не факт, что полюблю. наши все раков просто обожают (в Дону их очень много), а я как-то нет.

Совсем сырая? Ну то есть она же должна быть как-то приготовлена. Ну там замаринована как-то. Или прям берут, режут и все?
forever_lo
Feb. 16th, 2007 03:39 pm (UTC)
www.google.com не пробовала?)
yanewegi
Feb. 16th, 2007 03:44 pm (UTC)
В смысле. узнать, как ее готовят? Нет, не пробовала. мне были интересны реальные ответы. а то, что сырую рыбу у нас не разрешали готовить - это я точно знаю.
yanewegi
Feb. 16th, 2007 03:45 pm (UTC)
а то, что я видела по телеку, меня не сильно обрадовало :) чувак накупил сырой рыбы, порезал ее, че то добавил туда, соус приготовил и нате гости, кушайте.
forever_lo
Feb. 16th, 2007 05:57 pm (UTC)
я не знаю, потому и посоветовала нагуглить. явно что её не прямо из моря в тарелку кладут. но то что её не готовят это точно.
yanewegi
Feb. 17th, 2007 07:52 am (UTC)
Да просто в том то и дело, что я думала - у нас в России не готовят так, как это должно быть по рецепту. То есть решила, что в инете напишут правильный рецепт, а у нас вроде как делают из маринованной рыбы. И друзья вроде говорили. Хм... полностью сырая рыба - это мощь. Но что ж... попробовать все равно хочется.
_bach
Feb. 16th, 2007 10:49 am (UTC)
Есть у нас Тинькофф, на Буденновском, только на счет суши в нем ничего не знаю. Не знаток я этого дела, но все, что я пробовал, мне не понравилось (роллы всякие были). Да и желания есть сырую рыбу неизвестно где, кем и когда выловленную и приготовленную не возникает. Я лучше дома ухи из карпика зеркального :)
yanewegi
Feb. 16th, 2007 11:42 am (UTC)
Да я вот тоже как-то не знаток. Но все же хоть рыбу люблю и не особо, всякие морепродукты употребляю. Мидии там, рапаны, кальмары. Мне говорили, что рыба маринованная. Оказывается... сырая. Что, совсем сырая?
hejly
Feb. 16th, 2007 11:10 am (UTC)
а я уже про Москву писать собралась :)))
лучше попробывать суши и роллы сразу ;) напиток под суши можно либо пиво, либо саке, либо сливовое вино очень хорошо.
я японскую кухню люблю :) но китаййскую больше ;)
yanewegi
Feb. 16th, 2007 11:43 am (UTC)
в Москве я буду не скоро :) а попробовать кайф побыстрее. выбираю сливовое вино и пиво. Я тоже подумала, что лучше сразу несколько видов взять. Но для меня сейчас главное - куда пойти. :)
avtonomka
Feb. 16th, 2007 05:44 pm (UTC)
главное не покупай это в магазине - я тоже недавно попробовала впервые - отравилась так, как никогда еще во взрослой в жизни((
yanewegi
Feb. 17th, 2007 07:53 am (UTC)
Ну эт понятно :) а ты именно в супермаркете купила? там по идее вообще должна быть рыба готовая. Сочувствую.. больше решила не рисковать? А как на вкус то хоть было?
computer_soap
Feb. 27th, 2007 11:18 am (UTC)
я хожу в Осаку. Осаки бывают разные по дизайну и атмосфере. мне нравится та, что на Суворова. советую начать с горячих роллов! так привычнее для русского желудка. если захочешь попробовать разные виды роллов или возьмешь ассорти, не забывай жевать имбирь после каждого кусочка. он очищает вкусовые рецепторы и подготавливает тебя к новым ощущениям. васаби придает всему пикантности, очень приятная вещь умиротворяющего зеленого цвета. что касается вышеупомянутого заведения, ем там постоянно, и никогда не случалось казусов. все свежее и идеально приготовлено. приятного аппетита.
yanewegi
Mar. 3rd, 2007 06:35 am (UTC)
Огромное тебе спасибо! Ты всего лишь второй человек, который дал мне такой полноценный и полезный ответ.
( 21 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny